Siemens S65 transformer
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
слайс не подходит, потому что нужно чето типо слайс бокса , который будет примерно повторять форму телефона - а именно бокс.
все выложил.
По порядку с 1й по 7ю часть.
Пожалуйста помогите только анимацию осталось - с компоузингом (как видео совмещать) я разобрался. Контроллеры все настроены. Надо ж только движения проанимировать, я даже зарисовал порядок и ход трансформации телефона.
2 позже загружу - по времени на юьтуб не прошло а рутуб проверяют
6 позже будет
все выложил.
По порядку с 1й по 7ю часть.
Пожалуйста помогите только анимацию осталось - с компоузингом (как видео совмещать) я разобрался. Контроллеры все настроены. Надо ж только движения проанимировать, я даже зарисовал порядок и ход трансформации телефона.
2 позже загружу - по времени на юьтуб не прошло а рутуб проверяют
6 позже будет
- Рейтинг
- 40
http://rutube.ru/tracks/4171357.html?v=e4d766090211ab8b77240b037504147a -2я часть
http://rutube.ru/tracks/4171360.html?v=00ab6b89966d453b23786d39b45f382b -6я часть
Народ модификатор Слайс не подходит. Допустим задаю туловищу Слайс, опускаю слайс плэйн на уровень с телефоном, возращаюсь к туловищу и опускаю его, вот только сайс плэйн двигается вместе с туловищем. Посмотрите видео. Анимация начинается с 6ой части. Я блин облазил все вспомогательные обьекты, все составные, модификаторы все, но ниче не нашел. Все из за корейского интерфейса. Подскажите че мне делать? Где взять этот модификатор или че это я хз. Ну вот когда при трансформации исчезают в движении части телефона это Слайс согласен, но то что помещается в сам телефон и в нем исчезает скорп это я хз че, но без него двигаться дальше не могу.
http://rutube.ru/tracks/4171360.html?v=00ab6b89966d453b23786d39b45f382b -6я часть
Народ модификатор Слайс не подходит. Допустим задаю туловищу Слайс, опускаю слайс плэйн на уровень с телефоном, возращаюсь к туловищу и опускаю его, вот только сайс плэйн двигается вместе с туловищем. Посмотрите видео. Анимация начинается с 6ой части. Я блин облазил все вспомогательные обьекты, все составные, модификаторы все, но ниче не нашел. Все из за корейского интерфейса. Подскажите че мне делать? Где взять этот модификатор или че это я хз. Ну вот когда при трансформации исчезают в движении части телефона это Слайс согласен, но то что помещается в сам телефон и в нем исчезает скорп это я хз че, но без него двигаться дальше не могу.
- Рейтинг
- 40
не. я вообще не понял где ты там нашел слайс или чет потипо того. там бэнд есть проанимированный. Короче я скинул туториал - линки в посте чуть выше. У кого скил повыше посмотрите - там процесс трансформации. Я не просто не понимаю как он уместил трансформер в телефон. Я уже об этом писал, там чето вроде слайплэйна, или гизмо который хайдид попавшие в него обьекты. Я щас может еще бы написал поподробней в сотый раз одно и тоже , но я пришел с работы с ночной смены из О.Г.И. и щас сел за анимацию чувствую себя медузой и голова не варит. Вобщем мне не понятен процесс помещения робота в телефон - как он там уместился и куски его не вылазят. Может можно сделать без всяких слайсов, а совсем проще. Просто помогите советом как это дело исполнить. И поглядывайте тему изредка , а то она постоянно скатывается в говнно и я чувствую себя брошенным и бесполезным. Пойду кофе сделаю.
Мне кажется, надо вести себя сдержаннее, а главное уважительнее к тем, кто читает эту ветку, и уж тем более не использовать ругательные слова. Никто здесь не обязан никого учить, из-за того, что сюда кто-то пришел, нужно ценить то внимание, которое оказывают участники форума. Пусть даже нам кажется, что его недостаточно.
Удачи и терпения.
Удачи и терпения.
ух ты! по-моему классно!
вот уже писал когда-то про машинку, еще раз напишу.
обязательно добавь ритмики в анимацию т.е. чтобы было пум-пум-пум БУМ пум-пум-пум БУМ с замедлениями, как бы с рывком и проседанием, когда происходят резкие изменения формы на фоне быстрых маленьких трансформаций.
ну это, наверное 2.5 секунды и 3 сек, очень короткое видео, не разглядеть.
вот уже писал когда-то про машинку, еще раз напишу.
обязательно добавь ритмики в анимацию т.е. чтобы было пум-пум-пум БУМ пум-пум-пум БУМ с замедлениями, как бы с рывком и проседанием, когда происходят резкие изменения формы на фоне быстрых маленьких трансформаций.
ну это, наверное 2.5 секунды и 3 сек, очень короткое видео, не разглядеть.
- Рейтинг
- 40
АП
Поправил косяки с экраном при анимации. Ну прошелся еще по мелочам - подкорректировал анимацию, сделал анимацию света глазок трансформера, сначала они черные, потом моргают (как разогреваются некоторые лампы) потом ярко вспыхивают. Использовал вирейлайт с мультиплаером 5 и картой фаллоф, чтобы свет не был равномерным. Совсем забыл про косяк с материалом, щас к нему вернулся. Вобщем суть такова: почемуто Логотип сименс на телефоне (который над экраном) как то хреново получился. Использовал материал бленд, как и на кнопках. Воснове ч\б изображение как и положено, только на кнопках все норм получилось, а тут надпись как то получилась в квадрате сером, хз почему, наверно гдето накосячил, хотя настройки мата с кнопками вроде одинаковые ( копипастил суь материалы черного пластика - материал пластика экрана, второй субмат в бленде такой же пластик только белый.) Каналы вроде пральные , все облазил но проблема так и осталась. Скрины с настройками мата, вид из вьюпорта и рендер прилагаются.
Решил что анимация будет происходить в универе на парте. На Фотик снял освещение в аудитории, так что в максе воссоздам то же самое. В аудитории с одной стороны 4 окна, на потолке 6 рядов галогенных ламп. В максе создам студию - Бокс , в котором стены будут выполнять функцию стен и будут отражать свет, сбоку где окна 4 Vraylight`а на верху полоски тогоже вирейлайта - галогенные лампы. Дополнительно общий свет чуть сбоку и сзади камеры - несильный вирейсан. Вот чем сейчас зааймусь пока найдуться специалисты и может помогут мне с матами.
Меня очень огорчает время рендера 12 секундной анимации в 18 часов при разрешении 640х180 и минимальном сабдиве в GI
Поправил косяки с экраном при анимации. Ну прошелся еще по мелочам - подкорректировал анимацию, сделал анимацию света глазок трансформера, сначала они черные, потом моргают (как разогреваются некоторые лампы) потом ярко вспыхивают. Использовал вирейлайт с мультиплаером 5 и картой фаллоф, чтобы свет не был равномерным. Совсем забыл про косяк с материалом, щас к нему вернулся. Вобщем суть такова: почемуто Логотип сименс на телефоне (который над экраном) как то хреново получился. Использовал материал бленд, как и на кнопках. Воснове ч\б изображение как и положено, только на кнопках все норм получилось, а тут надпись как то получилась в квадрате сером, хз почему, наверно гдето накосячил, хотя настройки мата с кнопками вроде одинаковые ( копипастил суь материалы черного пластика - материал пластика экрана, второй субмат в бленде такой же пластик только белый.) Каналы вроде пральные , все облазил но проблема так и осталась. Скрины с настройками мата, вид из вьюпорта и рендер прилагаются.
Решил что анимация будет происходить в универе на парте. На Фотик снял освещение в аудитории, так что в максе воссоздам то же самое. В аудитории с одной стороны 4 окна, на потолке 6 рядов галогенных ламп. В максе создам студию - Бокс , в котором стены будут выполнять функцию стен и будут отражать свет, сбоку где окна 4 Vraylight`а на верху полоски тогоже вирейлайта - галогенные лампы. Дополнительно общий свет чуть сбоку и сзади камеры - несильный вирейсан. Вот чем сейчас зааймусь пока найдуться специалисты и может помогут мне с матами.
Меня очень огорчает время рендера 12 секундной анимации в 18 часов при разрешении 640х180 и минимальном сабдиве в GI
Вложения
-
264,5 КБ Просмотров: 185
-
179,1 КБ Просмотров: 208
-
14,4 КБ Просмотров: 200
-
26,5 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 40
так как и обещал рендер. освещение, подстроенное под помещение на видио лежит в другом файлике макса, так что прошу иметь это в виду.
Вот линк
Проблема с логотипом, выложенная выше так и осталась (316 пост). Остальная часть работы сделана. Почитал очень много материала по совмещению живого видео с моделькой. Сложность состоит в том что со статичной камерой все просто, а вот если камера движется то обьект не смотриться на видео. Иными словами надо привязать модельку к определенной точке на видео. В максе есть Camera tracker , однако процесс занимает очень много времени и крайне неудобен от чего я срал кирпичами. Потом нашел вундервафлю Bounjou и теперь пытаюсь расчехлиться в ней. Огромное спасибо kilo1991 за урок по этой вафле. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=486
Еще хотел спросить, что лучше использовать для анимации ракет? из клешни робот стреляет ракетами, а из другой миниган. Если из ракетницы вылетает маленькая ракета с шлейфом дыма, то как обыграть миниган я даже не знаю. Я только привязал ствол к даммику и когда даммик перемещается в направлении вперед назад, ствол крутиться. Так же я уже сделал походку скорпиона, но она требует небольшой корректировки (завтра - послезавтра будет превьюшка).
Жду ваших коментариев, советов, ну и помощи по возможности.
нашел пару видео на ютубе на тематику халфлайф, ну не столь важно так вот там как раз то что у меня должно примерно получиться
Вот линк
Проблема с логотипом, выложенная выше так и осталась (316 пост). Остальная часть работы сделана. Почитал очень много материала по совмещению живого видео с моделькой. Сложность состоит в том что со статичной камерой все просто, а вот если камера движется то обьект не смотриться на видео. Иными словами надо привязать модельку к определенной точке на видео. В максе есть Camera tracker , однако процесс занимает очень много времени и крайне неудобен от чего я срал кирпичами. Потом нашел вундервафлю Bounjou и теперь пытаюсь расчехлиться в ней. Огромное спасибо kilo1991 за урок по этой вафле. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=486
Еще хотел спросить, что лучше использовать для анимации ракет? из клешни робот стреляет ракетами, а из другой миниган. Если из ракетницы вылетает маленькая ракета с шлейфом дыма, то как обыграть миниган я даже не знаю. Я только привязал ствол к даммику и когда даммик перемещается в направлении вперед назад, ствол крутиться. Так же я уже сделал походку скорпиона, но она требует небольшой корректировки (завтра - послезавтра будет превьюшка).
Жду ваших коментариев, советов, ну и помощи по возможности.
нашел пару видео на ютубе на тематику халфлайф, ну не столь важно так вот там как раз то что у меня должно примерно получиться