Render.ru

Текстура для танка

#21
А почему хочешь всю геометрию замкнутой?
чтобы можно было без проблем юзать модельку в различных движках. Оставлю геометрию замкнутой, потом если что выброшу лишние полики и сохраню дубликат с "дырами"))
Казённик оставлю таким, чтоб можно было стволом двигать, в том месте будет центр вращения.
Попробую еще сетку оптимизировать, и буду текстуру делать, хочется ее сделать лучше
Fly Ant спасибо тебе большое за советы))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#22
Хм.. а в каких движках есть проблемы с незамкнутой геометрией? Я чего то такого не встречал. В общем, оптимизируй. Продумывай каждый элемент. Каждый не оптимальный полигон вредит. Ведь у модели должен быть отличный вид при минимальном возможном весе.

to Madcap:
Лоу поли в широком смысле, это не набор полигонов. :) Можно сделать кубик и назвать его лоу поли моделью. Но хорошими тектурами можно из него сделать и деревянный ящик и бетонный блок и железяку какую нибудь космическую. Поэтому то я и считаю, что в лоу главное текстуры и грамотная геометрия. максимально оптимизированная и "лёгкая" :) В данной модели пока (подчёркиваю ПОКА) нет ни оптимизации полной, ни текстур. Но уверен, автор дотянет до уровня всё. :) Удачи в работе.
 

Madcap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Мне понятна твоя точка зрения, правда я не соввсем с ней согласен,но не будем спорить и человеку тему засорять. :)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Мартинер сказал(а):
вот два моих последних танка, скажите что вы о них думаете)

Merkava mk4 Leopard A6

На крыше Леопарда налепил несколько отпечатков подошвы. Сейчас это выглядит выспренне.
Если уж решил оживить текстурку следами эксплуатации, то надо это делать реалистично и в необходимом объеме.

В данном конкретном случае, следов ботинок должно быть больше, должны просматриваться целые дорожки следов,
места "топтания на месте", грязь от ботинок растирается следующими шагами, ботинки с каждым шагом подсыхают и отпечатки
становятся фрагментироваными... Вобщем чтобы все смотрелось хорошо, надо напрячь воображение и потрудиться в фотошепе...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#29
Ага.. следы на идеально чистом и натёртом солярой танке смотрятся инородно. А у меркавы влд как то слишком шершавой смотриться. Причём так равномерно бугристой. Не айс.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Fly Ant сказал(а):
Ага.. следы на идеально чистом и натёртом солярой танке смотрятся инородно. А у меркавы влд как то слишком шершавой смотриться. Причём так равномерно бугристой. Не айс.
Не знаю, что такое влд, но на меркавах специально наносят гравийное покрытие, чтобы легче приставала грязь текущего театра боевых действий. Такая концепция маскировки с помощью естественного загрязнения.
Вобщем-то текстура не очень передает свойства материала, но пупырышки должны быть.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#31
ВЛД, верхняя лобовая деталь. Угу.. толлько там это покрытие больше на крупную наждачку похоже. И оно не столь однородное.
 

Вложения

#32
хорошо что этого покрытия нет на ЗБШ (защитная боковая штуковина) и НПЖ (нижняя поддонная железка) ))
делао в том, что на текстуре 2к просто нет места, чтобы вместить туда достаточно большого размера кусок корпуса, чтобы сделать мелкие камушки на корпусе, пиксили я меньше сделать не могу. Разумеется, что моим текстурам еще далеко до совершенства, даже до нормального вида далеко, хочется научится делать лучше
добавил меркаве грязи немного
 

Вложения

#34
делаю игровой уровень в юнити, но он сильно тормозит
сначала было все нормально, создал терейн 200х200, по периметру сделал горы (не сложные) в центре сделал горы невысоки (не сложные), добавляю траву, половину засадил травой, а дальше не могу, тормозит жутко(((
проц i5 2500 - одно ядро загружено на 80%, остальные три - 15%
видеокарта GTX 560 1Gb загружена по минимуму
ОЗУ - используется всего 2.3 Гб из 8Гб
почему так сильно тормозит?(((
может нужно что-то в настройках сбавить, или как-то траву выключить, подскажите пожалуйста((
движок CryEngine с полной игровой сценой дает 40 fps, а тут тормозит так, что даже нельзя по сцене перемещаться(((
 

Вложения

#37

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#38
Лайтинг шайдинг) скрипты не оч знаю)))
Я больше по создание и сборке и настройке локаций)
 
#39
ну, если поможешь советом, то буду очень признателен, а так я хочу все это сам выучить))
вот вставил в юнити вот это сооружение



но текстура получается темнее почему-то(((

 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#40
Для начала нормально) Как доделаешь могу feedback отписать...
 
Сверху