Siemens S65 transformer
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
создал тему в "плагинах" может там помогут. У многих персонажников персонаж просто как у меня на белом фоне в студийном освещении. Я вот думаю а мой скорп не будет голым смотреться? не ну там цилиндр и куб выезжающий из пола, который он разрушает миниганом, больше ниче не надо, или я уже лишнего накручиваю?)))
Смотри.
Сделай два рендера кубика статических
Один сделай оригинал - обичный рендер какой тебе нравится
Второй это сетка - сделай чтобы только сетка была белой а всьо остальное ( фон и все модели (в даном случае только куб) - черные).
Потом в 2д редакторе (Я использую After Effects) композиш
В редактор перекидавй эти две картинки (будет два слоя)
Оригинал снизу, а сетка сверху
А дальше ты их совмещаеш себе повкусу.
К примеру можеш для получения более интересног вида сетки переключить в режим смешивание Add/
Чтобы сделать анимацию сетки можно либо масками и анимировать их либо просто через переход(Transition) какойто/
Думаю сейчас более понятно).
Сделай два рендера кубика статических
Один сделай оригинал - обичный рендер какой тебе нравится
Второй это сетка - сделай чтобы только сетка была белой а всьо остальное ( фон и все модели (в даном случае только куб) - черные).
Потом в 2д редакторе (Я использую After Effects) композиш
В редактор перекидавй эти две картинки (будет два слоя)
Оригинал снизу, а сетка сверху
А дальше ты их совмещаеш себе повкусу.
К примеру можеш для получения более интересног вида сетки переключить в режим смешивание Add/
Чтобы сделать анимацию сетки можно либо масками и анимировать их либо просто через переход(Transition) какойто/
Думаю сейчас более понятно).
Кстати насчет проблем с пламенем и всем остальный
Всегда ищи выход через композ.
Розделяй свою анмацию на слои в даной случае огонь.
К примеру у тебя есть анимация модели и есть анимация огня (с учетом альфа канала) - и потом их совмещаеш.
В даном случай решается две проблемы:
1)Несовместимость вирея
2)Возмость отдельно работать с огнем (дисплейс, цветокорекция и тд)
Удачи!
Всегда ищи выход через композ.
Розделяй свою анмацию на слои в даной случае огонь.
К примеру у тебя есть анимация модели и есть анимация огня (с учетом альфа канала) - и потом их совмещаеш.
В даном случай решается две проблемы:
1)Несовместимость вирея
2)Возмость отдельно работать с огнем (дисплейс, цветокорекция и тд)
Удачи!
- Рейтинг
- 40
народ ну я разобрался с афтерберном. Проблема в том что он КРАЙНЕ ХРЕНОВО работает с вире, и ведет себя крайне не адекватно. Я мануал прочитал и пока искал проблему вполне разобрался в нем, так что в принцыпе в слайне взрыв для меня сделать не проблема)) Вообще когда ставишь себе сложные задачи приходиться много практиковаться и учить, что есть очень хорошо.
Но из за баганутости афтерберна, думаю что вряд ли когда к нему вернусь. Лучшим остается fumeFX, хотя косяиж свои имеет.
Народ подошел к заключительному этапу - стрельба из минигана. Плагин рейфаер освоил, смотрел много туторов и упражнения делал, ну там все просто в принцыпе. Однако проблема всеравно есть.
Во первых почему в уроках пишут в стрельбе сначала указываем настройки, а потом нажимаем simulate shooting а потом instance action - создается же два слоя, двойные выстрелы, нафиг надо? симулейт и инстанс одно и тож е только во втором ты сам тыркаешь. Не понимат. У меня почемуто не видно осколков. Все правильно вроде сделал. Во вьюпорте они есть но моментально оказываются далеко за кадром тоесть нет отлета, отскока. Может по сравнению с единицей измерения сцены в рейфаер скорость является слишком большой, но отскакивать то всеравно должны. Х.з От анимированного омни вспышка выстрела совершенно убога. Нужно сделать вспышку из ствола, а т о что выдает рейфаер явно не устраивает. Если кто знает подскажите метод. Почему то невидно пуль. Bullets галка стоит а всеравно их нет. Выдаю скрины с настройками на суд профи. Если кому не лень помогите пожалуйста
Но из за баганутости афтерберна, думаю что вряд ли когда к нему вернусь. Лучшим остается fumeFX, хотя косяиж свои имеет.
Народ подошел к заключительному этапу - стрельба из минигана. Плагин рейфаер освоил, смотрел много туторов и упражнения делал, ну там все просто в принцыпе. Однако проблема всеравно есть.
Во первых почему в уроках пишут в стрельбе сначала указываем настройки, а потом нажимаем simulate shooting а потом instance action - создается же два слоя, двойные выстрелы, нафиг надо? симулейт и инстанс одно и тож е только во втором ты сам тыркаешь. Не понимат. У меня почемуто не видно осколков. Все правильно вроде сделал. Во вьюпорте они есть но моментально оказываются далеко за кадром тоесть нет отлета, отскока. Может по сравнению с единицей измерения сцены в рейфаер скорость является слишком большой, но отскакивать то всеравно должны. Х.з От анимированного омни вспышка выстрела совершенно убога. Нужно сделать вспышку из ствола, а т о что выдает рейфаер явно не устраивает. Если кто знает подскажите метод. Почему то невидно пуль. Bullets галка стоит а всеравно их нет. Выдаю скрины с настройками на суд профи. Если кому не лень помогите пожалуйста
Вложения
-
203 КБ Просмотров: 244
-
229,7 КБ Просмотров: 214
-
160 КБ Просмотров: 222
-
341,3 КБ Просмотров: 255
-
203 КБ Просмотров: 226
- Рейтинг
- 40
ну в опервых я считаю что специалист по анимации персонажей должен знать свой пакет, поэтому прилагаю усилия к его изучению всесторонне, но конечно по CS и CAT больше загоняюсь. Во вторых AЕ не знаю, но буду учить после зебры. Щас в универе на парах на ноуте поднимаю скил по ригу персонажей. Только теперь все прелести САТ понял. А в АЕ можно сделать свечение от пулек и выстрелов? Если да то тогда я в максе с скорпионом закругляюсь. Все готово. Еще хотел спросить, раньше вроде задавал вопрос но так никто и не ответил - нужно делать окружение или для первого персонажа итак нормально и я себе трудности придумываю? В основном все персонажники делают анимацию на белом фоне, обходясь моделингом, текстурированием, ригом и аниимацией и то в конторах всяких там уже совсем профильно. Опять я писанину развел :3
- Рейтинг
- 40
народ вот два рендера 1600х1200. Сегодня на ночь на рендеринг анимации поставлю. Решил запостить потому что подумал что вы посмотрите и скажете че исправить пока рендер не пошел, а то на моем железе это часов эдак на 14)))) Может свет подкорректировать или еще что) Есть задумка сделать анимированны материал, тоесть чтобы сначала экран светился с надписью сименс, потом экран темнел, появлялась морда десептиконов и тогда уже разбирается сам телефон. Анимированный материал... не думаю что это трудно сделать. Vraylightmtl да?
Вложения
-
764 КБ Просмотров: 213
-
696,9 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 40
ну можно конечно, но сейчас хочу отрендерить, с моушен блюром, посмотреть чего получиться. Окружение, чесно говоря ломает делать, устал просто от этой работы. Ну отрендерю - файлик лежит, будщу помере с БМП паралленльно. По сути окружение это ж копейки - там только моделлинг. Сделаем короче со временем.
- Рейтинг
- 40
Спасибо болшое, Дмитрий! Ну я с рутрекера накачал, загрузил смотрю на ноуте. Как оказалось я много лишнего (в смысле движений) в моделинге делаю - все гораздо проще. Материал схватываю на лету. Ну там скорость работы за счет опыта, в моделинге потом сразу соображаешь как че побыстрей сделать. Надо комбинировать методы моделинга - лофт, бокс ммоделинг итд. Скачал много по ригу, ну там даже скорее мэйкинг оф тоесть весь процесс от концепта до анимации персонажа. Язык знаю так что то что на английском не страшно.
Ну кароче я договорился о фотике с режимом видео. Кэнон какойто - х.з. я не разбиравюсь в них. Пока отрендерю, а когда видео будет займусь компоузингом и пост обработкой в АЕ. Видео будет на следующей неделе - так подруга обещела.
А вот по боуджоу мало уроков. Кстате насколько я знаю для удачного компоузинга настройки фотика и настройки каменры в максе должны совпадать - фокус, гамма, че там еще?
Ну кароче я договорился о фотике с режимом видео. Кэнон какойто - х.з. я не разбиравюсь в них. Пока отрендерю, а когда видео будет займусь компоузингом и пост обработкой в АЕ. Видео будет на следующей неделе - так подруга обещела.
А вот по боуджоу мало уроков. Кстате насколько я знаю для удачного компоузинга настройки фотика и настройки каменры в максе должны совпадать - фокус, гамма, че там еще?