Render.ru

UV персонажа с одним мешем

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день! Вопрос в следующем, мне для печати нужно приготовить персонаж, в одежде, с предметами в руках и проч., на самом низком уровне div 125k так вот пытаюсь развернуть, вообще ничего путевого не выходит, руками не хочется это делать, потому что какие будут юви пофигу вообще, лижбы были что бы снять текстуру.
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да, я понимаю, но он ничего не делает, zbrush висит и после получаса я его выключаю ( в диспетчере задач выделено под процесс 25% памяти и какое то число без изменения) и все на этом все заканчивается, я сам шмякаю все в юви мастере если нужно какую нибудь, но здесь клин...
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#5
покажите сетку, хотя бы фрагмент
с UV мастером такие тормоза не случались потому что он как правило работает с клоном объекта на нижнем уровне полигонов. Если сетка плотная то надо уменьшить плотность на клоне.
Но бывало зависал при попытке Zremesh сложного объекта с плотной сеткой, ситуация прям точь в точь, вроде висит, память и процессор не грузится, а в диспетчере задач показывает что работает, в результате если подождать то все получается. Но другое дело что не всегда получается с одного разу и если так постоянно долго ждать то на отладку уйдет очень много времени.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Как вариант разбить меш на полигруппы и развернуть по ним
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#7
По полигруппам не пробовал, я думал ему наоборот труднее будет, чем самому как угодно развернуть, но спс за совет попробую, а вообще модель приложил, я про сетку не думал, для чего, ее ж под печать.
 

Вложения

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Сетка плотная, уменьшите на клоне ее и будет нормально. И с полигруппами пробуйте, ему так легче разворачивать будет, кусками, а не продумывать весь объект.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Да, можно и так, по пробуйте на самом динамеше меньше разрешение выставить
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#12
да, ой.... ну спасибо, это больно, и полипейнт и детали есть до 12mil поликов, и щас начнутся мучения) на самом динамеше пробвал, там части слипаются друг с другом
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#13
какие части? сетка слипается?
это не страшно для развертки, снимай с модели с меньшим разрешением и копируй на большее
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#14
да сетка слипается, между пальцев, между головой и короной и проч. 250k это мой минимум на данный момент, если я продинмешу ее что бы снизть к-во поликов то сетка изменится от той что была с детализацией и текстурой, то с "лоу" ювихи на "хай" не перенесутся, скоко я заню сетка должна быть одинаковой, или я гдето нето думаю
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#15
перенесутся, по этому принципу и делается, снимается развертка с лоуполи и копируется на хайполи
а еще я по пробовал разбить динамеш 700к на 10 полигрупп и UV мастер все быстро сделал
а без разбиения завис
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#16
ок, щас я попробую, потому что дивайдить, прожектить и клинапить и так гдето до 6-8mil, ну очень....ну совсем..., ну я думаю тут нельзя так выражаться) обязательно отпишусь
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#20
ОГО! там же 66 полигрупп получилось)) Показывает что делает 7-ю из 66
 
Сверху