Render.ru

Siemens S65 transformer

Вот че вышло. Знаю что слишком ярко, вот камеру ковыряю. . Доделал всетаки стены. Поигрался со светом: поставил 1 вирейлайт и плейн с вирейоверрайд материалом холодного цвета(в нем вирейлайт) для того чтобы время рендера не тормозилось. Поставил в колор маппинг гамму 2.2. Помоему самое оно, вот таолько с камерой не могу закончить - щас ковыряю оптимал никак не найду. На скриншоте настройки вирей лайта, вот настройки вирей камеры (все по дефолту кроме следующих трех параметров): f number - 8.0, shutter speed 175, ISO 1000. Вирей оверрайд состоит как и скаазал из двух вирей лайтов (множитель 15 для бэиз мата и 20 для ГИ мата). Может кто подскажет че исправлять еще.
Если, судари, вагонка и жалюзи прийдуться вам по вкусу я обтяну их текстурами. Еще подумал в угол поставить модем со светящимися лампочками и накидаю разноцветных кнопочек.

На счет рендера: для ускорения рендера и удобности в пост обработке думаю рендерить пассами, плюс наверно надо IM сохранить чтобы каждый раз не просчитывало. Где то софт был для просмотра IM карт освещенности.

http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=23293
Это Вадим Бахлычев - он же БОГ мать его! ППц оч крутая работа - идеальный концепт (хрен с ним что опять экзо био меха), отличное исполнение. Вадим если ты тут лазишь и если ты сотона есть предложение - моя душа в обмен на такой мэдскил. Блин есть цель до чего расти. Нет ну конечно биомеханоид Димы Ошанина тоже великолепная работа и вне конкуренции.

П.С. в картинках : 1 - картинка до, 2 - картинка после 3 вид из вьюпорта.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Тута я. Левая больше нравится. :) А рендерить конечно пассами. Потом в АЕ сведёшь, как надо. Гамму подстроишь. Ну и кстати, ты саму камеру дёргать будешь? Можно для ускорения процесса отрендерить окружение в статику один раз, а потом уже сам телефон. Так быстрее будет. А если камеру анимировать будешь. Тогда подольше будет всё.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Пы. Сы. А мне Булгаров больше нравиться. Хотя и у того и у другого полно подражателей. :)
 
Я для себя поделил меху на 4 типа - огромные роботы без биомассы какой нибудь, ну ты понял (как курицы из сериоз сэма), второй вид с вкраплением биомассы - тоесть или в нем че нить сидит, биомеханоид - чел в костюме мехи как экзоскелет, может быть с робо конечностями, фулл биомасса с заменой некоторых конечностей. А так по стилю все одно и тоже лепят под один из 4 вышеперечисленных точно попадет))
Камера у меня будет подвижна. Щас с камерой вожусь. Доски и шторы эти оставлять? гуд? Модем я вот не знаю лепить или нет.
 
коррекцию цвета\света делай в самом конце, как положено.. иными словами сделай грейд - когда будешь рендерить, обязательно выгоняй маски на все элементы требующие дополнительной коррекции и после того, как произведешь композ основной, переходи к грейду - по маскам корректируй цвета (допустим отдельно маска на монитор, чтоб подсветить его и сделать немного мерцания, маска на пачку сигарет, чтобы приглушить или наоборот подтянуть и т.п.). По поводу теней - сгладь сейчас всё под экспозицию, а тени вернешь акклюженом.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Конечно. Глубину резкости потом сделаешь. :) В АЕ. Я правда не знаю, как там. Но я думаю примерно так же, как в фотошопе.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Заблюрил сильно. ты тут так не увлекайся этим. Тут глубина пространства не та, чтобы блюрить сильно. Только если макро имитировать.
 
Короче задолбался я с камерой копаться, вот пришол снова за помощью. Короче не могу блюр этот убрать. Все уже перещелкал чет не помогает. Фокусное расстояние и размытие зависит от глубины резкости, а я ее вообще выключил, значит и фокусного размытия быть не должно. Кроме того когда крутишь фокусное расстояние сетка вирей камеры (3 сетки которые) сильно масштабируются и изображение в вирейкамере становится растянутым и дерьмовым. Фокус он же угол обзора итд не должен менять а только фокусировку. Я делал чтобы вся сцена была в фокусе между двумя крайими сетками камеры (тоесть область фокуса), все равно, кроме того еще и приходится убивать искажения изображения или тем что двигать камеру или крутить филм гейт (вроде оно вообще относится к углу обзора камеры и должно быть 4 градусов). Кароче вот настройки вирейкамеры и то что отрендерил - добавил логотипов. Пока что пойду сделаю ракеты отдельным слоем, чтобы потом в сканлайне рендерить.
 

Вложения

Сверху