Render.ru

Siemens S65 transformer

мммммм убрал стену и жалюзи. Результат 4 минуты. Так то. А в чем проблема то была? Материал один и тот же, тока у стены ж меньше детализация, поликов меньше... Я хз короче
П.С. а синие облака на бэкграунде я догадываюсь это карты из энвайропмента?
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Многоножие. Я в шоке. Куда ты там почти 4 ляма полигонов запихнул... О_о
Это надо очень постараться. Ляна. Ковыряю дальше.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Короче, первое что надо сделать, срезать все ненужные полигоны. А тут их просто завал. Зачем вот делать решётку на колонке геометрией, если можно сделать альфой. Её всё равно никто видеть не будет. Все шарообразные поверхности проредить. Раза в четыре. В общем, там можно раза в два геометрию облегчить. Вроде и предметов не много, но поликиов тьма. На целый интерьер с лепниной хватило бы. :)
 
Ололоолололололо совсем голова забита - всегда забываю о разумном использовании поликов. С настройками вирея все нормально? Кстате а чем редить то? Есть же вроде софт он прям удаляет все ненужные полики. Но там вроде надо один обьект импортировать а тут то их тьма. Буду в следущий раз мозгой думать.
 
Вот такой вопрос. А че толку что я порезал? У меня вообще при редере слой со скорпионом (гди какраз милионы этих поликов - давно относительно моделил его - молодо зелено)))), вобщем слой под хайдом, но даже когда он спрятан время рендера только окружения (около 10 тыс полигонов, плюз я просеял), всеравно 5 минут рендер в сермате.
 
У меня сегодня веселая ночь. Когда моделил скорпиона свято верил что на все надо вешать турбосмуш, мол типа все так гладенько и ровно будет - идиотом был. Сейчас то уже таких ляпов не делаю. Я вот думал откуда у меня четыре ляма. Удалил скорпиона - осталось около 8 тысяч, посмотрел на скорпиона а там сплошной турбосмуш!!! Я задолбался его сносить. Жаль что макс скрипта не знаю а то так макросом можно было бы. Эх...
 
Вобщем все просеял, в сцене 420 тыс полигонов, без скорпиона 8 тысяч. Скорпион детализированный, по сути можно сеять его и сеять, но проще его полностью переделывать, что я делать явно не собираюсь. Но суть то не в этом - рендер сцены без скорпиона в сермате занимает 5 минут, с материалами 9 минут, что тоже собственно не приемлимо для анимации. Буду искать решение проблемы в рефлектах материалов и сабдивах. Время рендера вложеной картинки 30 минут, причем зернистость и артефакты под скорпионом меня напрягают.
 

Вложения

кнопки на мониторе бесят =\
Склоняюсь к офисному освещению и света из окна. Если делать в темной комнате и свет от лампы половина скорпа уйдет в тень, даже если его подсветить источниками света для рефлексирования и подчеркивания модели не айс будет. Жду вашей помощи по рендеру и освещению, милостливые судари! Ушел воротить материалы по освещению.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
У меня вообще макс наглухо встаёт, когда я рендер нажимаю... :) Чёта ты наворотил в этой сцене. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Перекинул в ментал. Время рендера сцены 12 секунд. Ща чутка свет выставлю и покажу, что получилось.
 
Кстати а можно ролик посмотреть? интересно хотя бы примерно смогу что нить подобное слепить. Ну ты по FX там все частицами. Я не по этому профилю.
в скором времени буду композить деморил, уж оч он мне стал актуален в последнее время.. а в данном проекте у меня был полный процесс, от трекинга камер до композа.. suck!

Скрины с настройками материалов ниже. Скрины с настройками вирея в 432 посте.
давно.. со времен интвиза не трогал вирей, в то время он был слишком тугой на анимации.. с точки зрения ментала - думаю при таком разрешении перебор по сабдивам в материалах (+ надо смотреть еще в ИС), а настройки рендерера больше похожи на сетАп под стиллы, нежели под анимацию (фильтрация митчел или ланкос скорее для стиллов, для анимации как правило используется гаусс).. на этапе тестов я б рекомендовал двигаться в драфт (самом простом) режиме. Учитывая что ты переключился на FullCG, то без запекания ирмапы и лайткеша не обойтись.. причем по отдельности на статичные элементы (у тебя я так полагаю вся сцена статична) и на динамические (твой робот).. потом уже скомпаживать вместе..
 
Погоди я кирпичи высрал от того что ты написал. Я тугой. Тоесть ты имеешь ввиду что надо запечь свет (irridiance map сохранять чтобы он стилы заново не просчитывал? но камера то движется и всеравно каждый кадр прийдется досчитывать), отдельно рендерить фон и робота, потом композить и сделать материалы полегче?
Поскольку я анимацией занимаюсь думаю вернуться на ментал. Ментал ведь более подходит для анимации? И файнал рендер впридачу.
 
Сверху