Render.ru

СНОВА ПРО КОНТЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#41
Да нет, порочность не в смысле порока :) в смысле некоего изъяна... делить на агнцев и козлищ по признаку наличия света в работах ИМХО нельзя, потому что тогда придется запереть на замок "Капричос" Гойи и никогда людям не показывать... сколько в мировой живописи безумия... но это ведь все-таки искусство. Веласкес пусть остается светозарным - каждому свое. Я вот тоже иногда пересматриваю свои электронные пинакотеки - бывает, что темное пересмотреть хочется, а устанет душа - к светлому потянешься... :)
я не вижу ни каких противоречий в творчестве Гойи, и в частности в "Капричос" где как раз заметно влияние Веласкеса и кроме того появляются новые нотки предвосхищающие моих любимых импрессионистов.

я не являюсь поклонником работ Гойи, но не отнимаю ни у кого права любить то, что нравится. хотя и не согласен с утверждением "о вкусах не спорят ", могу уверить, что есть люди с дурным вкусом.( к вам это не относится )

это может быть с такими людьми не стоит спорить ? :)

а деление или оценка происходит помимо нашей с вами воли, да и слова о свете в работах нельзя понимать так уж буквально. речь скорее идет о творчестве по отношению к Богу. точнее критериев нет.
 
Рейтинг
309
#42
Да, согласен...
Всем спок. ночи! Любопытно взрастилась в разных местах у разных людей фразка - терпеть ненавижу ...
 
Рейтинг
309
#43
Спокойное достоинство собеседников, надеюсь, и в дальнейшем будет сопутствовать нам...
С уважением!
 
Рейтинг
31
#44
"Для красоты требуются три качаства. Во первых, целостность (integritas) или завершенность: ведь то что раздробленно, тем самым и безобразно.И должная гармония (proportio), или согласованность. И опять же сияние (claritas), из-за чего то, что окрашено в блистающий цвет называют красивым."
Фома Аквинский, "Сумма Теологии", 13 век
 
Рейтинг
31
#45
to Jerelae
Эх!:) Не удержался.Несколько слов таки захотелось сказать по поводу:
>> Господь Бог (в которого я, кстати, не слишком верю) совершенно определенно сказал, чего он хочет. Утверждать, что этого никто не знает, - от лукавого.
и по поводу:
>> А Глазунова я терпеть ненавижу :)

Dear Jerelae, сказать, чего Он хочет, Он мог только в личной беседе. Ну, или лично же написать на бумаге (пергаменте, папирусе ....). Насколько я понимаю, Евангелия от Иисуса не существует, верно? Значит прочесть волю Б*** в подлиннике не получится.Откровений свыше лично мне пока не дадено(может быть вам в этом отношении повезло?). А любые пересказы и изложения божественной воли "близко к тексту" от посторонних лиц( в том числе и Евангелистов), я, как человек крайне подозрительный и недоверчивый, воспринимаю с бо-о-ольшим скепсисом - слишком уж много путаницы.

Впрочем, даже если бы мне и было откровение, я скорее всего, не смог бы им поделиться с Вами, при всем желании. Ибо все мы люди, а как известно, человек слаб. И в основном на голову.

Следствием этой слабости является тот факт, что нравственная проповедь Христа в ИЗЛОЖЕНИИ четырех канонических очевидцев предстает в крайне странноватом виде. Диапазон ее широк: от рукоприкладства по отношению к торгующим в синагоге, до призыва подставить вторую щеку, если ударили по первой. Судя по Евангелиям, неуравновешенный тип был наш Спаситель... И непоследовательный. А если почитать апокрифы, то выяснится еще много чего интересного...
Я уж молчу про всяких му***** (извиняюсь за выражение, но по другому не скажешь) типа Дэна Брауна, которые понахватались "древней мудрости" из триста сорок пятых рук и выдают это за откровение.

Что касается не убий, и не укради. Можно подумать, до Моисея в Израиле грабили и убивали направо и налево. А кто не убивал, тот целыми днями прелюбодействовал и пачками сотворял себе кумиров. Моисеевы заповеди, это просто элементарные нормы социального общежития, да к тому же испокон веку закрепленные во всем мире законодательно. В древнем Шумере за убийство точно так же наказывали, как и в атеистическом Советском Союзе, где убивать и грабить в общем-то тоже было не принято.:)

Плавно переходим к Глазунову :)

Участники Крестовых Походов, как известно, писали на своих знаменах девиз "Так хочет Б**". Папа Римский им так и сказал. Мол, ребята, все ништяк! Я обо всем договорился. Гроб господень освободите - всем отпущение грехов. Ну, добрые христиане и старались, как могли, выполнить Его волю. История этих "стараний" довольно жутковатая.

Илья Сергеич Г*******, как тоже широко известно, видит свою миссию в том, чтобы бороться с Сатанинским Современным Искусством, наглядным воплощением которого, по его мнению, является "черный квадрат" Малевича. Г*******, конечно, на всю голову болен, это факт. Но я просто таки уверен в том, что просвещеннейшие церковные иерархи отечественного разлива его в этом бредовом начинании горячо поддерживают.

Так что лучше уж думать, что Б** на самом деле ровным счетом НИЧЕГО от нас не хочет.
Так спокойнее. И соблазна не будет отдельным товарищам типа Г******** притворяться рупорами божественной воли в корыстных интересах или просто от идиотизма.
Best regards
 
Рейтинг
31
#46
В догонку.
Но главный прикол состоит в том, что я закончил Уральский Филиал Российской Академии Живописи Ваяния и Зодчества, который в 1990 году основал Илья Сергеевич ГЛАЗУНОВ !!!!одновременно с головной Академией РАЖВиЗ, в городе Москва.
За ВСЕ ШЕСТЬ ЛЕТ моего обучения наши профессора ни разу не упомянули имя Г****** в контексте его творчества, а моя молодая преподавательница, очень талантливая наша художница (теперь она декан живописного факультета) как-то за бутылочкой вина призналась нам в узком кругу: "взяла недавно в руки огромный фолиант с репродукциями Г******. Думаю, ну пускай ругают, многих ругали. Официальное искусство тоже должно иметь место. Ведь наверняка должно быть что-то у него ценное, кроме лубочно-патриотического пафоса и китча. Смотрела, смотрела. И так, и сяк... И с начала и сконца.И вверх тормашками... Ни -фи- га."
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#47
to антон семакин,
"все верят в Бога.
одни - верят в то, что Бог существует, другие - в то, что Бога не существует."
х\ф " Берегись автомобиля " 20 век :)

а если Фома Аквинский - выдающийся реалист, для вас авторитет, то у него можете найти и доказательства существования Бога.
 
Рейтинг
309
#48
Нельзя преследовать за веру или неверие, за вкусы и взгляды, за знание или незнание.
Но ответственность не снимается ни в юридическом смысле - ни в суде совести.
Художникам (творцам всем) не стоит карательные функции брать на себя.
Мнения по произведениям искусства могут и должны быть разные.
Не бывает однозначно плохого во всех плоскостях, как и хорошего. Даже запредельные состояния - типа смерти и жизни - неоднозначны.
Тема религиозных конфессий не думаю, что здесь уместна.

А вот критерии галереи, отношение к творчеству и, в том числе, с точки зрения утилитарной, могут пересматриваться.

Повторюсь в позиции - чем более присутствует мастерство творца в самолёте, тем он ближе к произведениям искусства.

И чем "грязнее" и "вреднее" творение даже свободного полёта, типа живописи, музыки, поэзии - тем
дальше оно от искусства в широком смысле. Архитектура особенно. Машины, корабли, и тд тоже.

Мне не близки понятия - "обаятельный вор", "убийца-эстэт", "безумный гений"

Инкрустированные искусно ружья и кинжалы в моём восприятии проигрывают таким же по уровню
исполнения тарелкам, мебели и т.д.

Ибо подсознательно украшают и оправдывают убийство.
С уважением!



 
Рейтинг
309
#49
Целостность (integritas), гармония (proportio), сияние (claritas) - обеими руками за.... - Антон - Аквинского ты очень уместно привёл!

Отточенные лессировочки на темы возвеличиваний часто, как раз, сияния и не имеют. Творчество Глазунова мне безразлично.
Это к вопросу о вкусах (не о людях)

К вопросу о ресурсе - я где-то прохлопал позицию о авардах - в том смысле, что комменты после аварда не пишутся, что ли?
Хотел P.S. о "Митре" пару тёплых сказать - знач. здесь - приятно сделана работа..
Удачи всем!
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#50
Может быть есть смысл создать еще одну галерею - ТЕХНИЧЕСКУЮ?
Мне кажется, это внесло бы некоторое смысловое единство и пропало бы неприятное ощущение пестроты и тотальной эклектики, которое не только меня одного, как я знаю, смущает.
немного закопались мы с обсуждением темы

в галерее уже существуют ТЕХНИЧЕСКИЕ разделы :автомобили, корабли, самолеты, танки, техника и т.д. зачем еще делить ?

скорее странно то, что архитектурная подача ни как не пересекается с художественной галереей.

а вот пример техники которую вполне можно считать произведением 3D искусства :
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15825&gal_rub=1&gal_add=award#work

может быть нужно сделать разделение по качественному уровню, как предлогает Jerelae :
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=381866#381866
хотя я не уверен в этом.

Victor Kokoshko, спасибо :)
 

Jerelae

Знаток
Рейтинг
62
#51
Антону:
Простите, что не буду отвечать - не из неуважения, а просто избегаю бесконтрольного расширения подобных тем, о чем уже сказала. Спасибо, интересно было почитать ваш ответ.

Виктору:
Да, работы в аварде имеют право комментировать только получившие авард. Соответственно все прежние комменты уничтожаются.
Мне необычайно симпатично ваше мировоззрение - столько в нем открытости и добра. Хотя сама я могу оценить обаяние вора (взять хотя бы Вийона) и уж конечно приму безумие гения. И оружие люблю...

P.S.
Нравится с вами разговаривать :) и хочу так же много знать и уметь. Насчет деления галереи - придумалось такое: Авард, Заказ, Галерея, Обсуждение.
Заказ мог бы делиться на архитектуру и дизайн, но главное - что это исполнение чужой воли, ремесло. Потому что сделанное для души и от души может считаться художественно-галерейным - либо попадать в обсуждение.
 
Рейтинг
309
#52
ПО - РАЗНОМУ необходимо оценивать самолет и однозначно-безусловное искусство

20 моих лет, и друзей-соратников, если перевести речь на, скажем, портретную живопись - то работа (архитектора) выглядит так:
- вот здесь у меня соболиный мех, но мы заменим ковролином, так - правую руку чуть длиннее - там фига,
ну, вы же сможете так, чтоб её не заметили, глаза мне - как у пантеры - а нос - как у орла! - Парфенон должен выглядеть, как Квадрат Малевича (или наоборот)!!!
А если меня не узнают - ---- архитекторы ВСЕ гонят...

Не сужу, к счастью или нет, заказчиков и уважаю, и считаюсь с достоинством и возможностями их уровня - все мы разные ...

Jerelae - не раня, предположу лишь, что у вас есть объективные причины для действительно глубоко проникшего внимания к вопросам потустороннего...
Простить судьбу (карму) ... даже не так - не нам судить, что судьба (Бог) подарила непростительную потерю...

--!!! ВОТ - мой лучший друг всегда говорит тост,
которого ждут более сотни моих близких друзей

"_Живы будем - не помрем!!"

 
Рейтинг
309
#53
(((Воткните штопор в упругость пробки - и взгляды женщин не будут робки)))
Любимая сентенция Северянина - но кроме обворожительной красоты - что? Мне понятна и близка...

НО - это же по - славянски (по мужлански?) "Нет некрасивых женщин - есть мало водки!"

Галерея может делить по "искуссности" - неважно чего, по - целесообразности (неважно, насколько мастерски),
По познаниям прог визуализации...

Что лучше - живой взгляд на Афродиту - или созданный с нуля пылесос, от которого Афродита сошла бы с ума? (или наоборот?)

Всем удачи!
 
Рейтинг
31
#54
По новому кругу.
tо P.S
>>> в галерее уже существуют ТЕХНИЧЕСКИЕ разделы :автомобили, корабли,
>>> самолеты, танки, техника и т.д. зачем еще делить ?
Три галереи ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ и АРХИТЕКТУРНАЯ - это простое и четкое разделение работ. Повторяю, это деление я предложил ввести исключительно для удобства восприятия. И для возможности объективной оценки по более гибкой шкале, чем Авард -не Авард. Оценивать по одной шкале пылесос и (как говорит Виктор)Афродиту, я не представляю никакой возможности, это будет профанация.
Я понимаю, P.S., что тебя не смущает соседство с пылесосами. Хорошо. Но тогда возможности оценить твою работу (и любую другую, к примеру, работу Jerelae) по ее художественным достоинствам нет. Композиция, идея, настроение, цветовое и тональное решение, наконец, техническое мастерство исполнения - эти категории предполагают сравнение однородных объектов искусства. Не понимаю, по каким критериям сравнивать сотовый телефон Nokia и морской пейзаж. Ну вот хоть убей, не понимаю.
Можно кушать селедку с тортом, намазывать горчицей ананас и мешать коньяк с кефиром. Желудок в принципе выдержит. Но зачем?

to Jerelae
Конечно, конечно можно не отвечать.:)Простите, что набросился на Вас с таким обширным постом.Не удержался. Со мной иногда бывает. Грубиян-с... Впредь постараюсь быть краток и по существу.

З.Ы. Весна!!!! Девчонки поскидывали дубленки. Играет гормон.
Всем удачи!

 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#55
Jerelae, :{}
спасибо, тоже очень рад общению с вами :)
начинаю загибать пальцы : умная, интересная, талантливая, женщина, да еще и увлекающаяся 3D графикой - это такая редкость. ну о чем еще можно мечтать ?! :)

и хочу так же много знать и уметь
этих слов я точно не заслужил.

Victor Kokoshko, да пожалуй, вся наша беседа больше подходит для формата застолья :)общение приятное, интересное и не конструктивное.

работы в галерее говорят сами за себя и Афродиты и пылесосы, думаю многим, если не всем понятна ценность того и другого. да и не всегда есть четкая граница между тем, где кончается пылесос и начинается Афродита.

to антон семакин,
Композиция, идея, настроение, цветовое и тональное решение, наконец, техническое мастерство исполнения - эти категории предполагают сравнение однородных объектов искусства.
почему однородных ?
эти категории годятся для всего изобразительного искусства. и эстетические и технические критерии лекго применимы к картинке телефона Nokia. ну допустим идея есть не во всех картинках "телефонов" и "пылесосов" да и вообще не во всех работах - это минус и мы об этом знаем, а что там может отсутствовать комозиция, или цветовое решение или техническая сторона ?

и для селедки и для торта есть один результирующий критерий ( вкусно\не вкусно - нравится\не нравится )
 
Рейтинг
309
#56
Антон - все верно.
Jerelae - О Вийоне (Франсуа кажется) остались какие-то приятные, но очень туманные воспоминания со студенческих лет.

По поводу оценок и критики работ - мне (по моему скромному опыту на ресурсе) не хватило критики, скажем по яхтам,
с точки зрения разработки - с нуля. В общем, не ради картинки представил работы. По архитектуре примерно то же.
У нас в Киеве - тепло, ароматы весны и убираемого с зимы мусора.
Вау!!!
 
Рейтинг
31
#57
to P.S.
Этого человека не переубедить!:)Ну и упрямый же народ в Пензе!

>>...и не всегда есть четкая граница между тем, где кончается пылесос и начинается Афродита.
P.S., я потрясен твоей мудростью и образностью мышления.Изречение достойное Дао-Дэ Цзин!

И еще одно замечание.Дорогой Постскриптум, мне почему-то кажется, что в связи со своим ником, ты многие постскриптумы(которые просто постскриптумы и ничего более) рефлекторно принимаешь на свой счет. :))))) А вдруг Jerelae нравится разговаривать не только с тобой, но и с Виктором и даже со мной?:) Мы тоже многое умеем.Я на пианине слехка играю.

to Viktor
Покритиковал бы яхты, но ничего в них не понимаю:((.А нет ничего хуже критики профана.

З.Ы. Жаль нельзя попить с вами, господа, пива через интернет!
best regards
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#58
>>...и не всегда есть четкая граница между тем, где кончается пылесос и начинается Афродита.
P.S., я потрясен твоей мудростью и образностью мышления.Изречение достойное Дао-Дэ Цзин!
да я сам улыбался когда писал :)

об этом говорил :
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15825&gal_rub=1&gal_add=award#work


И еще одно замечание.Дорогой Постскриптум, мне почему-то кажется, что в связи со своим ником, ты многие постскриптумы(которые просто постскриптумы и ничего более) рефлекторно принимаешь на свой счет. :))))) А вдруг Jerelae нравится разговаривать не только с тобой, но и с Виктором и даже со мной?:) Мы тоже многое умеем.Я на пианине слехка играю.
эх ...! надо же было такую ложку дегтя ?! не дали помечтать ! жаль, конечно, что не только со мной :) буду страдать и плакать :(

а если серьезно, хотя велосипед мы чувствуется не избретем и останемся каждый при своем мнении, компания у нас и правда интересная подобралась :) жаль, что такая малочисленная. тем более, что чаще обсуждаются проблемы технического характера ( как поставить ? на что нажать ? и т.п) и так редко возникают споры на темы затрагивающие творческие вопросы.
 

Jerelae

Знаток
Рейтинг
62
#59
:) Я написала это именно уважаемому P.S. :)

Это не значит, что с другими разговаривать не нравится :) беседа очень приятная во всех отношениях, а все участники милейшие люди :) всегда бы так.

Виктор, вот видите! О Вийоне все-таки приятные воспоминания, а ведь он самый натуральный вор был :) бывают, значит обаятельные воры:

"Я Франсуа, чему не рад.
Казните вы злодея!
И сколько весит этот зад -
Узнает скоро шея".

:)
 

Jerelae

Знаток
Рейтинг
62
#60
Да, а еще у Афродиты и у пылесоса сладчайшие такие округлости... :) красота линий есть красота линий.
 
Сверху