- Рейтинг
- 71
Всем привет)
Создаю модель танка. Есть хайполи и лоуполи модели. Сделал развертку, пытаюсь теперь нарисовать камуфляжную текстуру. У меня не получается сделать ее более реалистичной, текстура выглядит "плоской".
Хочу сделать модель, которую можно будет использовать в игровом движке. Геометрия с горем пополам сгодится, а вот текстура слабовата.
Подскажите чего не хватает текстуре, что нужно еще сделать?
Если найдется какая-нить статья или урок, сгодится даже просто теория о создании текстуры для игровой модели во всех этапах)) буду безмерно благодарен.
Использую 3ds max, Body Paint 3d, Photoshop
Создаю модель танка. Есть хайполи и лоуполи модели. Сделал развертку, пытаюсь теперь нарисовать камуфляжную текстуру. У меня не получается сделать ее более реалистичной, текстура выглядит "плоской".
Хочу сделать модель, которую можно будет использовать в игровом движке. Геометрия с горем пополам сгодится, а вот текстура слабовата.
Подскажите чего не хватает текстуре, что нужно еще сделать?
Если найдется какая-нить статья или урок, сгодится даже просто теория о создании текстуры для игровой модели во всех этапах)) буду безмерно благодарен.
Использую 3ds max, Body Paint 3d, Photoshop
Вложения
-
94,5 КБ Просмотров: 827
-
103,3 КБ Просмотров: 864
-
155 КБ Просмотров: 878
-
205,3 КБ Просмотров: 1 108
-
235,4 КБ Просмотров: 2 030