Render.ru

Вавилон (пост-апок)

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Ты имеешь в виду плиты под балконы (перила потом отдельной текстурой с альфой сделаю)? Под ними слишком резкая тень? Ну, это легко истправить.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ну ты полностью во флетшейде будешь делать? если да, то от таких козырьков почётче тень нужна, ну как если бы источник света был
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Я собираюсь делать тени только от рассеянного освещения, потому что моделлька же все равно попадет в сцену с нормальными источниками света. Они и датут четкие тени.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
безусловно рисовать АО, который можно просто быстро и качественно запечь это еруда. если бы меня заставили таким заниматься послал бы, честно)
вот нормальные художники как-то же обходятся без запекания всего подряд... Они крутые
можно пример, а то голословно.

вы поймите, тому кто смотрит на финальную картинку плевать на ваши творческие мучения, ему интересен результат.
вы бы вместо того, чтобы заниматься бесполезным делом, над текстурой и материалами поработали. спекуляр там, бамп. вот их за вас программа не нарисует, тут надо ручками.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Согласен с RockSPb. ВОВ делает целая группа людей, их не один, не два и не 10. Плюс ко всему там текстуры все рисуют вручную, и тени отрисосывают на них сразу, процесс это я знаю т.к. сам работал в фирме где делают Онлайн игрушку. Серьезно, проще АО запечь и не париться.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
безусловно рисовать АО, который можно просто быстро и качественно запечь это еруда.
АО дает далеко не всю информацию об обьекте. Пришлось бы еще запекать лайтмапу и поверху красить: тени- холоднее, светлые участки теплее. И про цветовые рефлексы не забыть. АО тут не самое сложное. К тому же на лоуполи многоие не особо рельефные детали делают текстурой, а с нее АО не запечешь.

если бы меня заставили таким заниматься послал бы, честно)
А меня никто не заставляет и денег мне за это не платит. Я занимаюсь этим для собственного удовольствия. С тал бы я телать то, что мне неинтересно...

можно пример, а то голословно.
Я считаю крутым любого олдскульного текстурщика, который может изобразить объем, не пользуясь костылями вроде АО и нормалки. Сейчас текстуры рисуются просто: квадрат заливается цветом, сверху на него калдутся фототекстуры, а сверху всё это припечатывается АО в режиме мультиплай. Но я такой подход считаю халтурным. Да, я тоже смотрел видеотутор "EAT3D Old Damaged Pillar" - чувак там сделал конфетку. Но то ведь мастер работал. А вот если посмотреть работы любителей - например оружейные моды к fallout 3 - на большинстве моделек текстуры просто отвратительные (если модельки не выдернуты из других игр). И АО тут ни капли не помогает.


вы бы вместо того, чтобы заниматься бесполезным делом, над текстурой и материалами поработали. спекуляр там, бамп.
Как я говорил, отдельные несознательные тридешники пытаются выташить отстойную диффузку за счет спекуляра, нормала и тд ( сляпанных на скорую руку в CrazyBump). Получается не всегда. Даже с FG и GI. Лучше нарабатывать традиционный скилл. Не зря же дети в художках по году гипсовые шары и конусы рисуют.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Да, и еще один вопрос знатокам. Как в даных случаях поможет АО?
Тратить время на хайполи?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
да что вы к человеку то прицепились?) рисует он АО руками и получается у него хорошо, подождите чуть-чуть, доберётся он до вкусного спека, диффуза и нормала)) не сбивайте с толку))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Sokil
нет, у вас определенно в голове бардак. вы и олдскул и проблемы качества и хай-полиVSкрейзиБамп смешали.
Я считаю крутым любого олдскульного текстурщика, который может изобразить объем, не пользуясь костылями вроде АО и нормалки
теплое с мягким. затрудняюсь ответить точно, но если у меня нормал и ао, то наверное я этот объем того, замоделлил уже.
Но я такой подход считаю халтурным
т.е. все современные игры делают халтурщики что-ли?)т.е. чтобы "тру" нужно все руками рисовать и ао и карту высот и дифф (никаких фотореференсов)?
АО дает далеко не всю информацию об обьекте. Пришлось бы еще запекать лайтмапу и поверху красить: тени- холоднее, светлые участки теплее.
а кто вам собсно мешает совместить метод? запеките, поверх рисуйте. совмещайте плюсы разных методов. АО - это же математически высчитанная и весьма глазу приятная карта затенения, зачем рвать попу и повторять ее руками? (хотя вам еще хорошо с таким простым домиком, тут можно сказать частный случай).

Как я говорил, отдельные несознательные тридешники пытаются
почему вы все на неумех ссылаетесь? "отдельные", "несознательные", "рукож**ые"...
а мастера иначе что-ли делают? и фототекстуры используют и запекают все подряд. сейчас ведь никак без этого. нет дураков, которые будут тратить недели, чтобы получить такой же результат рисуя все руками, если можно получить то же самое двумя кликами. каждую трещенку что-ли руками рисовать? да их сотни тысяч, их миллионы!

Да, и еще один вопрос знатокам. Как в даных случаях поможет АО?
Тратить время на хайполи?
разумеется! на кой ляд это руками рисовать, когда можно за один раз и нормал и ао получить?

зы. у обычного моделлера на этот дом уйдет 2-3 дня. с хай-поли моделлингом вместе) если он конечно фигней страдать не будет
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
От споров я удовольствия не получаю. Поэтому спорить не буду. У меня есть мнение и я не собираюсь навязывать его всему миру.
И на всякий случай - АО я снимать умею, фототекстурами пользуюсь. Просто в этот раз решил обойтись без них.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
я с вами не спорить хочу, я вас убедить хочу в ошибочности вашего подхода, потому что я вам добра желаю)

просто вы путаете подходы и задачи. и этими самым подходом только жизнь себе усложняете. Если бы вы делали домик в мультяшном стиле, спора бы и не было) а вы силы не на то совсем тратите.
я так понял вам хочется научится как олдскульщик обходиться только своими силами при текстуринге, ну так и сделайте что-нибудь интересное) зачем тратить силы и время на бетонную оштукатуренную коробку, которая так и кричит "эй!запеки на меня все, что только можно и накидай фототекстур - выйдет конфета!"

Вы бы сделали какой-нибудь замок или домик в стиле средневековья каменный) и скила больше получите в сил разнообразия материалов и результат будет стоить затраченных усилий.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Посмотрел тут урок про Дэйлайт. Решил поэкспериментировать. Прикольная, оказывается, штука. Фигня только в том, чно некоторые материалы при определенном освещении выглядят довольно странно, потому что настраивались под конкретное освещение.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
На третьей картинке здание наиболее объемно получилось. А вот вода мне там совсем не нравится - никакой глубины, как на первой и второй.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
А как по мне, так на третьей получилась ну очень грязная вода, как будто в ней какая взвесь... супер мутная, потому нет такой глубины...
 
Сверху