Render.ru

Texel Density и UV пространство

Approaching Lightspeed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет, узнал о понятии текселя я недавно, до этого я всегда старался максимально использовать UV пространство с небольшим отступом между островами масштабируя их так, чтобы они занимали как можно больше места, но теперь я решил для своей тестовой модели (это простой чайник с небольшой детализацией) попробовать использовать равномерный тексель, но результат оставляет желать лучшего - тексель равномерный на всех деталях, ок, но процентов так 50-60 (если не все 80) текстурного пространства остается пустым, так как основную часть текстурного пространства занимает "тело" чайника, в то время как его малые детали для соблюдения равномерности текселя не занимают почти никакого пространства (даже все вместе взятые). Я еще не брался за текстурирование этой модели, но правильно ли я понимаю, что если я увеличу острова моих небольших деталей - у них будет излишняя детализированость текстуры, которую никто просто не увидит? Правильно ли я понимаю Эту идею? И нормально ли оставлять столько пустого места на текстуре? Что правильнее? Пустая текстура и равномерный тексель или заполненная текстура и неравномерный тексель? Всем спасибо за ответы (если таковые будут).
 
Сверху