ВИПчик
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
Я хз как оно там, в Сабстанс Десигнере я не особо, но на Перевод всем видел крутой тутор по песку - во всяком случае на превью выглядит довольно круто. https://perevodvsem.ru/threads/joshua-lynch-creating-sand-with-substance-designer-eng-rus.5069/
Хотя хз ещё зайдёт ли он тебе по стилистике.
Хотя хз ещё зайдёт ли он тебе по стилистике.
- Рейтинг
- 47
спасибо.
Но мне так в лом лезть в дизайнер
может и так прокатит?
Посмотреть вложение 279094
меня больше напрягают эти стекла с не понятной зеленью. Придется туда тоже имитацию жизни запихать
Но мне так в лом лезть в дизайнер
может и так прокатит?
Посмотреть вложение 279094
меня больше напрягают эти стекла с не понятной зеленью. Придется туда тоже имитацию жизни запихать
- Рейтинг
- 29
Не смог слова расслышать, чего там говорят? Интересно же =)
А по поводу стёкол, их если не блурить дефокусом, то проще (ну, мне кажется что проще) просто оставить их как есть, маску кинуть на них типа вирейского мульти-мэтта по обжект АйДи или по Материал АйДи. И уже на композе пробовать, подставлять туда разное, тока ЮВи пасс нужно тоже не забыть чтоб ложилось оно нормально.
А по поводу стёкол, их если не блурить дефокусом, то проще (ну, мне кажется что проще) просто оставить их как есть, маску кинуть на них типа вирейского мульти-мэтта по обжект АйДи или по Материал АйДи. И уже на композе пробовать, подставлять туда разное, тока ЮВи пасс нужно тоже не забыть чтоб ложилось оно нормально.
- Рейтинг
- 29
Наверное, это хорошо для одной статичной картинки, а я же буду немного прокручивать камеру.
ХДРку подогнать и прокатит, как Миша сказал.
- Рейтинг
- 29
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/multi-pass-rendering-and-compositing - вот этот курс посмотри. Он есть на Персии и, кажется, даже на "Перевод всем". Мега полезный курс. Там Майка + Вирей + Нюк, но думаю можно без проблем заменить Вирей на Редшифт если тебе так надо. Но пассы, которыми он там пользуется, на Вирее-ГПУ если что тоже есть.