Render.ru

Siemens S65 transformer

АП. Доделал колонки. Сделал кошерный материал с дисплейсом. Щас быстренько текстуры для анвропа на карандаш и ластик сделаю, еще немного скрепок разбросаю. Жду коментов и советов к исправлению. Думаю еще хром на лампе немного подправить.
Кстате время рендера упало до 4 минут (внезапно, да?) И кубика в котором рендеринг проходит стало два, так что жизнь налаживается, несмотря на то что мне проткнули барабанную перепонку.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Карандаш как нить по другому поверни. А так да. Серое всё. Стена серая. Стол какой то безжизненный. Лампа вообще странного цвета. Какой то болотный пластик. :) Может стол по старинке деревянным сделать. А стенку покрасить? М? :cool:
 
Только вот думаю нафига лампу делал если она в кадр не попадет. Скорпион будет близко снят относительно, может чуть дальше чем на скриншоте, только вот стол домучать и стены.
При таком ракурсе наверно даже колонки местами поменяю, чтобы кнопки в кадр попадали.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Отличная на мой взгляд работка,возможно поможет в поиске какого-нить материала ;)
http://www.3dmir.ru/gallery/work/5539.html
 
стол уже сделал щас выложу.
ну у меня освещение немного другое конечно. Наверно запилю картинку и скриншот сцены в архитектуру там у них на этом рука набита может подскажут че исправить.
 
ВСЕРАВНО СМОТРИТЬСЯ НЕРЕАЛЛИСТИЧНО!!!! до фотореала как до китая :mad:
я уже не знаю че менять... В освещении явно проблема. С матриалами вроде все нормально и бамп карты делал и дисплейс на колонках и рефлект карты делал все равно гавно на выходе. Ушел ковырять, рендерить, снова ковырять ну и конечно ждать ваших бесценных советов.
 

Вложения

Вот так. Сейчас поем и воткну за монитор вирейлайт чтоб не так темно было. Над сценой вверхху разместил 2 плоскости с вирейлайт материалом для бликов и отражений холодного цвета.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ну слушай. Чтобы был фоторил, тут ещё есть с чем ковыряться. Во ппервых пачка сигарет. Она уж очень чистенькая и аккуратная. Уголки прям как по линеечке. Даже если она раз полежала к кармане уже уголки помятые должны быть. Карандаш слишком правильный. На нём нед надписей и в руках его ни разу не держали. Ластиком ни разу не стирали. Стол только что отполировали. Не хватает следов пребывания человека. Свет тоже не втыкай больше, чем надо. Лучше ГИ подкрути. И ещё все тени очень резкие. У любой лампы есть какая то площадь и отражатель есть. Поэтому теньки надо подразмыть слегонца хотя бы.
 
О спасибо есть над чем работать. Вот я и ковыряюсь))) Щас буду старить. Пачка сигарет и вправду не нравилась - я ее и так крутил и этак, ну так и догадывался что нужно старить и пачкать. карандаш щас дисплейсом "погрызу" а ластик сделаю потертым может катышков набросаю. На счет света и ГИ я уже задолбался - все по правилам делаю - расставил вроде верно и всеравно не то - нет рефлексов на мышке и электронике вообще- от стены свет отражается и должен создавать холодные рефлексы на ноке монитора, боковой стороне колонки , мышке. А с ГИ я даже не знаю че еще крутить... Вобщем ушел работать, но обновляю страницу буквально каждые пять минут и ответ за мной не заржавеет)))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
блин, фоторил надо на постобработке доводить, а не трахаться с рендером. для видео так нитко не делает
 
Не ну до определенного порядочного уровня надо ж довести. Я вот думю ну сделаю щас свет, как рендерить? Получается в 3 слоя. ! окружение, второй скорпион, третий ракета (в афтер эфектс не нравится, а значит буду рендерить 3й слой через сканлайн потому что вирей не поддерживает афтерберн)
 
Проблема. Тени образует вирей ИЕС. Параметра размытия тени так и не нашел. Тень то должна идти градиентом - у основания самая темная и четкая и выше по убыванию и размытию четкости краев. Есть параметр Шадоу биас, но насколько я знаю он отвечает за сдвиг тени - крутил не помогло.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Фиг знает. Я менталом промышляю и скай порталом саном и омниками менталовскими обходюсь.
 
Да не могет такого быть. Если че ща не получится заменю дурацкий иес директ лайтом или вирейлайтом. Потому что я обрыл форумы и понял так: иески используются для имитации галогенок (в фары машин можно пихать) там какраз есть режим вставки карт освещения - контур освещения как когда фонариком старым светишь на стену там на свету рисунок прослеживается. А пока я текстурки рисую и пиво горячее пью (горло болит). Развертку пачки сигарет переделал, так как геометрию менял - чутка разорвал, отклеил немного края донышка пачки, а доделая выложу. Ща с карандашем морочуся царапины сделал, а вот как будто его грызли бампм никак не сделаю.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Сделай дисплейсментом. :) Или нормалкой. Хотя я вот с нормалками никак разобарться не могу. Косячные они у меня выходют.
 
Блин это жесть. Я все перекопал - текстурки перековырял - теперь пачка сигарет вроде нормально помята (ну во всяком случае лепил со своей заканчивающейся), карандаш тоже погрыз, НО Я ПРОСТО ЗАТР.Х.ЛСЯ С ЭТИМ ОСВЕЩЕНИЕМ!!!! Осробенно с приглушенным... Всеравно сзади темно. Ландо сейчас еще диафрагму раскрою посмотрю что выйдет. Еще отрендерю Вариант с Офисным освещением он мне всеравно больше нравиться. На стену присобачил вагонку. Смотрю как выглядит. Определюсь с вариантом и если что тогда обтяну текстурками (развертка уже есть). Время рендера не пугаться - я понаоткрывал всяких фотошопов и гадости прочей.

Хочется вообще снести к чертовой матери все окружение, сделать студийное освещение и просто как обзор персонажа... очень устал от этой работы. :(


П.С. 1 минуту назад как 19 лет. :cool:
 

Вложения

Еще заметил что вся картинка в одной цветовой гамме, и контрастности. Дело даже не в пост обработке - уже сейчас должны быть общие цветовые формы - а тут сплошной рыжечерный понос.
Как картинку разнообразить даже не знаю. Дневное освещение мне кажется получше. И убрать дурацкий рефлект с провода мышки.
 
Сверху