Render.ru

Siemens S65 transformer

Вопрос таков: сейчас отрендерило 327 кадров, точнее посчитало IM и LC в файл, потом ведь рендеринг каналов дифуза, рефлекта, итд быстрее пойдет? Я уже упоролся ждать. Основное же время занимает просчет GI?
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
Это смотря какие настройки, если IM закручен до предела то конечно будет считатся на порядок дольше финалки и наоборот, я бы посоветовал для теста 15-20 кадров зафигачить для оценки скорости и качества, на начальном этапе более чем разумно.
 
Товарищи спецы по FX подскажите что использовать!
определенно FumeFX..
далее, что касается рендерера - считать придется сканлайном, Вирей, Ментал Рей не работают с FFX, именно на уровне GI, Ментал работает на уровне FG, оба рубят просчет с экспозицией.. полная интеграция FFX реализована только со сканлайн и файналРендер3.5. На самом деле большинство эффектов которые можно увидеть в большинстве фильмов и игровых синематиков студий, которые используют FFX рендерят в сканлайне, все окружающие объекты это matteShadows. К самой ракете можно прилинковать омни, который не будет воздействовать на рендер FFX, но будет мнимым GI, чтобы ракета отбрасывала свет на окружающие объекты. Считать можно как в тарги, так и в exr, хоть в png, главное чтоб потом мог скопмозить. Для того чтобы огонь\дым выдавал на просчете вектора для моушн блюра или рендерил огонь\дым с блюром, обязательно должен быть закеширован Velocity в самом FFX (вкладка General) и затем жмём 8 (атмосферные эффекты\окружение) и там для FusionWorks Renderer ставим галочки для векторов. Все элементы из которых состоит симуляция может быть выгнана в виже слоев во вкладке RenderElemets. Также советую рендерить огонь и дым с невысокой альфой и невысоким цветовым значением, иначе будет перекламп и на посте будет практически нереально откорректить свет\цвет. Это на первый период, далее если будут вопросы уже в самой работе - пиши :)
 
Парни! Страшное случилось! Вобщем пока я сидел на даче, пил пивко, жмурился от солнышка и доделывал анимацию букавок TRANSFORMERS, дома рендерило. Когда я приехал, я увидел что готово 1056 из 1060, но каждый кадр считался минут по 40. Все висло на моменте сохранения в файл IM, вобщем я дождал, все отрендерило. Файл IM весит 967мб, 1 гиг короче. Когда я начал считать пассами и поставил from file, в окошке системных сообщений вирея было написано что открывается файл IM, файл открыт успешно и все - тишина, в смысле все повисло. побелевшие окна, итд. И так каждый раз когда пытаюсь отрендерить с этого файла. системных сообщениях вирея после открытия ничего нет. Я так понял что эта проблеммав связана с размером IM файла. Посоветовали рендерить в файлики частями по 100 кадров, тоесть 11 файлов будет. Есть какие нибудь другие способы? Не охота как то рендерить заново весь GI! Помогите пожалуйста. Я пока леплю джима.
 
Вобщем Многоножка докладывает:
Эта неделя для меня была МЕГА лютой. Мало того что половину я рендерил и толком не мог пользоваться компьютером (только мозила и та лагает), так еще эти три дня были потрачены впустую - макс не может адекватно оперировать файлом освещения размером в 1 гиг - виснет. Полазив по форумам я нашел решение - рендерить кусками. Сейчас вот стоит и рендерит освещение по 100 кадров на файл. Я оттестировал первый файлик - все действительно считает и все просто чудно - получаются чудесные секвенции пассов, однако опять ждать... Сейчас на моем железе отрендерило 840 кадров из 1060 и это только освещение. На данный момент долблю зебру. Я знал что так или иначе мне прийдется на нее пересаживаться, так как большая часть органики разумнее выполняется в зебре. Я раньше ее ковырял и сейчас никаки лемм не испытываю.

Чтобы не засорять форум решил писать именно сдесь, на счет червяка джима, так или иначе прочитают))) С ним же все намного понятнее - от начала до кончала в зебре - лоуполи с маленьким девайдом в ретопологию и в топоган - лоу поли готова, а вот с хайполи буду уже снимать нормали. На самом деле хочу чтобы на выходе получилось две модельки -- хай и лоу поли - одна для демонстрации моделинга а вторая для анимации. Вобще много хочу, а времени не хватат, еще и конкурс пропускаю, ну думаю их еще будет много и я не много потеряю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
давай давай.. ждем.. хочу видеть финал.
 
Сверху