Так бери палец за основание и тащи куда надо, разворачивай, чтобы во внутрь гнулись и всё. По поводу походки.. Ты сначала представь, как он двигаться должен. Сейчас у тебя ноги плотными рядами стоят. Он так ходить не сможет. У них там своя черёдность переступания так сказать. Они будут мешать друг другу. Я бы слегка поправил саму модельку.
Siemens S65 transformer
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Фух просидел 2 дня в САТ попытался все освоить. Вот че пока получилось. Это без настройки шага итд - ноги пока пересекают друг друга, ну и подкорректировать движения надо. Вопрос я назначил позвоночник, из него растут руки с клешнями, вот талько клешни и хребет с головой при включенной анимации всевремя ставит как у двуногого существа тоесть вертикально. Подскажите как исправить. Поршням назначил контроллеры и теперь они нормально работают, все пролинковал.
Ограничители движения лапок выставлять в самом САТ или в иерархии вкладке IK???
Также буду рад годной литературе, а то везде показывается как регулировать количество пальцев а тонкости все не обьясняют.
http://www.youtube.com/watch?v=AQEqKTvmtp8
Ограничители движения лапок выставлять в самом САТ или в иерархии вкладке IK???
Также буду рад годной литературе, а то везде показывается как регулировать количество пальцев а тонкости все не обьясняют.
http://www.youtube.com/watch?v=AQEqKTvmtp8
- Рейтинг
- 40
народ еще просьба. У меня САТ просит ключик был триал - 20 сейвов, сейчас кончился теперь ниче не могу с костями делать. В комплекте в архиве ключа или кейгена не было. Гуглю уже 3 день но сейчас вопрос ребром стал ниче путевого нет. Версия САТ 3х. Заранее извиняюсь за распространение пиратского софта , но подругому никак.
- Рейтинг
- 40
скачал версию 2.5 пишет dll чего то там кароче конфликт версий. чувствую намучаюсь я с ним. надо макс ставить 2010. Кстате в нем если файл 9 макса открыть проблемм не будет? Расположение САТ обьектов и вообще обьектов останется таким же? Если есть у кого линк киданите САТ нормальный для 9 макса - я уже вешаюсь.
- Рейтинг
- 40
поставил 11 макс, теперь им обмазываюсь подскажите как хребед выпрямить? Линк на ютуб видео выкладывал выше. В моушн вкладке выделяю часть из которй растут хвост и ноги там все регулируется вот только вкладки руки и торс (позвоночник) почемуто нет. Надо позвоночнику с руками и головой отдельный слой анимации делать? Тот обьект к которому хвост и ноги крепятся - от паука (отсюда и анимация ног), а позвогочник от двуногого, еще во вкладке моушн где настройка анимации сат скелета в пресетах нет вкладки 4х ногой походки (только дввногие) видимо надо самому делать. Жду вашей помощи.
- Рейтинг
- 40
блин народ ну не оставляйте на произвол судьбы))) пока ждал ответа (и сейчас жду) выправил текстуры на телефоне, пролинковал поршни клешень. Работая с сат выправил туловище, но оно твкже торчит столбом неподвижно как и раньше, только теперь торчит правильно горизонтально. На сколько понял туловище ногами унаследовали анимацию от пресета паука, а созданный хребет с руками не имеет никакой анимации - надо задавать свойства в редакторе как я понял. Еще вопрос вот я нажал в моушне в сат где слои плей что переключило скелет в режим анимации, он сразу же изменил позу со статичной на позу движения. Можно ли как нибудь сделать так чтобы, скелет не менял свою позу? Клешни сразу колом вниз ( скрины уже выкладывал) и совершенно разворачишаются и находятся в неестественном положении. А то может я зря при включенном плее перемещаю конечности. Как установить пределы вращения? В ик иерархии нет такого как в обычных костях. Мне надо чтобы клешни в локтях сгибались только в одной плоскости. Надо чтобы при перетаскивании потомка допустип пальца клешни все кости вели себя правильно и имели пределы, когда сделаю такое буду уже запихивать скорпиона в мобилку, а шаг пока настраивать еще рано. Давайте народ помогайте, хороший проект же.
- Рейтинг
- 40
сабж. Я дурак? Вот по картинкам по порядку.
1) Где в редакторе пункт arms?? ладно head вписан в позвоночник и он его воспринимает так , но я нажимал "добавить руку". В готовых модельках прям пункт "руки" в редакторе есть и он анимируется. Тут и этого нет. Че я не так сделал?
2) Черт его дери почему при нажатии кнопки "плэй" у меня все искажается!!!!!!!! Я хочу работать из той позы в которой стоит персонаж а потом задавать ему свойства анимации и ключи!!!
3) КАК УКАЗАТЬ пределы ???!!! у меня в локте двигается как хочет сустав, где в САТ ограничители? В костях это находиться в Иерархии в ИК, тут я вообще выпал в осадок . Я неделю уже сижу на одном месте и не могу разобраться. Помогите ибо гнев и ненависть мои уже бл..ть не знают границ.
Свершилось СТРАШНОЕ - САТ не хочет меня отпускать. Когда я разлинковал модельку, выделил все кости САТ и удалил руки скорпиона разворатило на голову. Я хотел уже было вернуться к обычными костям от безысходности, но не тут то было. Я знаю что все это делается - САТ задают очень сложную анимацию, просто я не могу разобраться.
Помогите а то так изо дня в день моя тема скатывается, я ее поднимаю, в надежде на помощь, а никто не приходит. Таким макаром модер вообще тему за флуд накроет.
1) Где в редакторе пункт arms?? ладно head вписан в позвоночник и он его воспринимает так , но я нажимал "добавить руку". В готовых модельках прям пункт "руки" в редакторе есть и он анимируется. Тут и этого нет. Че я не так сделал?
2) Черт его дери почему при нажатии кнопки "плэй" у меня все искажается!!!!!!!! Я хочу работать из той позы в которой стоит персонаж а потом задавать ему свойства анимации и ключи!!!
3) КАК УКАЗАТЬ пределы ???!!! у меня в локте двигается как хочет сустав, где в САТ ограничители? В костях это находиться в Иерархии в ИК, тут я вообще выпал в осадок . Я неделю уже сижу на одном месте и не могу разобраться. Помогите ибо гнев и ненависть мои уже бл..ть не знают границ.
Свершилось СТРАШНОЕ - САТ не хочет меня отпускать. Когда я разлинковал модельку, выделил все кости САТ и удалил руки скорпиона разворатило на голову. Я хотел уже было вернуться к обычными костям от безысходности, но не тут то было. Я знаю что все это делается - САТ задают очень сложную анимацию, просто я не могу разобраться.
Помогите а то так изо дня в день моя тема скатывается, я ее поднимаю, в надежде на помощь, а никто не приходит. Таким макаром модер вообще тему за флуд накроет.
Вложения
-
245,8 КБ Просмотров: 224
-
261,6 КБ Просмотров: 213
-
286,6 КБ Просмотров: 230
Текс. В общем, если тебе надо сделать свою анимацию, просто сделай для неё новый слой. САТ тем и хорош, что позволяет делать анимацию по слоям а потом смешивать. Если честно, пока не понимаю в чём у тебя проблема. Вообще, всё, что достраиваешь сам (косточки) мне удобнее просто строить иерархии новые. (просто добавляя цепочки Бонов)
- Рейтинг
- 40
я создал слой для всего скелета. при нажатии кнопки плэй модель дико искажает, и где пределы. Я ж по пунктам свои проблемы расписал. Вот когда я работаю с обычными костями я сам выставляю начальный кадр ну позу из которой движение будет начинаться, а тут оно взяло и все исказило. В обычных костях я вписываю что такая то кость поворачивается в такой то оси на другие запрет, поворачивается на столько то градусов. А тут как ?
Ты не делай слой с походкой.. Ты создай простой слой для движения. Вообще автоматизированные системы анимации как то не радуют меня. Я для себя пока решил анимацию сам делать. И не вижу никаких проблем. Ограничители ставить мне не приходилось. ( Если честно нет у меня такой необходимости и не возникало)