Render.ru

Siemens S65 transformer

не кил я к тому что все бампом же не сделаешь ( карта нормалей этож бамповая тема вроде как). На щет перспективы - я использую ортографию т.к. в ней удобно на кубике в проекции переходить и резать удобно ну эт непрально буду переучиваться))) Решил послушать Бетрейда щас снесу прошлую бошку и буду переделывать. Я посмотрель фотки с малыми трансформерами и заметил там меньше корпусных деталей в основном гайки поршни шестеренки кантакты всякие так что постараюся сделать заново более механически. вот несколько чтобы было видно в каком направлении хочу двигаться итд. Тока в голову ничо не лезет ВООБЩЕ.
 

Вложения

ну я обязательно погуглю. щас сижу вот работаю над концептом. купил пива посадил кота, дело пошло... ща на бумаге накидаю выложу. пытаюсь прорисовать все деталь чтобы потом не лепить и не мучаться.
 
и еще немогу определиться. есть 2 способа" первый - делать что скорпион и все его детали внутри телефона и при трансформации они вылазят наружу а детали телефона наоборот исчезают, и вариант второй когда к скелету превязываются детальки телефона и посредством изменения положения костей образуется скорпион тока из самих деталек скорпиона. Вот я дкмаю скорее всего второй вариант трудно осуществим хотя можно же задать изменение самих деталек не тока посрдством движения костей но и движение относительно кости допустим кость черепа стоит на месте а детаька привязанная к нему занимает необходимое место чтобы образовалося 2 глаза а потом так же двигается с костью можно ж так ? Проблема еще в том что деталек телефона не хватает для полного создания скорпиона или они просто будут глупо смотреться. Вот я и думаю 1 способ брать как кореец на видео лепил?
 
щас будет наверно дико нубский вопрос. У мя опорная точка сместилась не в направлении xyz а именно на определенный угол. Выравнивается кнопкой ресет пивот но чет он центрирует на обьекте а угол не выравнивает. Никада прост с этим не сталкивался. Гуглю а там тока о кнопке ресет пивот. Заранее спс
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
В меню выравнивания (Alt+A), поля Align Orientation нужно отмечать, а не Align Position. Если я правильно понял суть проблемы.
 
да все спс. кстате как концепт я вон с бошкой капаюся хочу шоб када разворачивался он дыбился и пячился а детальки дыбом на бошке вставали и каказ будет видно все поршни каторые поднимают эти детальки .
 
кароч я не знаю эта бощка тож не нравится ппц творческий кризис. Я начинаю с корпуса а потом не знаю че внутрь запихать... не чертежей ни чо очень трудно. Эту голову тож переделываю но на этот раз постараюсь делать отдельно каждую детальку. Долго но хочу хорошую работу а не абы что , вы меня правьте а то я тут сижу сам с собой разговариваю))
 
Сверху