Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 72
видали, новый субстанс сам разворачивает унврап увшмапсы? (https://render.ru/ru/news/post/16983) можно фигачить модельки на сток по кулдауну. а авторетопо столь же продвинутого только пока не завезли. поэтому не всё коту масленица
- Рейтинг
- 72
Ребят, не могу понять, сгрузил сценку на скечфаб, в редакторе скечфаба текстуры норм отображаются, а при публикации убитые в нуль, и не прогружаются. У меня одного так показывает или для всех? https://skfb.ly/6PABC
Вложения
-
629,6 КБ Просмотров: 256
-
768,2 КБ Просмотров: 234
- Рейтинг
- 72
Классная сцена, особенно птички понравились.
Я так понимаю, такие сцены востребованы на стоках?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 5
Всем привет! Такой вопрос, кто моделит в Blender. Если на модели висит модификатор Subdivision surface, какое количество полигонов/вертексов вы указываете в описании? Не нашёл никакой инфы по этому вопросу на CGtrader.
На ТС нашёл инфу, что нужно писать количество без подразделения (3.2.1 Polygon Count value matches poly count in native file format. If you’ve applied subdivision to the native file format which is removable (as with a TurboSmooth modifier in 3ds Max or an editable history in Maya) you must enter the polygon count without subdivision. )
На ТС нашёл инфу, что нужно писать количество без подразделения (3.2.1 Polygon Count value matches poly count in native file format. If you’ve applied subdivision to the native file format which is removable (as with a TurboSmooth modifier in 3ds Max or an editable history in Maya) you must enter the polygon count without subdivision. )