Вавилон (пост-апок)
- Автор темы Sokil
- Дата создания
Pionar (3D Work)
Ну, может на вышку посажу.
У нас в Омске много (ну, много -- не много, но есть) карсивых старых домов. Один из них я решил сделать. конечно же в лоуполи. Вроде стены возвел, а с крышей намечаются проблемя, так как на доме много выступов и непонятно, по какому принципу накрывать их крышей.
Ну, может на вышку посажу.
У нас в Омске много (ну, много -- не много, но есть) карсивых старых домов. Один из них я решил сделать. конечно же в лоуполи. Вроде стены возвел, а с крышей намечаются проблемя, так как на доме много выступов и непонятно, по какому принципу накрывать их крышей.
Вложения
-
108,9 КБ Просмотров: 238
-
38,2 КБ Просмотров: 237
-
52,2 КБ Просмотров: 240
-
111,9 КБ Просмотров: 237
О, сиськи!
Нет, это еще не оптимизированная модель. Сейчас занимаюсь оптимизацией. Есть даже выбор - либо заоптимизировать домик насмерть, либо не очень сильно и оставить сетку более-менее красивой.
С текстурированием пока не определился. Фасадная сторона делится на четко выраженные секции и подразумевает тайлинг на текстуре.
А вот внутренний двор нифига не тайлится. И для него будет лучше сделатьтекстуру для значительного участка стены (без окон). А сами окна нарисовать отдельно.
Нет, это еще не оптимизированная модель. Сейчас занимаюсь оптимизацией. Есть даже выбор - либо заоптимизировать домик насмерть, либо не очень сильно и оставить сетку более-менее красивой.
С текстурированием пока не определился. Фасадная сторона делится на четко выраженные секции и подразумевает тайлинг на текстуре.
А вот внутренний двор нифига не тайлится. И для него будет лучше сделатьтекстуру для значительного участка стены (без окон). А сами окна нарисовать отдельно.
Вложения
-
111,4 КБ Просмотров: 216
-
98,8 КБ Просмотров: 241
Кстати говоря, в сентябре тусовался в деревне, ремонтировал избушку на курьих ножках. Заодно и пофотографировал там как следует. В основном небо фоткал, потому как в городе небо хрен сфоткаешь. Ну а здесь, в общем запасся достойными фоцками.
На рендер.ру мне доводилось читать комментарии к некоторым работам, что мол, небо у тебя отстойное. Мол, вместо неба градиент впендюрил, и всё.
Смею вас заверить, в природе градиенты тоже встречаются не так уж редко.
На рендер.ру мне доводилось читать комментарии к некоторым работам, что мол, небо у тебя отстойное. Мол, вместо неба градиент впендюрил, и всё.
Смею вас заверить, в природе градиенты тоже встречаются не так уж редко.
Вложения
-
58,7 КБ Просмотров: 220
Ох, наконец-то можно приступать к текстурированию. Что-то долговато я домик разворачивал, всё думал, как получше. В результате, как обычно фигня. Вроде текстура 2048, но на деталях чувствуется недостаток разрешения. Схема раскраски будет такая:
Вложения
-
43,8 КБ Просмотров: 245
-
49,8 КБ Просмотров: 230
Так, еще немножко времени потратил впустую
Так в вове сам стиль диктовал использование рукотворных текстур. Чтобы всё такое гипертрофированно мультяшное было. Вот и недавний Torchlight от руки нарисован. Не реалистично, зато красиво.
Но мне бы не хотелось, чтобы домик мультяшным получился
угу, в вове если не ошибаюсь весь контент хэндпеинтом сделан?
Но мне бы не хотелось, чтобы домик мультяшным получился
Вложения
-
48,1 КБ Просмотров: 238