Вавилон (пост-апок)
- Автор темы Sokil
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Как-то давненько в твою темку не заглядывал, мда, теперь и не узнать ее)) Этот вариант с одним домиком нравится намного больше. Очень интересная построечка получилась. Второй вариант поста лучше, более атмосферный. Есть также пару моментов которые смутили при просмотре. 1- лодка сухая несмотря на то что в воде находиться, сделай низ ее мокрым и потемнее. 2- стенка на втором этаже слева, ее торец слишком ровный. Вероятно это место где должно было начинаться окно, поэтому и сколов кирпича нет, но тогда штукатурка, цемента кусочки, может даже кусок от рамы оконной там должны быть, имхо. Это то, что выбилось из картинки, остальное очень нравиться. Единственное что могу еще предложить - это задник либо в небольшой доф пустить, либо приглушить по цвету его. Удачи!
- Рейтинг
- 580
О, кстати, я тут подумал что можно было бы немного оживить воду, кинуть листочков пару, лучше даже некоторые из них в группы небольшие собрать, пару веточек от дерева, щепок немного. Только не переборщить главное, чтоб просто вода не казалась чистой как в бассейне, но и чтоб в болото не превратилось. Особенно если учесть что цвет воды очень хороший и характерный получился и подразумевает некоторую степень загрязнения.
Владимир Хадыко (3D Award)
Мусора добавлю. А с листвой - как-то я ее уже добавлял, но результат меня не впечатлил. Ложил на воду плейн с альфой. Пока волны не воде делал бампом это еще более-менее прокатывало. А сейчас вода сделана дисплейсментом, и я даже не знаю, как на нее листья положить. Понятно, что тоже дисплейсом, но его надо как-то так совместить, чтобы листья повторяли контуры воды.
Посветлее чтоли? Вообще, я люблю контрастные рендеры. Здесь думаю сделать ярко освещенное здание, и грозовой фонт на заднем фоне, всегда радовали такие картины - яркие объекты и темное небо.
Охо-хо, боюсь, мастерства и терпения не хватит
Мусора добавлю. А с листвой - как-то я ее уже добавлял, но результат меня не впечатлил. Ложил на воду плейн с альфой. Пока волны не воде делал бампом это еще более-менее прокатывало. А сейчас вода сделана дисплейсментом, и я даже не знаю, как на нее листья положить. Понятно, что тоже дисплейсом, но его надо как-то так совместить, чтобы листья повторяли контуры воды.
возможно гамму повыше.
И на домик посадить снайпера сурового ,в противогазе)
- Рейтинг
- 580
я даже не знаю, как на нее листья положить
Sokil (3D Work) сказал(а):
Охо-хо, боюсь, мастерства и терпения не хватит
з.ы. в сцене не хватает ОГНЯ!!! мухахахаха а если серьезно - то на заднем плане должны быть огни, дымы, и на переднем - что-то гореть должно... Ну не может быть ТАМ без огня %) Всем надо жрать, греццо, сушицо. Огонь всяка должен быть... или хотя бы дым.
Спасибо ребята, я прямо заинтригован количеством комментов. Впору насторожиться, не случилось ли чего...
Постараюсь учесть пожелания.
Я не знаю, что такое кроп, но по смыслу смутно догадываюсь. На крайняк можно сделать так: рендерить сцену сверху с источником света, почти параллельным горизонту, и по длине тени, отбрасываемой мусором на поверхность, судить о его приподнятости.
У меня немного другие представления об постъядере - не "Сталкерские", а более дикарские. Я бы сделал луки копья, но не хотелось бы затягивать с работой. Я и так ее два года делаю
Преложение весьма здравое. Долго над ним думал. Но тут опять же все упирается в недостаток мастерства и временные рамки. Хотелось бы доделать работу в течении ближайших двух недель, так как дальше скорее всего придется на месяцок притормозить.
Постараюсь учесть пожелания.
поднял этот объект на эту величину, рендернул кропом,
Можно не моделить целиком стрелка, замоделить ствол и шлем, посадить на вышку. Или вообще положить на пол вышки, что бы свешивалась только нога в берце, а на перила поставить пепельницу и руку с бычком поднять. Ну и ствол винтовки к столбу привалить
з.ы. в сцене не хватает ОГНЯ!!! мухахахаха а если серьезно - то на заднем плане должны быть огни, дымы, и на переднем - что-то гореть должно... Ну не может быть ТАМ без огня %) Всем надо жрать, греццо, сушицо. Огонь всяка должен быть... или хотя бы дым.
- Рейтинг
- 580
По поводу кропа - это тип рендеринга, можно выбирать нужный участок из кадра и рендериться будет только он. Смотря в каком максе работаешь, если в новых, то этот выпадающий список находиться в настройках рендера "general", по дефолту установлено на "view", есть еще регион, он тоже самое что кроп, но работает немного по другому, сам увидишь. Но в обоих случаях появляется пунктирный прямоугольник, как кроп в шопе, если новые максы, то кнопку рендера тискаешь и все, если 9-й макс или ранние версии, то этот список около кнопки рендера висит. Устанавливаешь нужный тип, нажимаешь рендер и тогда появляется рамка эта, а в правом нижнем углу проекции появляется маленькая кнопка ОК, ее жмешь и начнется рендер.
По поводу дыма и огня, то можно пару столбов дыма на заднем плане сделать, даже в шопе просто. Быстро и не критично, т.к. далекий план.
По поводу дыма и огня, то можно пару столбов дыма на заднем плане сделать, даже в шопе просто. Быстро и не критично, т.к. далекий план.
А теперь рубрика "физики шутят". Я всё смотрел на ту стенку, где висит портрет и приставлена лестница, и не мог понять, зачем она такая нужа. А потом подумал - может быть обустроить здесь походный алтарь. Если оформлять его во языческом стиле, я бы повесил там банки из-под консервов, рыбьи скелеты, россыпи гильз, копье и какие-нибудь сиськи. А стеночку разрисовать примерно так:
Вложения
-
80,5 КБ Просмотров: 203