Render.ru

Siemens S65 transformer

Ура!!! Пагни вот моя первая развертка! :p
Печаль рендер картинки 20 минут!!!!!!!! (учитывая тем более то что область рендера я сократил)
В чем проблема может быть? Может дохрена отражающих поверхностей? У меня на каждом рефлекты, бампы стоят, телефон вон там хром сплошной? Ушел гуглить, спать, и снова гуглить. Чувствую анимацию буду пилить в ментале. Как то раньше на нем сидел а потом на вирей, хотя я к нему привык уже :(
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Многножие, чёта ты явно перекрутил. Давно не пользовался виреем. Сёдня поковыряюсь, сравню со своими настройками. А так по текстурам да. По идее для каждого объекта делают развёртку. Хотя смотрю, в некоторых фильмах не брезгуют процедурными картами. Видать из за нехватки времени или ресурсов. Вон для первых трансформеров нарисовали текстур способных покрыть 32 футбольных поля. Так что держись. :) А вообще есть плагины, которые запекают освещение в текстуру. Это в том случае, если не будет меняться свет. Один раз запёк, потом все источники света убил отключил ГИ и рендеришь очень быстро. Ещё можно сделать поверхности более матовыми. Я как то рендерил золотую крышку сейфа. Минут 30 сидел ждал. Но там разрешение было зверское . 5х7 тыс пикселей. И ещё, у тебя проц какой? Если видео заниматься надо хорошую машину.
 
В сермате время рендера упало до 8 минут, у меня в сцене 6 источников света: 3 вирей иес - для имитации офисных ламп накаливания, 1 вирейлайт в окне для имитации солнечного света, 1 вирей лайт заполняющий и 1 основной стоящий чуть выше и позади камеры. Сейчас решил пойти от обратного снес все источники света кроме основного, изменил его сделал побольше и расположил у потолка параллельно полу.
Все так же жду вашей помощи с освещением и рендером.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Может сделать свет из лампочки настольной. Один источник тёплый оттуда. И один холодный заполняющий.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ещё не плохо бы это всё в куб запихать. Только куб со стенками сделать. Это тоже поможет с временем рендера.
 
воткнул в куб. Щас вирей GI ковыряю. На счет освещения как я понял в светильник вотнуть vrayIES и под потолок с другого угла от камеры вирейлайт как заполняющий. Только вот вопрос - некоторые части обьекта перед камерой остануться в полной тени - не будет ни рефлексов ничего - я вот думаю может заполняющий и основной обьединить - один заполняющий источник , находящийся под небольшим углом к камере. Так? Парни Хотелось бы свет хорошо поставить. Думаю два варианта конечной картинки - офисное освещение - заполняющий и галагенка на потолке, создающая основные тени и и сбоку и сзади от трансформера чтобы он рефлексировал, Вариант второй как и сказал муравей трансформер под настольной лампой - вирей иес в лампе один заполняющий и один небольшой позади робота для рефлексов. Вопрос: насколько я знаю совмещение световых источников вирея и стандартных тормозит рендеринг или такое только с материалами?
 
Народ хотел еще спросить: в процессе рендеринга рендерится квадратиками (ну это понятно). Так вот у меня их всего один. Точне то два то один. Я так понял это зависит от производительности ящика. Машинка вот такая:
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Производительность больше при 64... (блин, жаль тут нельзя дописывать сообщения.)
 
пошел методом отпротивного - прячу обьекты поочереди и смотрю на каком из них задерживается рендеринг. Удивило время рендера телефона на плоскости (тот же сермат) - 20 секунд!!!
 
Сверху