Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
47
Ребята, а вы можешь поправить анатомию. а Пожалуйста.
Я хочу свою модельку создать. Может дам мешь, а кто-нибудь поправит =)
на мужика похожа
Посмотреть вложение 278737
Посмотреть вложение 278736
А чем тут волосы сделаны? небось Xgen в полигоны переделаны? как там.. карды или карты)) забыл уже)
 
Рейтинг
327
А я хер знает, как для даза волосы делают. Серьезно. Иной раз там такие тяжеленные волосы, что модель прийти не может. Наверное, да переводят волосы в тонкие плашечки.
Вот я подпилил еще немножко модельку.
Вплоне счастлив =)
Я так работодателю и скажу, что помогли мне. обманывать не честно
Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
47
А я хер знает, как для даза волосы делают. Серьезно. Иной раз там такие тяжеленные волосы, что модель прийти не может. Наверное, да переводят волосы в тонкие плашечки.
Вот я подпилил еще немножко модельку.
Вплоне счастлив =)
Я так работодателю и скажу, что помогли мне. обманывать не честно
Посмотреть вложение 278774
Было бы время свободное, тоже бы поковырялся с твоей моделькой для общего развития)) на выходных могу, но тебе уже наверное не нужно будет..
 
Рейтинг
327
да вроде все нормально с ней. Портретного сходства не надо же.
Потом мужичка буду делать. Если все будем здесь, обращусь =)
 
Рейтинг
327
Такие успехи в раскраске.
Из-за супер топологии у нее на пупке звезда =)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
если красить сразу на высоком уровне сабдива, не должно быть таких косяков. А зачем переключаешься между сабдивами при полипэйнте? я иногда переключаюсь для смуса полипэйнта, но всего лишь на 1 единицу переключаюсь, иначе потом полипэйнт цветными пикселями покрывается в местах смуса.. как-будто концентрируется..
 
Рейтинг
327
Нет не в браше. В нем на верхнем я работал.
Я говорил про троечку в майке (кнопка) - все связано вот с этим квадратиком. Можно добавить луп и потвикать ювишки. Но мне нравится эта звездочка, пока.
Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
327
пофиг. Пусть будет полуэльфом. Смысл в том, что модель моя. А то я как полуспециалист какой-то
 
Рейтинг
47
раньше на сгибах юзали деформаторы.. щас нет? рука в локте сомнительно выглядит. как бицепс надул без деформатора.. или скрыл их?)) или вообще систему мускул заюзал?)) ааа.. кластеры же еще юзали))) и локаторы.
 
Рейтинг
327
да конечно все это делают. Локоть и пальцы можно кватернионом, там подкрасить. Я тупо с середины плеча до конца руки последний раз кватернионом раскрашивал. Но надо по идее более скрупулезно это делать. то что показал, там линейный скин везде.
как бицепс надул без деформатора.. или скрыл их?)) или вообще систему мускул заюзал?))
неее =) она накаченная просто. Мускулы - это очень очень все долго и тяжко. Есть еще методики для лопаток, крыльев, они засекречены конечно же =) но есть ZIVA плагин, тут Андотс его юзал в своей модели. Там и мышцы и жир есть. Мышцы прям моделят и кости моделят и жир
 
но есть ZIVA плагин, тут Андотс его юзал в своей модели. Там и мышцы и жир есть. Мышцы прям моделят и кости моделят и жир
Я как слышу про Зиву, сразу вспоминаю выступление Скифа на ЦГ-Евенте. Сколько там он рассказывал у него просчитывалась вся эта канитель - фасции, подкожный жир и прочий реализм - трое суток, кажись? ИМХО, штука для студий, где этим занимается отдельный человек, а не тот, кто сам же и моделит, и анимирует, и рендерит и т.п.
Одиночке проще корректирующие блендшейпы делать, ну или на крайняк заморочиться на Майя Масл или мышцы нКлозом. Но не на Зиву всё же...
 
Рейтинг
327
Улыбка, но к сожалению носогубка не складывается. Кажется, это решается блендами.
А зубы можно двигать =) по отдельности.
С таким сложнее работать чем с морфовским... но зато контроль сильный. за нахаляву супер риг, считай за день с наскоку порешал
---
Еще они импровемент конкретно повысили. в 18 версии риг вообще не подъемный, в 19 более-менее, в 20 вообще ракета 18 fps без кеширования
 
Последнее редактирование:
Сверху