Render.ru

Siemens S65 transformer

#62
яж выложил. блэнд 2 компонента виреймат 1 из которых цвет кнопки а второй цвет букавак а 3 карта битмап с изображением клавы. жду предложений по надписи на клаве и анимации трансформации (смотреть 58 пост) я пока помоделю детали вылазюющие из телефона а именно ноги
 
Рейтинг
118
#63
так вот попробуй на цвет кнопок врей лайт мат наложить не знаю что получится не пробовал сам. по идеи должны светиться.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#64
киньте плиз ссыль на анимацию и риг че нить такого механического плиз а то я обыскался.
Ссылка1, ссылка2.

и еще вот на ободке камеры надпись надо по этому ободку изогнуть ниодин из пунктов увв мапс не растягивает по форме прально. я думал цилиндрикал но и он не подходит т.к это не цилиндр .
1. Деформируй текст по окружности в Фотошопе (тема1, тема2).
2. Примени модификатор UVW Mapping с типом Planar.
 
#72
еще вопрос кто подскажет в максе в сцене при повороте во вьюпорте (смена вида а именно поворот вида) вся сцена дрожит дикокакбудто камера дрожит через которую вид из вьпорта. как бороться?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#73
ты перед тем как двигать наджми P чтоб перспектву врубить,а то так ортография,или как эта хрень казывается,включается...
 
#74
так ногу немного переделал вот чо осталось сделать поршень который работает как мышца сгиба разгиба , сделать иголкопальцы и щитки броню сверху. ща вытащили пива попить приду продолжу.нога в сдвинутом состоянии так во второй фаланге она раздвигается и становится в 2 раза длинее.
 

Вложения

#75
народ не подскажите из хеликса надо геометрическое тело сделать а не просто сплайн. я знаю энейбл ин рендер то шо он отображаться будет а мне надо шоб еще мат наложить то есть придать толщину.
 
Сверху