Render.ru

Siemens S65 transformer

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
в анимации не шарю. могу по концепции разве что подсказать.
На счет деталек прячучихся вовнутрь - ненавижу такое! теряется реалистичность в реальности, если подумать, на каждую из этих деталек нужны какие то механизмы чтобы они перемещались. прикинь сколько их! да вопще гараздо гараздее смотриться если понимаешь как детали и куда двигаются и потом их видно. смотри конечно сам это дело "житейское" на вкус и цвет фломастер разный.
И еще вопрос - куда, при складывании лапки, девается поршень?
 
я тож сторонник реализма но наверн неспроста их так делают тем более трансформеры этож фантастика в реалии детали просто не уместятся ну я постараюся максимально близко к реальному. Щас вот 2 дня думаю над концепцией головвы нашол дома сушоного сорпиона под стиклом вот леплю с него. Интересно он сушоный а у него яд остался?)))
 
вот небольшой прогрес башки и че я буду делать дальше. Клешня ротовая показана синим в поднятом состоянии а в опущеном красным - по совместительству будет броней морды как у бамблби и трансформеров.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
блин,выложи по-больше разрешением,хотя бы 1024 на 768, в сереньков цвете,без сильного света...а то так глаза слосмаешь и ничерта не увидишь все равно......
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ну ёперный театр=)ты как маленький,прошу ше СЕРЫЙ!,а не хром....Опять плохо видно..Но так в общем то нравиться....Давай дальше...
 
еще всегда хотел спросить еще когда мазду делал. Вот говорят сетка должна быть ровной (ну это итак понятно) И ПОЛИКОВ ДОЛЖНО БЫТЬ минимум. Вопрос в процессе редактирования поверхности и создания всяких выступов да и вообще ровных форм требуется ОЧЕНЬ МНОГО РАЗРЕЗОВ. иначе все эти выступы и детальки превращаются в амебную кашу. Есть 3 выхода получается: 1 - резать резать резать уточняя поверхность . 2- делать отдельным обьектом или подобьектом (что помоему бред - небуду же я углубление под отверстие для ручки двери в отдельный обьект детачить). 3 я прост не знаю. Очевидно что 1 вариант) но тогда после разрезов вся сетка состоит из ребер идущих от места разреза и образующие много поликов. Турбосмуш сильно скругляет углы а подкоректировать вроде как нигде низя, да и значение смуша ниже 1 не ставится. Вот скрины чтобы было понятнее чо я имею ввиду, и много граней подчеркнуты красным. Я так понял поэтому и говорят детачить детали чтобы это все по всей модельке не тянулась (например детачить в элемент бампер, капот, стекла, итд от общего кузова.
по рисулькам:
1 - сетка углубления
2 - сетка углубления со смушем - размыло оглы Т_Т
3 - добавление разрезов по углам + пример возможно прального замыкания граней.
4 - девственно чистый смуш как так и надо
5 добавления ищо одной неровности и КУЧА ребер.


Заранее спс. Полагаю что можно и замыкать грани (рис 3) чтобы это все не тянулось, но не всегда у мя это получается, да и смуш в таких местах немножко выдает чего быть не должно.
 

Вложения

вот недочет. я вот думаю на все детали панцыря ну каска и сбоку пластины эти на них шелл кинуть, или просто грани наружные бордеры выдавить вовнутрь.. или вообще не трогать а то если грни выдавлю будет при трансформации выглядеть как каробка без дна .. или крышки это как смотреть))
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Автор, хочется дать вам совет =) Судя по многим вашим скринам и рендерам, сложилось впечатление, что вы работаете исключительно в ортографическом видовом окне, а не в песпективном. Так вот, настоятельно рекомендую делать наоборот - избежите множества проблем и неточностей.
 
ну да я в ортографии как то начал и вот досихпор, наверно ты прав буду переучиваться (ток ты обьясни чем перспектива луче ортографии а то я как делал нелочеты так и буду))) и по работе хотелось бы услышать коментарий. че убрать че добавить, мож где нить недочеты по построению я нубушка еще не может у меня быть все так гладко ( но сетка вроде норм после мазды первым делом слежу за ней) и по 114 посту тож очень хотелось бы увидеть совет а то мож я так делаю а нужно иначе и решиться множество моих проблем))
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Учитель из меня нехороший, так что на этот счет, лучше почитать спец инфу самому, благо в интернете ее предостаточно =)

(ток ты обьясни чем перспектива луче ортографии а то я как делал нелочеты так и буду)))
Лучше она тем, что наши глаза, априори, видят все в перспективе, и ортографию мозг воспринимает как что-то неестесственное, чего быть не может. На скринах ниже представлены примеры перспективы и ортографии с одного ракурса, можно заметить, что в ортографии, все линии параллельны, чего в жизни мы не увидим. Это же можно увидеть и на ваших рендерах. А вообще, это все очень сильно бросается в глаза, и "настораживает" =)

Получилось как-то сумбурно, но, как и говорил, учитель из меня никакой, так что, при желании, интернет вам в помощь, тем более, что тема очень интересная XD

По модели: кажется, что недостаточно времени уделили концепту, и половина модели была придумана на ходу, а есть не очень хорошо =) Очень простой получается робот, хочется чего-то посложнее, больше деталей, больше механики, больше интересных моментов.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Вот говорят сетка должна быть ровной (ну это итак понятно) И ПОЛИКОВ ДОЛЖНО БЫТЬ минимум. Вопрос в процессе редактирования поверхности и создания всяких выступов да и вообще ровных форм требуется ОЧЕНЬ МНОГО РАЗРЕЗОВ
Для этого существуют карты нормалей=)
 
Сверху