Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
327
спасибо.
песок из субстанс шары. Вообще песок очень многосоставная тема и не понятная, я ему зернистости добавил щас. И транслюсенцию зонтам добавил, еще бамп на дорожке поправил. Не знаю даже, что с песком делать, этот хотя бы со следами.
текстурку беседки исправлю
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
спасибо.
Но мне так в лом лезть в дизайнер
может и так прокатит?
Untitled-2.jpg
меня больше напрягают эти стекла с не понятной зеленью. Придется туда тоже имитацию жизни запихать
 
Рейтинг
47
спасибо.
Но мне так в лом лезть в дизайнер
может и так прокатит?
Посмотреть вложение 279094
меня больше напрягают эти стекла с не понятной зеленью. Придется туда тоже имитацию жизни запихать
Песок в разы лучше теперь. Стекла да, не вписываются.. может картинки запихать за стекло.. или тонировку стекол зеркальную типа.. зеркальная тонировка должна прокатить, типа от солнечного воздействия спасает и тд..
 
спасибо.
меня больше напрягают эти стекла с не понятной зеленью. Придется туда тоже имитацию жизни запихать
А зачем? Может просто заблурить их по Зэд-Депзу? Фокус-то на персонажах нужен.
 
Рейтинг
327
зеркала тоже что то должны отражать =) а там пустошь везде.
А как такой злостный расфокус?
лаадно пока анимация
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
541
Заблюришь, добавишь атмосферы и даста и нормально будет, если сильно напрягает поставь ХДРку только на них на отражение и все тут
 
Рейтинг
327
Вот я в видосе показал, сфера там стоит специально для стекол отражали что б =)
хорошо как скажете
 
Рейтинг
327
да видать какой-то лес там не подходящий, видно деревья какие-то.
Надо что-то урбанистическое и стекла без транспарента
 
Не смог слова расслышать, чего там говорят? Интересно же =)
А по поводу стёкол, их если не блурить дефокусом, то проще (ну, мне кажется что проще) просто оставить их как есть, маску кинуть на них типа вирейского мульти-мэтта по обжект АйДи или по Материал АйДи. И уже на композе пробовать, подставлять туда разное, тока ЮВи пасс нужно тоже не забыть чтоб ложилось оно нормально.
 
Рейтинг
327
Наверное, это хорошо для одной статичной картинки, а я же буду немного прокручивать камеру.
ХДРку подогнать и прокатит, как Миша сказал. Ой да можно и кафешечную мебель внутрь положить, до кучи
Там на английском.
Диалог примерно такой:
- Мы едем в Сохо
героиня:
- Сохо? я думала в Тохо
 
Наверное, это хорошо для одной статичной картинки, а я же буду немного прокручивать камеру.
Как раз наоборот, для анимированной это лучше. Статичную можно и перерендерить если чего не понравится, а вот целую секвенцию перерендеривать не станешь же. Поэтому и хорошо иметь возможность на композе подставлять разное в эти окна, то одно попробовать, то другое, и выбрать что-то.
ХДРку подогнать и прокатит, как Миша сказал.
Думаю, один подход другому не помешает. Можно поставить ХДРИ, но окнам сделать маску по АйДи и пасс ЮВи взять на всякий случай. И если с ХДРИ получилось норм, то так и оставить. А если нет - то поковыряться немного в Нюке.
 
Рейтинг
327
так в нюке отражения анимировать? что б эффект поворота был
так и сделаю, спасибо.
про пасс ЮВи не слышал ни когда, поковыряю
 
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/multi-pass-rendering-and-compositing - вот этот курс посмотри. Он есть на Персии и, кажется, даже на "Перевод всем". Мега полезный курс. Там Майка + Вирей + Нюк, но думаю можно без проблем заменить Вирей на Редшифт если тебе так надо. Но пассы, которыми он там пользуется, на Вирее-ГПУ если что тоже есть.
 
Рейтинг
327
класс!
но скорее всего методом тыка быстрее в 20 раз освоить. Предварительно в справку заглянув.
Это я так редшифт изучал. Скачал гномон, сидел смотрел.
Потом все послал, потыкал и успокоился =)
 
Сверху