Render.ru

Вавилон (пост-апок)

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
И до фундамента дело дойдет. Текстура сделана едва ли наполовину. А то и меньше.
Вот окна, боюсь, придется вырезать из фоток. Уж больно их много.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Пробовал я запекать, лажа получается. Может, лыжи не едут, а может с хайпольки нужно печь... Как бы там ни было, больше половины сделано (если мерять по млощади текстуры).
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
RockSPb
Спешиал фор ю сделал карту оклюжна. Ничо так смотрится. Артефакты на текстуре обусловлены пересечением координатного пространства... ну ты понел (с).
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
вроде неплохо идет, теперь главное дифуз интересный сделать)
кстати а куда ты карт окклюжена в максе в материал суешь? я не нашел куда сунуть :(
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
кстати а куда ты карт окклюжена в максе в материал суешь? я не нашел куда сунуть
Ну, в диффузный канал. У меня Ambient ( что по F8) выставлен в белый, поэтому все тени отсутствуют, и демонстрируется чистая диффузка.
А вообще АО снимают, чтобы накладывать в фотошопе на диффузку, придавая ей реалистичности.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Sokil
чем рендерил? если просто на лоу-поли запекать то советую юзать ментал-рей (если делать прожекшн с хайполи то будут баги)
настройки шире. сейчас он скудный вышел. если поиграться с настройками, то будет естественнее.
А потом его можно наложить не мульти плай, а так же линейным горением с маленькой интенсивностью.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
AO(mr) пек просто на лоупольку, хайполи не будет. Настройки видел и в том числе игрался (по умолчанию с бесконечным радиусом АО слишком темным получается)
Вообще, чем мне не нравится АО - применительно к домикам... При изготовлении домиков без тайлинга практически не обойтись и так получается, что разные куски меша с разной освещенностью на текстурной развертке зачастую лежат друг на друге. И при снятии карны дают некорректный результат.
 
Сверху