Вавилон (пост-апок)
- Автор темы Sokil
- Дата создания
безусловно рисовать АО, который можно просто быстро и качественно запечь это еруда. если бы меня заставили таким заниматься послал бы, честно)
можно пример, а то голословно.
вы поймите, тому кто смотрит на финальную картинку плевать на ваши творческие мучения, ему интересен результат.
вы бы вместо того, чтобы заниматься бесполезным делом, над текстурой и материалами поработали. спекуляр там, бамп. вот их за вас программа не нарисует, тут надо ручками.
вот нормальные художники как-то же обходятся без запекания всего подряд... Они крутые
вы поймите, тому кто смотрит на финальную картинку плевать на ваши творческие мучения, ему интересен результат.
вы бы вместо того, чтобы заниматься бесполезным делом, над текстурой и материалами поработали. спекуляр там, бамп. вот их за вас программа не нарисует, тут надо ручками.
безусловно рисовать АО, который можно просто быстро и качественно запечь это еруда.
если бы меня заставили таким заниматься послал бы, честно)
можно пример, а то голословно.
вы бы вместо того, чтобы заниматься бесполезным делом, над текстурой и материалами поработали. спекуляр там, бамп.
Sokil
нет, у вас определенно в голове бардак. вы и олдскул и проблемы качества и хай-полиVSкрейзиБамп смешали.
теплое с мягким. затрудняюсь ответить точно, но если у меня нормал и ао, то наверное я этот объем того, замоделлил уже.
т.е. все современные игры делают халтурщики что-ли?)т.е. чтобы "тру" нужно все руками рисовать и ао и карту высот и дифф (никаких фотореференсов)?
а кто вам собсно мешает совместить метод? запеките, поверх рисуйте. совмещайте плюсы разных методов. АО - это же математически высчитанная и весьма глазу приятная карта затенения, зачем рвать попу и повторять ее руками? (хотя вам еще хорошо с таким простым домиком, тут можно сказать частный случай).
почему вы все на неумех ссылаетесь? "отдельные", "несознательные", "рукож**ые"...
а мастера иначе что-ли делают? и фототекстуры используют и запекают все подряд. сейчас ведь никак без этого. нет дураков, которые будут тратить недели, чтобы получить такой же результат рисуя все руками, если можно получить то же самое двумя кликами. каждую трещенку что-ли руками рисовать? да их сотни тысяч, их миллионы!
разумеется! на кой ляд это руками рисовать, когда можно за один раз и нормал и ао получить?
зы. у обычного моделлера на этот дом уйдет 2-3 дня. с хай-поли моделлингом вместе) если он конечно фигней страдать не будет
нет, у вас определенно в голове бардак. вы и олдскул и проблемы качества и хай-полиVSкрейзиБамп смешали.
Я считаю крутым любого олдскульного текстурщика, который может изобразить объем, не пользуясь костылями вроде АО и нормалки
Но я такой подход считаю халтурным
АО дает далеко не всю информацию об обьекте. Пришлось бы еще запекать лайтмапу и поверху красить: тени- холоднее, светлые участки теплее.
Как я говорил, отдельные несознательные тридешники пытаются
а мастера иначе что-ли делают? и фототекстуры используют и запекают все подряд. сейчас ведь никак без этого. нет дураков, которые будут тратить недели, чтобы получить такой же результат рисуя все руками, если можно получить то же самое двумя кликами. каждую трещенку что-ли руками рисовать? да их сотни тысяч, их миллионы!
Да, и еще один вопрос знатокам. Как в даных случаях поможет АО?
Тратить время на хайполи?
Тратить время на хайполи?
зы. у обычного моделлера на этот дом уйдет 2-3 дня. с хай-поли моделлингом вместе) если он конечно фигней страдать не будет
я с вами не спорить хочу, я вас убедить хочу в ошибочности вашего подхода, потому что я вам добра желаю)
просто вы путаете подходы и задачи. и этими самым подходом только жизнь себе усложняете. Если бы вы делали домик в мультяшном стиле, спора бы и не было) а вы силы не на то совсем тратите.
я так понял вам хочется научится как олдскульщик обходиться только своими силами при текстуринге, ну так и сделайте что-нибудь интересное) зачем тратить силы и время на бетонную оштукатуренную коробку, которая так и кричит "эй!запеки на меня все, что только можно и накидай фототекстур - выйдет конфета!"
Вы бы сделали какой-нибудь замок или домик в стиле средневековья каменный) и скила больше получите в сил разнообразия материалов и результат будет стоить затраченных усилий.
просто вы путаете подходы и задачи. и этими самым подходом только жизнь себе усложняете. Если бы вы делали домик в мультяшном стиле, спора бы и не было) а вы силы не на то совсем тратите.
я так понял вам хочется научится как олдскульщик обходиться только своими силами при текстуринге, ну так и сделайте что-нибудь интересное) зачем тратить силы и время на бетонную оштукатуренную коробку, которая так и кричит "эй!запеки на меня все, что только можно и накидай фототекстур - выйдет конфета!"
Вы бы сделали какой-нибудь замок или домик в стиле средневековья каменный) и скила больше получите в сил разнообразия материалов и результат будет стоить затраченных усилий.