Render.ru

Текстура для танка

Рейтинг
218
#61
Если ты планируешь собирать сцену на каком-то игровом движке, то в нем этот эффект и создавай) В большинстве движков есть свои редакторы систем частиц. При чем довольно толковые)
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#63
Леклекрк хорош!

мне нужно сделать анимацию выстрела моей пушки. У основания ствола будет создаваться электрический разряд или светящийся туман, который будут видно, этот разряд будет двигаться одним пучком от основания пушки к ее концу. Когда он дойдет до конца ствола, этот пучок разряда исчезнет, а из ствола и пламегасителя пушки вырвется немного пламени.
Подскажите пожалуйста, как сделать такую анимацию в 3д макс? как ее можно сделать и как ее лучше сделать? хотябы подскажите в какую сторону копать, а-то я совсем не представляю как это сделать.
потом эту анимацию нужно будет вставить в юнити, и чтоб она там работала)
А что сложного? частицы расчитать так нельзя разьве ? да и вобше нужны ли частицы эти - это я так понял для игры - там просто свечение на цилиндр какойнибудь и попрет.
 
Рейтинг
326
#65
привет, мне не нравится что прям все почти обтянуто этой так сказать краской,слишком много ее.нужно основные детали корпуса не более,ну это мое мнение
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#69
Я бы соты сделал меньше раза в 2 и оставил только на кузове и башне. На остальных деталях они ни к чему) Они там везде ни к чему, если честно)) Лучше нормальную текстуру сделать.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#70
Клон мамонта танка из С энд С...выглядит нормально - но соты(это динамическая броня я так понял) невтему...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#77
прикольно, но с сотами надо что-то делать. Так-то они неплохо смотрятся, но вот сомневаюсь, что такие элементы смогут спокойно загибаться на углах деталей. Это ведь броня, а не ткань. Думаю, переходы с одних плоскостей на другие надо бы как-то обыграть. И, кстати, не понятно, что соты делают на пушке. Там бы какой другой рельеф поискать. Это ведь военная техника, тут каждый элемент должен быть продуманным и выполнять какую-то задачу.
 
#79
делаю риг персонажа по уроку от еда3д)
двигаю и масштабирую кости, сделал одну половину и не могу понять как скопировать сделанное на вторую половину как в уроке... у меня эти кнопки не активны!!((
и нет нед головой и у ног зеленых прозрачных боксов, они Dummmy кажется называются.
что я не так делаю?
спасибо
 

Вложения

#80
Помогите вернуть колено на место!))
Делаю анимацию, использую САТ, создал слой анимации, анимация AytoKey, и двигаю кости.
В обратную сторону гнется, а в правильную нет, почему? не могу никак его туда направить, хоть с начала начинай, помогите плиз.
 

Вложения

Сверху