Render.ru

Siemens S65 transformer

Сегодня начал моделить окружение, ну и стал просматривать анимацию. Нашел косяки - подправил, чтобы движения были более плавными, доделал походку, как в отдельном файле зацикленную так и в конечной сцене, теперь мой гад ще и пастью шевелит. Посмотрев видео свое еще заметил что в нем как будто не хватает сюжета. Исправил следующим образом - вся вылазка скорпиона основана на том что ему надо подзарядиться - вылез, обстрелялся, осмотрелся дополз до провода, потом он берет провод в рот заряжается и довольно мурчит. Так как провода еще нет я его не намоделил, так как окружение еще не готово и моделить его буду под конец, так вот анимация обрывается на моменте как он дополз до провода. Ну собственно весь день просидел над ней. Думаю много исправил и время провел не зря. Еще намоделил монитор. Попробую воссоздать свой быдло стол за которым сижу)
Вот анимация, мож еще че подправлю. С ваших замечаний, милостливые судари))
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
оч круто)))ТОлько модет еще добавить движение хвосту?чтоб вилял им?тогда вообще будет круто
 
во че намоделил. Вот такое окружение. Думаю на заднем плане сделать окно с закрытыми жалюзи, а за них поставить вирейлайт и получится что через них пробиваются небольшие лучи солнца, а так офисное \ студийное освещение.
 

Вложения

Вот... Поигрался со светом и намучался с материалами. Парни че добавить или убрать? Думаю вот клаву сделать. Еще надо материал стали ножки монитора подорректировать. Единственное что ставит в тупик это время рендеринга - 1час 4 минуты. Я конечно понимаю что у меня комп менять пора, но мож это я накосячил с чем то?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Что то это нереально долго. Надо искать причину. Не должен он столько рендерить. Вообще по хорошему минут пять, не больше.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Да вообще так то маловато конечно предметов. Может степлер какой нить сделать и стакан с карандашами. Мелочёвки всякой оживляющей. А то так пустовато смотрится. Может рамку с фото на стол. В общем посмотри на свой, если ты такой же, как и я, то хлама всякого на столе должно быть полно. :)
 
Сволочи свет вырубали. Вот намоделил. Только сейчас заметил косяк с матами на кнопках и ножке - тогда забыл исправить, уже исправил потои отрендерю. Отмоделил мелочевки. Теперь с матами возиться. Тоесть чтобы нормально получилось это мне надо развертки для каждого предмета делать?????? Вот настройки рендера. Сейчас время рендера 40 минут но как то от этого не шибко легче. Мож из за матов? напичкан бамп картами, картами рефлекта. Вобщем как то так.
 

Вложения

Отрендерил в сермате - время 8 минут. Я так понял все из за хайполи. Блин поскорее бы эту работу закончить. Я так понял нормальная анимация делается посредством запекания текстур, и разверток. Получается экономия на полигонах а на вид тоже самое. Или я не прав? Пойду пока для пачки сигарет развертку сделаю.
 
Владимир Версак "Трюки и эффекты". Да тонны материала. Ставь себе трудные задачи и достигай. Чем больше я изучаю CG тем больше я понимаю что я баран криворукий. Щаас вот у меня в отличии от рига, моделинга и анимации очень тяжело идет текстурирование, в связи с тем что для хорошего текстурированиями стандартными картами и материалами не обойдешься - нужно там всякие развертки, карты бампа, дисплейса, рефлекта, дертмапы. Пока что леплю пачку сигарет "Омские" с птицей омич как эмблема, жду Муравья - может он че посоветует че с рендером делать и че подправить. Народ так это получается все текстурирование правильно так делается - почти все предметы разворачивается, раскладывается на карты итд? Все время как то страшно смотрел на такое моделирование, а оказалось по сути ничего трудного - процесс просто гемороидальный. Помню раньше обходился только средствами макса - взял материал - перетащил на обьект, а щас прям разобрался - столько возможностей ппц. Надо было только анвроп разобрать и рисуй текстуры как хочешь. Муравей, кстате посмотрел бодипэинт - не такой он и страшный. Думаю для текстуирования персонажей самое оно. Обязательно после БМПшки когда буду персов лепить за него возьмусь.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Все время как то страшно смотрел на такое моделирование, а оказалось по сути ничего трудного - процесс просто гемороидальный
чтою стать про нужно научиться болдерь от кажного этапа)))Так что привыкай к моделингу,долгому,качественному и упорному...блин,я чет все говорю даа говорю,а сам нихрена не делаю...эх...пойду ка я......
 
а разрешение какое? че-то нереально долго рендерится... на днях сдал проект с золотыми реками и лавинами из драгоценных камней (в сцене миллионы поликов (особенно на меше из РеалФлоу), каустика, физический свет и шейдера) и рендер в PAL = 2 минуты (MentalRay). Ну а ВРей хвалят за скорость, так что думаю стоит тебе пересмотреть шейдера и настройки рендера, на предмет чрезмерного количества сабдивов на различного рода АА, рефлексы и т.п.
 
я болдею от CG вообще в любом ее проявлении, но больше всего люблю персонажей, там и текстуринг и тем более анимация поинтереснее. Сейчас просто трудно некоторые вещи даются, но я видишь же не отчаиваюсь - не бросаю работы, пусть долго мусолю, зато посмотри сколькому научился. Вспомни хотябы корявую мазду 6 или 3, хотя я там так намоделил что черт ногу сломает. Сейчас даже смотрю даже на скорпиона и много что не устраивает, но менять уже точно позно - надо только с начала переделывать. Вон БМП вроде насовесть намоделил, там текстурирование итд.

Я вот даж задумался о том чтобы запекать текстурки во имя производительности, но это уже лоуполи и совсем другая история. А пока я с хайполи мучаюсь, да и хайполи как то поинтереснее - столько приятных нищтяков и заморочек)))))

Народ жду ваших советов по
1) Свету - не совсем реалистично выглядит
2) По материалам (В том числе проблеме увеличения времени рендера с 8 минут до 40-50 мин)
3) Окружению
Хочу на выходе нечто приличное получить и ваше мнение и советы очень важны.
 
Ураааа Миша пришол)))
Разрешение 640х480
Скрины с настройками материалов ниже. Скрины с настройками вирея в 432 посте.
Карты бампа - царапины с маленьким значением бампа в маленьком масштабе дают поверхности матовость и небольшую потертость.

Характеристики моего компа : Оперативка 2 , видюха джифорс 7600, частота проца 2.13
Что не так?
Кстати а можно ролик посмотреть? интересно хотя бы примерно смогу что нить подобное слепить. Ну ты по FX там все частицами. Я не по этому профилю.
 

Вложения

Сверху