СНОВА ПРО КОНТЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ
- Автор темы антон семакин 12476
- Дата создания
- Рейтинг
- 31
to Victor Kokoshko
Спасибо за благожелательный коммент о моих работах!!
Думал они уже так далеко задвинуты, что совсем не посещаются, однако, наша беседа на форуме подарила мне еще одного зрителя.
Насчет Д.Р. Соседи, по счастью, именно в ту пятницу уехали на дачу сгребать снег, так что когда я (сам!!!) с виноватым видом пошел к ним замаливать грехи и угощать пивом и пирогами, они очень удивились.
Но ВСЕ ВЫПИЛИ И СЪЕЛИ!!!
Тяжкое это дело, дни рождения!!!
Best regards
Спасибо за благожелательный коммент о моих работах!!
Думал они уже так далеко задвинуты, что совсем не посещаются, однако, наша беседа на форуме подарила мне еще одного зрителя.
Насчет Д.Р. Соседи, по счастью, именно в ту пятницу уехали на дачу сгребать снег, так что когда я (сам!!!) с виноватым видом пошел к ним замаливать грехи и угощать пивом и пирогами, они очень удивились.
Но ВСЕ ВЫПИЛИ И СЪЕЛИ!!!
Тяжкое это дело, дни рождения!!!
Best regards
- Рейтинг
- 309
Да - смысла скрытого много в некоторых традициях. К примеру- не поздравлять до наступления (символически"украсть" год жизни)
Или праздновать 3 дня - чтоб не обидеть тех, кто по разным причинам не "стыкуется". Ну там на работе, с родителями, с соседями...
А по поводу открытой темы скажу, что на моем примере отбор объективный и жесткий - сырые работы на ресурс не берут (имею в виду еще более
недотянутые из моих), поэтому все ок!... Попробовал Арт R получше чем 4.5, но углубляться всё же надо. До макса с виреем не доберусь. Да ладно, в общем
задачи мои и на Artlantis выполнимы.
Меня другое на ресурсе удивляет - при хорошей подаче - абсолютно неинтересная архитектура иногда.
Имею в виду параллелепипеды с полосочками окон.
Думаю архитектуру можно было бы ценить и как подачу, и как, собственно, архитектуру.
Удачи!
Или праздновать 3 дня - чтоб не обидеть тех, кто по разным причинам не "стыкуется". Ну там на работе, с родителями, с соседями...
А по поводу открытой темы скажу, что на моем примере отбор объективный и жесткий - сырые работы на ресурс не берут (имею в виду еще более
недотянутые из моих), поэтому все ок!... Попробовал Арт R получше чем 4.5, но углубляться всё же надо. До макса с виреем не доберусь. Да ладно, в общем
задачи мои и на Artlantis выполнимы.
Меня другое на ресурсе удивляет - при хорошей подаче - абсолютно неинтересная архитектура иногда.
Имею в виду параллелепипеды с полосочками окон.
Думаю архитектуру можно было бы ценить и как подачу, и как, собственно, архитектуру.
Удачи!
- Рейтинг
- 31
to Victor Kokoshko
Привет, Виктор.
Действительно, я тоже заметил, что много неинтересной архитектуры. (Интерьеров, например, гораздо больше весьма симпатичных).
Вспоминаю, какие изумительные проекты делали у нас в Академии студенты с помощью обычной отмывочки акварелькой. Но там, конечно, на "мелочи" никто не разменивался: что ни проект, то аэропорт, крупный торговый центр или на худой конец автовокзал с подземным гаражом и двухуровневой дорожной развязкой. Иначе никто не оценил бы, видать, всю мощ архитектурного гения моих сокурсников. Надо сказать, они теперь все почти при деле и при деньгах. Так что, выходит, всех оценили по достоинству. Ну и потом, бум частного строительства сделал свое дело.
В практической архитектуре, как я понимаю, полет фантазии конкретно урезается бюджетом, волей заказчика и техническими возможностями строителей. Проявиться эдаким новым Гауди в таких условиях практически невозможно (привожу в пример Гауди из невежества в корифеях современной архитектуры - а так же из давней своей любви к Гауди ...Саграда Фамилия - это просто шедевр.Голубая мечта - съездить в Барселону, подышать воздухом Каталонии, пройтись по улицам, где хаживал молодой Дали...)
Тем более мне непонятно то однообразие монструозно-автомобильной тематики, что присутствует в худож. галерее. Уж казалось бы, здесь-то ничто тебя не ограничивает ни в выборе темы, ни в изобразительных средствах.Знай твори! Ну ладно, опять я разворчался.
А насчет Макса...
Я начал его изучать, не очень въехал, потом мне посоветовали Майю и я послушался советов.
Теперь доволен несказанно.
Програмка очень толковая, легко изучается, большие возможности для анимации и главное, встроенный модульMental Ray, для суперкачественной визуализации. Никаких дополнительных насадок и примочек, которые к Максу требуются десятками, в Майе не нужно.Все интегрировано.
Одежда, шерсть, волосы, динамические частицы и т.д. и т.п. и др. и пр. Такие вот дела. Немножко
предвыборной агитации.))))
А вообще, грамотная визуализация (с правильной постановкой света, просчетом теней и пр.) вполне может из полного г... сделать крайне выигрышный проект. Я уж не говорю о том, что она может сделать из проекта удачного!=)
СчастливО!
Привет, Виктор.
Действительно, я тоже заметил, что много неинтересной архитектуры. (Интерьеров, например, гораздо больше весьма симпатичных).
Вспоминаю, какие изумительные проекты делали у нас в Академии студенты с помощью обычной отмывочки акварелькой. Но там, конечно, на "мелочи" никто не разменивался: что ни проект, то аэропорт, крупный торговый центр или на худой конец автовокзал с подземным гаражом и двухуровневой дорожной развязкой. Иначе никто не оценил бы, видать, всю мощ архитектурного гения моих сокурсников. Надо сказать, они теперь все почти при деле и при деньгах. Так что, выходит, всех оценили по достоинству. Ну и потом, бум частного строительства сделал свое дело.
В практической архитектуре, как я понимаю, полет фантазии конкретно урезается бюджетом, волей заказчика и техническими возможностями строителей. Проявиться эдаким новым Гауди в таких условиях практически невозможно (привожу в пример Гауди из невежества в корифеях современной архитектуры - а так же из давней своей любви к Гауди ...Саграда Фамилия - это просто шедевр.Голубая мечта - съездить в Барселону, подышать воздухом Каталонии, пройтись по улицам, где хаживал молодой Дали...)
Тем более мне непонятно то однообразие монструозно-автомобильной тематики, что присутствует в худож. галерее. Уж казалось бы, здесь-то ничто тебя не ограничивает ни в выборе темы, ни в изобразительных средствах.Знай твори! Ну ладно, опять я разворчался.
А насчет Макса...
Я начал его изучать, не очень въехал, потом мне посоветовали Майю и я послушался советов.
Теперь доволен несказанно.
Програмка очень толковая, легко изучается, большие возможности для анимации и главное, встроенный модульMental Ray, для суперкачественной визуализации. Никаких дополнительных насадок и примочек, которые к Максу требуются десятками, в Майе не нужно.Все интегрировано.
Одежда, шерсть, волосы, динамические частицы и т.д. и т.п. и др. и пр. Такие вот дела. Немножко
предвыборной агитации.))))
А вообще, грамотная визуализация (с правильной постановкой света, просчетом теней и пр.) вполне может из полного г... сделать крайне выигрышный проект. Я уж не говорю о том, что она может сделать из проекта удачного!=)
СчастливО!
- Рейтинг
- 309
Антон - привет!
Начали слегка как лебедь раком щуку, а в общем Гауди - из почитаемых.
Насчёт визуалки - спасибо, действительно сейчас нужен толковый совет. Времени перебирать программы
катастрофически нет.
А мы отмывочку - китайской тушью или чаем.
Заходили в родной деканат на архфак - проекты измельчали.
Всё как то содранное да передранное, хотя класс скульптуры меня откровенно восхитил.
Сейчас заворачиваюсь за плуг & плэй по полной. Очередная битва - проект нужен вчера - веснаааа...
Будет время - посмотри литер-ку по астрологии - тебе(!) будет не просто прикольно.
Вау!
Начали слегка как лебедь раком щуку, а в общем Гауди - из почитаемых.
Насчёт визуалки - спасибо, действительно сейчас нужен толковый совет. Времени перебирать программы
катастрофически нет.
А мы отмывочку - китайской тушью или чаем.
Заходили в родной деканат на архфак - проекты измельчали.
Всё как то содранное да передранное, хотя класс скульптуры меня откровенно восхитил.
Сейчас заворачиваюсь за плуг & плэй по полной. Очередная битва - проект нужен вчера - веснаааа...
Будет время - посмотри литер-ку по астрологии - тебе(!) будет не просто прикольно.
Вау!
- Рейтинг
- 31
to Victor Kokoshko
Виктор, желаю удачи с проектом! Бабла побольше
Чаем, тушью - да-да-да Было, было! Я сам чаем бумагу любил под рисунок тонировать, белоснежный ватман меня всегда как-то ослеплял.
Насчот astrology...
Больше всего на свете я не люблю, когда меня дурят. Прочтя несколько книг по этой теме, я почувствовал именно это. Такое количество противоречий и откровенной белиберды...
Я не хочу сказать, что astrology, как дисциплина - это полная профанация, отнюдь. Но столько плевел нужно отсеять, сочинения стольких свихнутых идиотов надо отбраковать, чтобы наткнуться на действительно грамотную, вдумчивую, а главное НЕ ИСТЕРИЧНУЮ книжку, что я как то в свое время решил просто с этим не связываться.В особенности меня бесят (уж прости!...) попытки найти цифровые аналогии между всем и всем. Помнится, Умберто Эко (горячо рекомендую!!вот уж грамотнейший и эрудированнейший спец по данной проблематике) в своей гениальной книжке "Маятник Фуко", посвященной теме эзотерики, преприкольнейше высмеял подобные попытки. А людей, готовых поверить в любую дешовку, в любую самую натянутую аналогию как цифровую, так и феноменологическую, в жидо-масонский заговор, в происки "вашингтонского обкома" и т.д. он прозвал diabolici ("чертонутые", в переводе Е. Костюкович - "одержимцы") ...)
Но.
Я собираю всевозможные ГРАМОТНЫе материалы по alchemy. Прежде всего, мне нравится ее символическая образность, визуальный ряд. Это просто потрясающе. И потом, аромат эпохи, полуистлевшие манускрипты полубезумных натурфилософов... Это прикольно.
Ну и психологическое толкование alchemy в общем меня устраивает (К.Г. Юнг, М.Элиаде, М.Л. фон Франц и т.д.)
P.S. чую, с форума нас за такие базары попрут, так что если когда нибудь возникнет желание откомментить по данной теме (ну и вобще): antonsemakin@jandex.ru
Салют.
Виктор, желаю удачи с проектом! Бабла побольше
Чаем, тушью - да-да-да Было, было! Я сам чаем бумагу любил под рисунок тонировать, белоснежный ватман меня всегда как-то ослеплял.
Насчот astrology...
Больше всего на свете я не люблю, когда меня дурят. Прочтя несколько книг по этой теме, я почувствовал именно это. Такое количество противоречий и откровенной белиберды...
Я не хочу сказать, что astrology, как дисциплина - это полная профанация, отнюдь. Но столько плевел нужно отсеять, сочинения стольких свихнутых идиотов надо отбраковать, чтобы наткнуться на действительно грамотную, вдумчивую, а главное НЕ ИСТЕРИЧНУЮ книжку, что я как то в свое время решил просто с этим не связываться.В особенности меня бесят (уж прости!...) попытки найти цифровые аналогии между всем и всем. Помнится, Умберто Эко (горячо рекомендую!!вот уж грамотнейший и эрудированнейший спец по данной проблематике) в своей гениальной книжке "Маятник Фуко", посвященной теме эзотерики, преприкольнейше высмеял подобные попытки. А людей, готовых поверить в любую дешовку, в любую самую натянутую аналогию как цифровую, так и феноменологическую, в жидо-масонский заговор, в происки "вашингтонского обкома" и т.д. он прозвал diabolici ("чертонутые", в переводе Е. Костюкович - "одержимцы") ...)
Но.
Я собираю всевозможные ГРАМОТНЫе материалы по alchemy. Прежде всего, мне нравится ее символическая образность, визуальный ряд. Это просто потрясающе. И потом, аромат эпохи, полуистлевшие манускрипты полубезумных натурфилософов... Это прикольно.
Ну и психологическое толкование alchemy в общем меня устраивает (К.Г. Юнг, М.Элиаде, М.Л. фон Франц и т.д.)
P.S. чую, с форума нас за такие базары попрут, так что если когда нибудь возникнет желание откомментить по данной теме (ну и вобще): antonsemakin@jandex.ru
Салют.
- Рейтинг
- 309
AS --- Таки да ... Только yandex или jandex? по двум сброшу.
Привет!
Здесь нормольно, что обсудить можно в широком кругу деятельность на стезе ваяний.
Жаль (как по мне), что упор только на визуалку.
Архитекторы как то с замыслами очень "причёсанные". Ну, собственно ресурс так и позиционирован...
На "archibase" представлено много разнообразной архитектуры, но мнения не присутствуют. Поэтому -"не в своём огороде"
И часто подача никакая, да и архитектура разная по уровню, но есть широкий спектр замыслов - и по-своему грамотно, что не делят народ на касты.
Удобно мысль в форме клаузуры дать, да неудобно - без отзыва.
Всем удачи!
Привет!
Здесь нормольно, что обсудить можно в широком кругу деятельность на стезе ваяний.
Жаль (как по мне), что упор только на визуалку.
Архитекторы как то с замыслами очень "причёсанные". Ну, собственно ресурс так и позиционирован...
На "archibase" представлено много разнообразной архитектуры, но мнения не присутствуют. Поэтому -"не в своём огороде"
И часто подача никакая, да и архитектура разная по уровню, но есть широкий спектр замыслов - и по-своему грамотно, что не делят народ на касты.
Удобно мысль в форме клаузуры дать, да неудобно - без отзыва.
Всем удачи!
Это просто к слову пришлось. заглянула на огонек к троим приятнейшим джентльменам
Так вот, Гауди и Саграда Фамилия и проч. Скажу напрямик - нравился мне Гауди безмерно, прям-таки безгранично. Но после очень пристального вбуравливания во все это священное безумие - знаете, поднадоел! Устаешь от безумия-то! Нелегко и жить в окружении безумия!
Собор очень вавилонистый, оттого и не окончится его возведение вплоть до конца света. Нет на то воли божьей, потому как Богу угодны смирение и кротость, птицы, дети, свет в окошке, а не безумное величие и не величие безумия. Бог за вавилонские масштабы и за Титаники всякие наказывает, как известно. Ну да это не про Гауди даже, а про Гауди скажу, что в самом деле надоел в конце концов. А вот Вермеер, знаете, не надоел! ))
Так вот, Гауди и Саграда Фамилия и проч. Скажу напрямик - нравился мне Гауди безмерно, прям-таки безгранично. Но после очень пристального вбуравливания во все это священное безумие - знаете, поднадоел! Устаешь от безумия-то! Нелегко и жить в окружении безумия!
Собор очень вавилонистый, оттого и не окончится его возведение вплоть до конца света. Нет на то воли божьей, потому как Богу угодны смирение и кротость, птицы, дети, свет в окошке, а не безумное величие и не величие безумия. Бог за вавилонские масштабы и за Титаники всякие наказывает, как известно. Ну да это не про Гауди даже, а про Гауди скажу, что в самом деле надоел в конце концов. А вот Вермеер, знаете, не надоел! ))
вот здорово, Jerelae пришла в гости
а то тут, без свежих идей и мнений непосредственно по теме, беседа переросла в междусобойчик и клуб по интересам
хотя ... может так и должно быть
согласен, что попытки померяться силами с Богом до добра не доводят
о работах в арх. галерее :
за 11 лет обучения архитектуре у меня выработалась стойкая алергия к этому виду деятельности, только сейчас вот потихоньку начинаю отходить.
по большому счету, все студенческие проекты можно назвать "бумажной архитектурой" где важны идея и красивая картинка, а технические стороны уходят на второй план.
у нас, почти нарицательным безудержного полета фантазии и чего-то невообразимого, были такие курьезные идеи отдельных авторов : "город под льдами арктики", "свиноферма на дне моря", "поселок под хрустальным куполом" ... и т.п.
согласен, что жизнь и реальные условия вносят много ограничений экономического, технического характера и не легко бывает увязать желания заказчика со своими мыслями, а порой и просто со здравым смыслом. получается поиск компромиса между всеми этими моментами и как следствие - результат не всегда выглядит хорошо.
конечно, с декорированием интерьеров все гораздо проще, наверное, поэтому в галерее такая ситуация
З.Ы. соседство с автомобилями, по-прежнему не смущает.
а то тут, без свежих идей и мнений непосредственно по теме, беседа переросла в междусобойчик и клуб по интересам
хотя ... может так и должно быть
согласен, что попытки померяться силами с Богом до добра не доводят
о работах в арх. галерее :
за 11 лет обучения архитектуре у меня выработалась стойкая алергия к этому виду деятельности, только сейчас вот потихоньку начинаю отходить.
по большому счету, все студенческие проекты можно назвать "бумажной архитектурой" где важны идея и красивая картинка, а технические стороны уходят на второй план.
у нас, почти нарицательным безудержного полета фантазии и чего-то невообразимого, были такие курьезные идеи отдельных авторов : "город под льдами арктики", "свиноферма на дне моря", "поселок под хрустальным куполом" ... и т.п.
согласен, что жизнь и реальные условия вносят много ограничений экономического, технического характера и не легко бывает увязать желания заказчика со своими мыслями, а порой и просто со здравым смыслом. получается поиск компромиса между всеми этими моментами и как следствие - результат не всегда выглядит хорошо.
конечно, с декорированием интерьеров все гораздо проще, наверное, поэтому в галерее такая ситуация
З.Ы. соседство с автомобилями, по-прежнему не смущает.
- Рейтинг
- 31
to Jerelae
Саграда Фамилию достроят примерно через пятнадцать-двадцать лет. И это нормально. Средневековые соборы, осмелюсь напомнить, строились и по триста лет. А что касается воли Б***, то вряд ли кто-то был о ней в точности информирован (окромя Ильи Сергеича Глазунова...хе-хе-хе). А вообще, мое ИМХО: может и не надо его достраивать вовсе. Такая фишка будет.
А Вермеер тоже может прискучить. Все дело в дозе...
to Gaudi
Уйди-уйди, противный! Надоел!
))
to P.S.
>>"свиноферма на дне моря"
хе-хе-хе-хе-хе.... ржунимагу... свиньи в аквалангах. Готично.
>> Cоседство с автомобилями, по-прежнему не смущает.
Cмущаются, обычно девушки, едва вступившие в пору половой зрелости. И еще они при этом, насколько я помню, заливаются легким румянцем. А зрелые и разумные мужи (и дамы ), вроде нас с вами, логически рассуждают о целесообразности нахождения моделей технических объектов серийного производства в одной оценочной шкале с штучными художественными работами.
Вообще, дорогой Постскриптум, я на своей точке зрения не настаиваю...Ежели не смущает, ну и ладушки...Повесим Вермеера рядом с плакатом Верки Сердючки и инструкцией к бензопиле. Чем не постмодернизм.
Adieu!
Саграда Фамилию достроят примерно через пятнадцать-двадцать лет. И это нормально. Средневековые соборы, осмелюсь напомнить, строились и по триста лет. А что касается воли Б***, то вряд ли кто-то был о ней в точности информирован (окромя Ильи Сергеича Глазунова...хе-хе-хе). А вообще, мое ИМХО: может и не надо его достраивать вовсе. Такая фишка будет.
А Вермеер тоже может прискучить. Все дело в дозе...
to Gaudi
Уйди-уйди, противный! Надоел!
))
to P.S.
>>"свиноферма на дне моря"
хе-хе-хе-хе-хе.... ржунимагу... свиньи в аквалангах. Готично.
>> Cоседство с автомобилями, по-прежнему не смущает.
Cмущаются, обычно девушки, едва вступившие в пору половой зрелости. И еще они при этом, насколько я помню, заливаются легким румянцем. А зрелые и разумные мужи (и дамы ), вроде нас с вами, логически рассуждают о целесообразности нахождения моделей технических объектов серийного производства в одной оценочной шкале с штучными художественными работами.
Вообще, дорогой Постскриптум, я на своей точке зрения не настаиваю...Ежели не смущает, ну и ладушки...Повесим Вермеера рядом с плакатом Верки Сердючки и инструкцией к бензопиле. Чем не постмодернизм.
Adieu!
- Рейтинг
- 309
Дамы и господа!
Можно ввести некий дополнительный параметр
для оптимизации языка общения, не лишенный эмоционально- энергетического смысла -
- навязчивость архитектуры того или иного автора.
И здесь мне высказаться по Гауди проще - он навязчив, но ярок. Мы все устроены по разному, и периоды в жизни бываю тоже - то надо тише, то громче.
Куда хуже кубики с ленточным остеклением, а еще совершенно не тектоничной формы небоскрёбы, - колючие и блестящие.
Они и навязчивые, и серые до неузнаваемости авторов.
Мне кажется, архитектура направления Гауди утомляет своей хаотичной мерностью, или тем, что заставляет напрягаться по втискиванию его видения
в наше восприятие.
Мне удобно оказалось использовать язык астрологии в восприятии как творчества, так и качеств того или иного автора.
Характеризующие -озарение, вдохновение, разотождествление- точки натальной карты говорят и о возможных аномалиях психо - эмоциональной сферы.
Поэтому часто в творчество вливает автор не только свет (на гармоничных аспектах) но и страдания с болью ( на поражённых).
Чем стабильнее психика и крепче нервная система, тем (при прочих равных условиях!!!) менее нужда в творчестве.
Мне ближе "Монастырский дворик" и "Итальянская осень", чем виртуозные визуализации липко-гнилых монстров.
Не поднимать же тему на ресурсе о соответствии тематики Свету или Тьме?
Можно ввести некий дополнительный параметр
для оптимизации языка общения, не лишенный эмоционально- энергетического смысла -
- навязчивость архитектуры того или иного автора.
И здесь мне высказаться по Гауди проще - он навязчив, но ярок. Мы все устроены по разному, и периоды в жизни бываю тоже - то надо тише, то громче.
Куда хуже кубики с ленточным остеклением, а еще совершенно не тектоничной формы небоскрёбы, - колючие и блестящие.
Они и навязчивые, и серые до неузнаваемости авторов.
Мне кажется, архитектура направления Гауди утомляет своей хаотичной мерностью, или тем, что заставляет напрягаться по втискиванию его видения
в наше восприятие.
Мне удобно оказалось использовать язык астрологии в восприятии как творчества, так и качеств того или иного автора.
Характеризующие -озарение, вдохновение, разотождествление- точки натальной карты говорят и о возможных аномалиях психо - эмоциональной сферы.
Поэтому часто в творчество вливает автор не только свет (на гармоничных аспектах) но и страдания с болью ( на поражённых).
Чем стабильнее психика и крепче нервная система, тем (при прочих равных условиях!!!) менее нужда в творчестве.
Мне ближе "Монастырский дворик" и "Итальянская осень", чем виртуозные визуализации липко-гнилых монстров.
Не поднимать же тему на ресурсе о соответствии тематики Свету или Тьме?
Антону:
Насчет достроят - поглядим Насчет Вермеера - не о Вермеере же речь, в самом деле, а о том, что гармоничное не надоедает, в отличие от дисгармоничного - пусть и гениального. Весь этот перекрученный металл, кривые колонны, пляска цвета - все, что составляет привлекательность Гауди, одновременно работает и против него.
Виктору:
Во-первых, большое спасибо за добрые слова
Не думаю, что можно вообще судить о произведении по соответствию свету или тьме. Это в общем-то порочный подход, как вы сами сказали. Есть лишь один критерий - это искусство или это НЕ искусство. Ну а сравнивать Гауди и "кубики с ленточным остеклением" - мне кажется, не совсем корректно. Все равно что сравнивать обед в первоклассном ресторане с супом из пакета - согласитесь, у их творцов разные задачи и разные жанры вообще
Хотя был один волшебный китайский суп из пакета, который забыть не могу уже лет пятнадцать и небоскребы хорошие бывают тоже. Судите сами: коробка - не бог весь какое откровение, но береговая линия Манхэттена уже чего-то стоит.
Саграда Фамилию достроят примерно через пятнадцать-двадцать лет. И это нормально. Средневековые соборы, осмелюсь напомнить, строились и по триста лет. А что касается воли Б***, то вряд ли кто-то был о ней в точности информирован (окромя Ильи Сергеича Глазунова...хе-хе-хе). А Вермеер тоже может прискучить. Все дело в дозе...
Виктору:
Во-первых, большое спасибо за добрые слова
Не думаю, что можно вообще судить о произведении по соответствию свету или тьме. Это в общем-то порочный подход, как вы сами сказали. Есть лишь один критерий - это искусство или это НЕ искусство. Ну а сравнивать Гауди и "кубики с ленточным остеклением" - мне кажется, не совсем корректно. Все равно что сравнивать обед в первоклассном ресторане с супом из пакета - согласитесь, у их творцов разные задачи и разные жанры вообще
Хотя был один волшебный китайский суп из пакета, который забыть не могу уже лет пятнадцать и небоскребы хорошие бывают тоже. Судите сами: коробка - не бог весь какое откровение, но береговая линия Манхэттена уже чего-то стоит.
Да, Антон, забыла самое главное сказать
Господь Бог (в которого я, кстати, не слишком верю) совершенно определенно сказал, чего он хочет. Утверждать, что этого никто не знает, - от лукавого. Существует Библия, существует масса указаний, что нам и как делать. Абсолютно точных указаний. Не убий. Не укради. Не возжелай жены ближнего своего. Прочие заповеди. А еще сказано: будьте аки дети. Смирите гордыню. Ну и дальше в том же духе и так же определенно
Есть много интерпретаторов, особено на Руси, где всегда любили любой вопрос мусолить, пока не замусолится, но ежели не мудрствовать лукаво, то все там чисто и ясно.
А Глазунова я терпеть ненавижу
Господь Бог (в которого я, кстати, не слишком верю) совершенно определенно сказал, чего он хочет. Утверждать, что этого никто не знает, - от лукавого. Существует Библия, существует масса указаний, что нам и как делать. Абсолютно точных указаний. Не убий. Не укради. Не возжелай жены ближнего своего. Прочие заповеди. А еще сказано: будьте аки дети. Смирите гордыню. Ну и дальше в том же духе и так же определенно
Есть много интерпретаторов, особено на Руси, где всегда любили любой вопрос мусолить, пока не замусолится, но ежели не мудрствовать лукаво, то все там чисто и ясно.
А Глазунова я терпеть ненавижу
- Рейтинг
- 309
Мне у Гауди не нравится именно то что привлекательно вам __
_(Весь этот перекрученный металл, кривые колонны, пляска цвета - все, что составляет привлекательность Гауди)
- Мне интересна организация объёмов непрямолинейными составляющими.
Судить - занятие неблагодарное по-любому, я всего лишь считаю примитивной архитектуру из бестолковых прямоугольничков.
Всегда говорю - в человеке нет прямых линий, и аура их не имеет, и природа их не любит.
Примитивной - потому что строить проще.
Вредной, т.к. формополе параллелепипеда корежит эллипсную структуру биополей.
Замечу, что люди склонны не случайно "захламлять" углы помещений, подсознательно превращая окружающий объём в подобие формы биополя.
Насчёт лукавого - не совсем веря в Бога, не стоит, мне кажется, использовать имя его напрасно...
Мне действительно симпатичны ваши работы - Антон, PS, Jerelae...
Язык изложения - тоже...
Всем удачи!
_(Весь этот перекрученный металл, кривые колонны, пляска цвета - все, что составляет привлекательность Гауди)
- Мне интересна организация объёмов непрямолинейными составляющими.
Судить - занятие неблагодарное по-любому, я всего лишь считаю примитивной архитектуру из бестолковых прямоугольничков.
Всегда говорю - в человеке нет прямых линий, и аура их не имеет, и природа их не любит.
Примитивной - потому что строить проще.
Вредной, т.к. формополе параллелепипеда корежит эллипсную структуру биополей.
Замечу, что люди склонны не случайно "захламлять" углы помещений, подсознательно превращая окружающий объём в подобие формы биополя.
Насчёт лукавого - не совсем веря в Бога, не стоит, мне кажется, использовать имя его напрасно...
Мне действительно симпатичны ваши работы - Антон, PS, Jerelae...
Язык изложения - тоже...
Всем удачи!
Криволинейность, думаю. в чем-то ничем не лучше прямолинейности, и в природе хватает прямых линий - возьмите кристаллические структуры, да обычные снежинки возьмите хотя бы - это ведь вода, из которой мы состоим на 70 процентов. Предмет падает на землю по прямой, журавли образуют правильный клин, пчелиные соты как будто линейкой вымеряны. Криволинейная мебель утомит быстрее, чем прямолинейная, а мчаться по чистому, прямому стреловидному шоссе - это просто особое состояние души, состояние ее очищения... чего никогда не даст запутанная кривая улочка с живописными колдобинами.
Но ведь я с вами вовсе не спорила, сказав, что быстрое утилитарное строительство коробок невозможно сравнивать с искусством Гауди. Тут - практичности, здесь - полная непрактичность, как это можно ставить рядом? Я ж не говорю, что коробки - это прекрасно, но справедливость тоже хорошая вещь - у лучших образцов небоскребов своя эстетика, ее тоже можно оценить. Красота живет в песнях, но она есть и в математике мне бы не хотелось жить в мире, состоящем из одних кривых.
Насчет Бога - ну оставьте мне право выбора... это только мне решать, тем более что все куда сложнее, чем вам издалека может представиться, и путь к сегодняшнему мировоззрению пройден такой, что дает некоторое право. Нет у верующих патента на Бога и нет права судить и решать, кому в каких отношениях с высшими силами состоять, и хотя верующие очень любят этим заниматься и скоры на осуждение - они очень заблуждаются... Есть мнение, что отвечать за себя мы поодиночке будем, так что каждый и решает за себя сам
Не слишком верующие как раз могут спокойно абстрагироваться от догм и поразмыслить свободно обо всем. Это не мешает оперировать фактами. Это как раз та криволинейность, которая вам нравится, в отличие от прямолинейности ортодоксального мышления.
Но ведь я с вами вовсе не спорила, сказав, что быстрое утилитарное строительство коробок невозможно сравнивать с искусством Гауди. Тут - практичности, здесь - полная непрактичность, как это можно ставить рядом? Я ж не говорю, что коробки - это прекрасно, но справедливость тоже хорошая вещь - у лучших образцов небоскребов своя эстетика, ее тоже можно оценить. Красота живет в песнях, но она есть и в математике мне бы не хотелось жить в мире, состоящем из одних кривых.
Насчет Бога - ну оставьте мне право выбора... это только мне решать, тем более что все куда сложнее, чем вам издалека может представиться, и путь к сегодняшнему мировоззрению пройден такой, что дает некоторое право. Нет у верующих патента на Бога и нет права судить и решать, кому в каких отношениях с высшими силами состоять, и хотя верующие очень любят этим заниматься и скоры на осуждение - они очень заблуждаются... Есть мнение, что отвечать за себя мы поодиночке будем, так что каждый и решает за себя сам
Не слишком верующие как раз могут спокойно абстрагироваться от догм и поразмыслить свободно обо всем. Это не мешает оперировать фактами. Это как раз та криволинейность, которая вам нравится, в отличие от прямолинейности ортодоксального мышления.
Не думаю, что можно вообще судить о произведении по соответствию свету или тьме. Это в общем-то порочный подход, как вы сами сказали. Есть лишь один критерий - это искусство или это НЕ искусство.
тут нет ничего порочного
Существует такой термин - светоностность отражающий и внешнюю сторону и духовную наполненность произведения. он часто применяется например к картинам Веласкеса.
- Рейтинг
- 309
Jerelae! Добрый вечер!
Отвечать таки по-одиночке будем. Здесь ясно и чисто. Думаю во многом взгляд близок.
Разные акценты в примерах просто.
Замечу лишь по-поводу улочек - мы все разные, а вот справедливости ради, ваши работы
- по энергетике (не раздражайтесь, пожалуйста, по повода терминологии) все же улочки...
И там как раз и спокойствие, и очищение.
И я не думаю, что долгое время приятно жить на
стремительно увлекающем вдаль шоссе. (Не говорю о фэншуй даже)
Мебель удобная вся криволинейна - или принимает
форму тела, если это надутый кубик.
И линий в человеке прямых нет - снежинки, соты, кристаллы и конфигурации движения здесь не по-существу.
- Права выбора не лишал никоим образом. Всего лишь обратил внимание на непоследовательность.
Опираясь на постулаты религии просто не стоит себе противоречить заявляя, что нет веры... И всего-то...
Да и я как-то не вписываюсь в ряды догматиков с патентом на Бога.
--- С уважением, VK!
Отвечать таки по-одиночке будем. Здесь ясно и чисто. Думаю во многом взгляд близок.
Разные акценты в примерах просто.
Замечу лишь по-поводу улочек - мы все разные, а вот справедливости ради, ваши работы
- по энергетике (не раздражайтесь, пожалуйста, по повода терминологии) все же улочки...
И там как раз и спокойствие, и очищение.
И я не думаю, что долгое время приятно жить на
стремительно увлекающем вдаль шоссе. (Не говорю о фэншуй даже)
Мебель удобная вся криволинейна - или принимает
форму тела, если это надутый кубик.
И линий в человеке прямых нет - снежинки, соты, кристаллы и конфигурации движения здесь не по-существу.
- Права выбора не лишал никоим образом. Всего лишь обратил внимание на непоследовательность.
Опираясь на постулаты религии просто не стоит себе противоречить заявляя, что нет веры... И всего-то...
Да и я как-то не вписываюсь в ряды догматиков с патентом на Бога.
--- С уважением, VK!
- Рейтинг
- 309
Творческие люди ближе к духовной иерархии, в силу таких проявленных категорий как - озарение, вдохновение, тонкая организация
нервной системы. Работы с "грязной" энергетикой постепенно разрушают.
И наша мерность имеет вполне определённые консонансные и диссонансные - интервалы и аккорды в музыке, сочетания
цветов и форм в архитектуре, образы в живописи, скульптуре и тд., числа в математике, аспекты между планетами в астрологии,
воздействия полей формы (эпюры формополей)
(Имею в виду, что форма материальная продолжает воздействовать дальше по законам тонкого мира)
Ну, очень приближенно, но точно - как по черепу создают лицо.
И думаю, спорить не будете, у мастеров виртуальные лица схожи с реальными.
И многие творцы-архитекторы видят виртуальные (тонкоматериальные) лица своих творений???
Можно помочь, творя на светлых воздействиях.
Выбор только кажется, что за нами....
С уважением ко всем!!
нервной системы. Работы с "грязной" энергетикой постепенно разрушают.
И наша мерность имеет вполне определённые консонансные и диссонансные - интервалы и аккорды в музыке, сочетания
цветов и форм в архитектуре, образы в живописи, скульптуре и тд., числа в математике, аспекты между планетами в астрологии,
воздействия полей формы (эпюры формополей)
(Имею в виду, что форма материальная продолжает воздействовать дальше по законам тонкого мира)
Ну, очень приближенно, но точно - как по черепу создают лицо.
И думаю, спорить не будете, у мастеров виртуальные лица схожи с реальными.
И многие творцы-архитекторы видят виртуальные (тонкоматериальные) лица своих творений???
Можно помочь, творя на светлых воздействиях.
Выбор только кажется, что за нами....
С уважением ко всем!!
2 P.S.
Да нет, порочность не в смысле порока в смысле некоего изъяна... делить на агнцев и козлищ по признаку наличия света в работах ИМХО нельзя, потому что тогда придется запереть на замок "Капричос" Гойи и никогда людям не показывать... сколько в мировой живописи безумия... но это ведь все-таки искусство. Веласкес пусть остается светозарным - каждому свое. Я вот тоже иногда пересматриваю свои электронные пинакотеки - бывает, что темное пересмотреть хочется, а устанет душа - к светлому потянешься...
Виктору:
Да, я понимаю, что со стороны все выглядит очень противоречиво - отдаю себе полный отчет - просто невозможно, да и не нужно здесь подробно объяснять, почему я считаю для себя возможным обратиться к христианским понятиям, сделав честную оговорку. Для меня это внутренне логично и допустимо. Вы со своего ракурса совершенно правы - как прав тот, кто не видит лист бумаги в профиль - но лист существует и его можно увидеть, если изменить ракурс. Боюсь, даже в личной беседе я бы затруднилась объяснить на словах то, что для меня очень органично в своей неустойчивости. Скажем вкратце так: завещанное людям всеми силами света добро, о котором я говорила, настолько безусловно, что о нем можно говорить кому угодно, и не только в контексте жесткой ортодоксальной религии. Просто формулы Библии четки и узнаваемы, ими проще оперировать.
И не говорила я, что нет веры. Иначе было сказано...
В общем, эту тему лучше закрыть такие обсуждения всегда неконтролируемо разрастаются и ни к чему хорошему никогда не приводят
есть абсолютные критерии оценки искусства и вообще всего остального и Виктор подобрался к этому очень близко.
тут нет ничего порочного
Существует такой термин - светоностность отражающий и внешнюю сторону и духовную наполненность произведения. он часто применяется например к картинам Веласкеса.
тут нет ничего порочного
Существует такой термин - светоностность отражающий и внешнюю сторону и духовную наполненность произведения. он часто применяется например к картинам Веласкеса.
Виктору:
Да, я понимаю, что со стороны все выглядит очень противоречиво - отдаю себе полный отчет - просто невозможно, да и не нужно здесь подробно объяснять, почему я считаю для себя возможным обратиться к христианским понятиям, сделав честную оговорку. Для меня это внутренне логично и допустимо. Вы со своего ракурса совершенно правы - как прав тот, кто не видит лист бумаги в профиль - но лист существует и его можно увидеть, если изменить ракурс. Боюсь, даже в личной беседе я бы затруднилась объяснить на словах то, что для меня очень органично в своей неустойчивости. Скажем вкратце так: завещанное людям всеми силами света добро, о котором я говорила, настолько безусловно, что о нем можно говорить кому угодно, и не только в контексте жесткой ортодоксальной религии. Просто формулы Библии четки и узнаваемы, ими проще оперировать.
И не говорила я, что нет веры. Иначе было сказано...
В общем, эту тему лучше закрыть такие обсуждения всегда неконтролируемо разрастаются и ни к чему хорошему никогда не приводят