Render.ru

Siemens S65 transformer

#81
эммм вопрос а как суда выкладывать анимацию которая получается???
ПыСы очень тяжело анимация идет в плане трансформации мозг наизнанку выворачивается как хотябы бошку санимировать как все это спланировать че куда будет крутиться. и еще как перенести анимацию на симетричную часть чтобы обе семитрично двигались?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#82
а у тя скелет есть?? без него никак.....а там оч не просто....

а насчет ютюба-
Там где жирный текст и другте коды,есть гег ютюб,ссылку с видео в этот тег посади....
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#83
кстати на том же ютюбе поищи про создание трансформеров уроки,так 100% есть что то полезное...
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#85
конечно,для этого всего должен быть единый скелет....Все должно быть по человечески,скелет надо не тока сделать,но и первоначально придумать....а для этого надо згать принцып работы костей,контроллеров и тп....лучше не торопись...поищи инфу,почитай....
 
#87
такая "рыбья бошка" недовольная самособирается)) вопрос а я чет ВООБЩЕ не понимая по какому принцыпу скелет у телефона может быть там же одна палка будет чтоли?))) лана с ногами руками все понятно а с головой кок? там тупо почти хаотично детали перемещаются.. вообще не представляю.. пошел искать инфу.
 
#88
посморел на утубе но там опятьже для живых существ и гумоноидноподобных. я так и не понял если у меня в моорде множество деталий и они вращаются образуя морду это мне под каждую детальку надо кости? допустим капера с и част корпуса сначала подымается вверх а потом на 360 градусов и вперед это тоже на костях? тогда кости будут пересекатьсся меж собой в прцессе анимации. я видел тутор на ютубе так там была гумоноидальная моделька из костей и к ней просто привзывались детали но не под аждую детальку отдельно кость.. там делали трансформера из машины ттак вот там допустим части капота заниали определенное положение относительно кости груди ссыль http://www.youtube.com/watch?v=donKGQodcjk
эт прально? у мя получается просто одна кость под голову, кость пот туловище и относительно кости головы двигаются детальке так???
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#89
Ну там надо для деталей создавать контроллеры.....Блин,понимаешь,я в этом деле сам никакой,знаю что то по наслышке и не больше=)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#90
http://www.youtube.com/watch?v=dmz25ndRZxY&feature=related

этот урок глянь,там все части долэжы быть,француз десептикона делает из танка=)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#91
=)

опа че нашел=)Даже телефон,тока чнова на китайском...Мож что то полезное и будет...

http://resurs3d.blogspot.com/2010/09/modeling-and-animation-of-mobile.html
и танк тот
http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/3d_studio_max/tutorials/8929-creation-of-animated-transformer-autobot-tank.html
 
#94
таки заставил ноги двигаться. кости то изучал но оч поверхностно. попробывал попрактиковаться на ноге создал скелет , ик солвер - все работает вот тока не получается поршень заставить работать который ногой движет. надо чтобы он жестко фиксировался в двух местах и стягивался и растягивался как нормальный поршень. там в ноге у мя 3 кости 2 основные и одна конечная. а поршень идет из середин первых двух костей так вот не знаю как привязать его и заставить адекватно реагировать, еще надо на 2 части конечности заставить сдвигаться и раздвигаться ногу ( где пружины она раздвижная) , ну ниче че нить соображу, а так в целом смысл костей понял. Кeel спс за ссыль оч пригодилось
 
#97
так... посмотрел 22 пост ОЧЕНЬ помог. Вопрос за сколько времени такой профессионализм достигается ( быстрое и качественное нахождение решения прблемы?) я вот выучил чо сам делаю за 3 месяца за компом около 12 часов в сутки + на парах читаю литературу по CG. Касательно анимации. Все гораздо проше. Ненадо делать самого трансформера из деталек телефона. Посморел видео корейца так вот там 2 модели сам механический уже трансформированный монстр ( со скелетом) и модель телефона без скелета. В порцессе анимации он просто анимирует корпус - детали привязаны к скелету монстра и просто залазят в телефон и там исчезают и наоборот трансформер вылазит так же из корпуса телефона который разбивается на детали и прячется в самом роботе вот так то.
 
#98
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа у меня нога ходить стала!!!!!! я даж посидел разобрался в анимации немного дабы знаю инглишь почти все понятно, там еще и формулы зависипости разные можно типа шарнир по ограниченияб будет вращаться итд ппц чуствую годы уходят чтоб полностью макс освоить. надо тока мне ккорейский выучить чтоб туторы понимать))) кстате а получается костьми могут быть и сами детали хммм ик солвер тока надо.
 
#99
вот че получилось правда есть пара недостатков: при изгибе колена в сторону под углом меньше го градусов нижнюю част ноги рзворачивает, + надо анимировать пружины точнее крепление на котором поршень держиться чтобы при растяжении ноги он скользил, а пружины растягивались в след за ним ( я так понял это контроллеры мув и скейл - надо присвоить этим деталькам), + надо чтобы нога нижняя часть скользила вверх , чтобы нога закрывалась ( я так понял это не костями делается а именно контроллерами, тока вот какими? нижняя часть привязана ротейт контроллером тоесть крутится и всевремя смотрит на верхнюю часть но надо чтобы она еще и скользила тоесть надо контроллеры назначить. Подскажите наименование контроллеров для скейла ( деформация среднего обьекта при перемешении боковых) и мува ( движение взад вперед к цели - ротейт уже стоит так что мне надо чтобы оно просто двигалося в 1й плоскости, так как части наги привязаны и постоянно смотрят друг на друга как их не крути. Все детали и пустышки посадил на скелет из 2х частей (+ 3я конечная). Пока что жду помощи и приступаю к моделированию самого трансформера скорпиона чтобы потом вложить ео в телефон.
 

Вложения

Сверху