Render.ru

Вавилон (пост-апок)

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Да, надо будет сделать.
Ну и мокрую стену. А это карта спекуляра, плюс карта бампа :( Думаю, вдоль воды на стену можно какую-нибудь полосочку с альфой положить - типа мокрая стена. Но это уже завтра.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Спасибо.
Сделал такую картинку. Видимо, в надежде приблизиться к галерее. Как-то не особо доволен. Не мгу понять, что в ней плохо.
 

Вложения

Рейтинг
580
Как-то давненько в твою темку не заглядывал, мда, теперь и не узнать ее)) Этот вариант с одним домиком нравится намного больше. Очень интересная построечка получилась. Второй вариант поста лучше, более атмосферный. Есть также пару моментов которые смутили при просмотре. 1- лодка сухая несмотря на то что в воде находиться, сделай низ ее мокрым и потемнее. 2- стенка на втором этаже слева, ее торец слишком ровный. Вероятно это место где должно было начинаться окно, поэтому и сколов кирпича нет, но тогда штукатурка, цемента кусочки, может даже кусок от рамы оконной там должны быть, имхо. Это то, что выбилось из картинки, остальное очень нравиться. Единственное что могу еще предложить - это задник либо в небольшой доф пустить, либо приглушить по цвету его. Удачи!
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Спасибо! Попробую доделать этот вариант. Претензии все обоснованные, обязательно учту.
 
Рейтинг
580
О, кстати, я тут подумал что можно было бы немного оживить воду, кинуть листочков пару, лучше даже некоторые из них в группы небольшие собрать, пару веточек от дерева, щепок немного. Только не переборщить главное, чтоб просто вода не казалась чистой как в бассейне, но и чтоб в болото не превратилось. Особенно если учесть что цвет воды очень хороший и характерный получился и подразумевает некоторую степень загрязнения.
 
Рейтинг
350
Сделать бы еще легкий ,ненавязчивый туман и рендер изменить, возможно гамму повыше. И на домик посадить снайпера сурового ,в противогазе)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Владимир Хадыко (3D Award)
Мусора добавлю. А с листвой - как-то я ее уже добавлял, но результат меня не впечатлил. Ложил на воду плейн с альфой. Пока волны не воде делал бампом это еще более-менее прокатывало. А сейчас вода сделана дисплейсментом, и я даже не знаю, как на нее листья положить. Понятно, что тоже дисплейсом, но его надо как-то так совместить, чтобы листья повторяли контуры воды.

Посветлее чтоли? Вообще, я люблю контрастные рендеры. Здесь думаю сделать ярко освещенное здание, и грозовой фонт на заднем фоне, всегда радовали такие картины - яркие объекты и темное небо.

И на домик посадить снайпера сурового ,в противогазе)
Охо-хо, боюсь, мастерства и терпения не хватит ;)
 
Рейтинг
261
Вариант 263 - класс!
Присоединяюсь к пожеланиям - добавь в воду плавоющего мусора - палки,бревна или что по вкусу.
Там где комнаты на первом этаже - стулья ломаные и прочую мебель ломаную - кровать железную например. Вобщем как писали уже проидись по ньюансам.
Успехов!
 
Рейтинг
580
я даже не знаю, как на нее листья положить
Ну да, с диспом геморно подгонять совпадание - это факт, сам недавно такое делал. Я по простому сделал, но долго. Вначале поместил объект на уровне с плоскостью, потом, зная максимальную величину выдавливания, поднял этот объект на эту величину, рендернул кропом, увидел что немного висит в воздухе, опустил, рендернул, и так далее пока не совпало:) С попытки 3 вроде угадал.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
Sokil (3D Work) сказал(а):
Охо-хо, боюсь, мастерства и терпения не хватит ;)
Можно не моделить целиком стрелка, замоделить ствол и шлем, посадить на вышку. Или вообще положить на пол вышки, что бы свешивалась только нога в берце, а на перила поставить пепельницу и руку с бычком поднять. Ну и ствол винтовки к столбу привалить ;)

з.ы. в сцене не хватает ОГНЯ!!! мухахахаха :):):):) а если серьезно - то на заднем плане должны быть огни, дымы, и на переднем - что-то гореть должно... Ну не может быть ТАМ без огня %) Всем надо жрать, греццо, сушицо. Огонь всяка должен быть... или хотя бы дым.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Спасибо ребята, я прямо заинтригован количеством комментов. Впору насторожиться, не случилось ли чего... ;)
Постараюсь учесть пожелания.

поднял этот объект на эту величину, рендернул кропом,
Я не знаю, что такое кроп, но по смыслу смутно догадываюсь. На крайняк можно сделать так: рендерить сцену сверху с источником света, почти параллельным горизонту, и по длине тени, отбрасываемой мусором на поверхность, судить о его приподнятости.
Можно не моделить целиком стрелка, замоделить ствол и шлем, посадить на вышку. Или вообще положить на пол вышки, что бы свешивалась только нога в берце, а на перила поставить пепельницу и руку с бычком поднять. Ну и ствол винтовки к столбу привалить ;)
У меня немного другие представления об постъядере - не "Сталкерские", а более дикарские. Я бы сделал луки копья, но не хотелось бы затягивать с работой. Я и так ее два года делаю ;)

з.ы. в сцене не хватает ОГНЯ!!! мухахахаха :):):):) а если серьезно - то на заднем плане должны быть огни, дымы, и на переднем - что-то гореть должно... Ну не может быть ТАМ без огня %) Всем надо жрать, греццо, сушицо. Огонь всяка должен быть... или хотя бы дым.
Преложение весьма здравое. Долго над ним думал. Но тут опять же все упирается в недостаток мастерства и временные рамки. Хотелось бы доделать работу в течении ближайших двух недель, так как дальше скорее всего придется на месяцок притормозить.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
fumefx в помощь по огню.
По оружию - все верно, потом будет холодное оружие... смотря сколько времени прошло :)
 
Рейтинг
580
По поводу кропа - это тип рендеринга, можно выбирать нужный участок из кадра и рендериться будет только он. Смотря в каком максе работаешь, если в новых, то этот выпадающий список находиться в настройках рендера "general", по дефолту установлено на "view", есть еще регион, он тоже самое что кроп, но работает немного по другому, сам увидишь. Но в обоих случаях появляется пунктирный прямоугольник, как кроп в шопе, если новые максы, то кнопку рендера тискаешь и все, если 9-й макс или ранние версии, то этот список около кнопки рендера висит. Устанавливаешь нужный тип, нажимаешь рендер и тогда появляется рамка эта, а в правом нижнем углу проекции появляется маленькая кнопка ОК, ее жмешь и начнется рендер.

По поводу дыма и огня, то можно пару столбов дыма на заднем плане сделать, даже в шопе просто. Быстро и не критично, т.к. далекий план.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
А теперь рубрика "физики шутят". Я всё смотрел на ту стенку, где висит портрет и приставлена лестница, и не мог понять, зачем она такая нужа. А потом подумал - может быть обустроить здесь походный алтарь. Если оформлять его во языческом стиле, я бы повесил там банки из-под консервов, рыбьи скелеты, россыпи гильз, копье и какие-нибудь сиськи. А стеночку разрисовать примерно так:
 

Вложения

Сверху