Render.ru

Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.

Turbosquid продает...

  • Да, продает

    Votes: 87 66,9%
  • Нет, не продает

    Votes: 43 33,1%

  • Total voters
    130
видали, новый субстанс сам разворачивает унврап увшмапсы? (https://render.ru/ru/news/post/16983) можно фигачить модельки на сток по кулдауну. а авторетопо столь же продвинутого только пока не завезли. поэтому не всё коту масленица
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
А что сложного развертку сделать? Не понимаю в чем суть.

Обидно когда прозевал распродажу и сабс 1000 стиоил, теперь 1800(((
Хотя все равно ком не тянет уже его))
 
А что сложного развертку сделать? Не понимаю в чем суть.
не, ну если это сцена, и там много всего. на то, на сё минус час, десять, сто. а тут если за минуту разворачивает, моделишь, красишь, локации собираешь.
 
Ребят, не могу понять, сгрузил сценку на скечфаб, в редакторе скечфаба текстуры норм отображаются, а при публикации убитые в нуль, и не прогружаются. У меня одного так показывает или для всех? https://skfb.ly/6PABC
 

Вложения

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
у меня иногда глючат трилинейные текстуры - переключаю на би. и нормально.
Зависит от видиков наверно. Раньше почти всегда проблемы с ними были.
 

vympel

Золотой спонсор
Рейтинг
412
Нормально показывает, Медленная загрузка связана скорее всего с интернетом. Классная сцена, особенно птички понравились. Я так понимаю, такие сцены востребованы на стоках?
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
А в капустке бабочки сидят наверное)))
На мой вкус текстуры стен слишком стерильные и светлые, но это на мой))
Обязательно нужно описание, сцена такая, с анимированными птичками, цветами, деревьями и т д. я вот птичек разглядел только рассматривая сцену, после того как тут прочитал)
 
Классная сцена, особенно птички понравились.
спс.
Я так понимаю, такие сцены востребованы на стоках?
да, наборы на стоках покупают получше чем просто отдельные единичные объекты. особенно если они такие, простые. на юнити ассет сторе любят локации покупать тематические, да и на тс тоже.
 
Последнее редактирование:
Обязательно нужно описание, сцена такая, с анимированными птичками, цветами, деревьями и т д. я вот птичек разглядел только рассматривая сцену, после того как тут прочитал)
да кстати, спс за замечание. действительно надо.
 

Konstantin KvK

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет! Такой вопрос, кто моделит в Blender. Если на модели висит модификатор Subdivision surface, какое количество полигонов/вертексов вы указываете в описании? Не нашёл никакой инфы по этому вопросу на CGtrader.
На ТС нашёл инфу, что нужно писать количество без подразделения (3.2.1 Polygon Count value matches poly count in native file format. If you’ve applied subdivision to the native file format which is removable (as with a TurboSmooth modifier in 3ds Max or an editable history in Maya) you must enter the polygon count without subdivision. )
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Я обычно пишу в основном поле полики без сабдива, а в описании еще и под каждый уровень сабдива подробно, с указанием какие уровни оптимальные.)
 
Если на модели висит модификатор Subdivision surface, какое количество полигонов/вертексов вы указываете в описании?
убираю сабдивы с моделей в сцене и указываю сколько без них. и не важно блендер это или макс.
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
В связи с тем что рамблер касса больше палку не принимает наверное и турбосквид переведу на пионерку, хотя вроде там за перевод с ТС комиссия есть...

ЦГ вымер, на ТС вяло идёт по акциям.
 
Последнее редактирование:
Сверху