Render.ru

Siemens S65 transformer

САТ меня поборол. Я несомненно буду им пользоваться, но пока не разобрался в нем как про я думаю я его пока подучу, темболее в реалтайм на анимацию пойду вот там и буду вопросы задавать.
 
так. переделал все на обычные кости , все пролинковал , указал пределы , все работает замечательно, контроллеры ИК вынес в отдельный слой. Вопрос связанный с контроллерами клешень : Как сделать открытие \ закрытие клешень, надо как то так - даммик который если удалять от клешни то она закрывается , а если приближать наоборот. Вопрос просто как именно это сделать , какие контроллеры. Я так понял надо два контроллера на перемещение и на вращение. Жду помощи.
Второй вопрос : я гдето ошибся? При выборе цели контроллера Look at поршень в клешне разворачивает. Процедуру выполнял сотни раз но тут чето не то. Возможно я уже пересидел и голова не варит. Посмотрите плиз.
Как только решу вопрос с клешнями сразу начну запихивать в телефон.
Надеюсь посетители форума будут поактивнее и тред не скатится в говно. Заранее спс
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Это нормальная ситуация, когда человек залез в творческие дебри и спрашивает о деталях, то число людей, могущих ему подсказать, резко снижается. А ведь этим людям еще и в эту ветку надо попасть и найти время.
Пишу, чтобы вдохновить, именно сейчас давай терпи и делай, только так. Сделаешь - будут восторженные отзывы в ветке :) Много людей следит за твоей работой, не только кот, сидящий рядом. Удачи!
Если бы я хорошо разбирался в этом риггинге - подсказал бы ;).
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Не отчаивайся. Просто то, что ты спрашиваешь мало кто делает. По крайней мере в Максе. Разобраться можно сообща. Вот погодь чутка. Я начну риггить своего перса, будут такие же вопросы. Будем вместе разбираться.
 
Давай дружище жду)) А пока читаю читаю читаю. В в апреле начинается исскуство персонажки в максе в реалтайме, надеюсь схожу туда и там все обьяснят и "воды" не будет а практика и реальные знания.
 
блин все сделал осталось два вопроса блин и буду трансформацию лепить, весь гугл излазил!!
Вопрос первый - повторяю 284 пост. Как законтролить. Я так понял через WIRE parameters, только у меня клешня (1 каждый лепесток) закрывается как по оси Z так и по Y. Если ставить через ротойт , задать по этим двум осям то при передвижении контроллера лепесток будет двигаться хаотично, в смысле кручу куда хочу, а мне надо по одной траектории тоесть надо как то ограничить движение. тут я встал в тупик.

Вопрос второй: задал общюю пустышку, чтобы слинковать все части тела, однако правая клешня повела себя непредсказуемо. При линке родительской кости клешни всю клешню разворачивает задом наперед, просидел часа три так и не понял в чем дело.
вот вам скрин братюни.


Еще может кто знает, на видео у корейца он использует какойто модификатор, создающий плоскость (похожая как в модификаторе симметри), кароче использовал для того чтобы в ней исчезали детали, допустим нога заходит за эту плоскость и пропадает. Может бы и понял что за модификатор на видео если бы не корейский интерфейс - ниче не понятно.

скриншоты по порядку
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Кстати, тут во вкладке Animation нарыл Animation САТ. Там все ограничители и контроллеры лежат. Сам ещё не особо окопался там. Разбираюсь.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Клешню как то видать отзеркалил не так. Отконторлить одна только мысль. Сделать обычным морфом и сделать движок (не знаю,кк правильно назвать). Типа как лицевую анимацию делают.
 
http://www.youtube.com/watch?v=CQ8N_TuE3w0

ссылка на превью))) Блин даже не вериться что за пол года я так надрочился и такие штуки леплю. Даже не представляю что буду лепить через 2-3 года такими темпами. Наверно не зря себя не щажу))) все настроил у каждой детальки контроллер, все прекрасно работает. Анимацию слепил за 5 минут чьобы показать что все двигается. На сегодня я устал пойду спать завтра на экономике Зебру учить буду х) Теперь буду в телефон запихивать - самое интересное))))))

 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Погоди... всё самое весёлое впереди... :))) Анимация - весч жосская. Когда уже сами движения отлаживать будешь. :))) Там главное не запутаться в слоях и контроллерах.
 
народ вот смотрите он (кореец, который сделал туториал) внутри телефона создал бокс, чтото типа SLICE когда он опускает трансформера в телефон, та область трансформера . попадающая в этот бокс исчезает. Очень очень нужно подскажите Это модификатор? если да то его че всему трансформеру присваивать? - бред. Составной обьект? Вот скриншот. (ораньжевый гизмо в телефоне это как раз оно.)
 

Вложения

Сверху