Водяная мельница
- Автор темы Alex04Se
- Дата создания
Да задник отдельно отрендерен и подставлен в шопе. Всю сцену в сборке ком отказываеться рендерить), а так примерно по 2 часа передний и задний планы считаються.
Вообще чтобы комп тянул и нормально просчитывал сцену надо резать полигоны на всем что можно (конечно на в ущерб качеству)
Как пример деревья №1 это планы расставленные с помощью particle flow, каждое дерево 1 полик всего примерно 400к поликов
№2 посложнее уже гдето по 200 поликов в каждом
№3 так как их уже более менее видно, они более детализированы по 2к поликов.
Всего на заднем плане где-то 6кк полигонов. Это все дело в разрешении 1500х2000 рендериться за 2 часа, что я считаю прекрасным результатом)
Вообще чтобы комп тянул и нормально просчитывал сцену надо резать полигоны на всем что можно (конечно на в ущерб качеству)
Как пример деревья №1 это планы расставленные с помощью particle flow, каждое дерево 1 полик всего примерно 400к поликов
№2 посложнее уже гдето по 200 поликов в каждом
№3 так как их уже более менее видно, они более детализированы по 2к поликов.
Всего на заднем плане где-то 6кк полигонов. Это все дело в разрешении 1500х2000 рендериться за 2 часа, что я считаю прекрасным результатом)
Вложения
-
36,7 КБ Просмотров: 247