Render.ru

Siemens S65 transformer

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Так бери палец за основание и тащи куда надо, разворачивай, чтобы во внутрь гнулись и всё. По поводу походки.. Ты сначала представь, как он двигаться должен. Сейчас у тебя ноги плотными рядами стоят. Он так ходить не сможет. У них там своя черёдность переступания так сказать. Они будут мешать друг другу. Я бы слегка поправил саму модельку.
 
Нет ну про походку все понятно. В модельке ноги растопырю. У меня дома засушенный скорпион есть они у него именно близко друг к другу крепятся. "Поправил модельку" - уточни и я поправлю)
 
Фух просидел 2 дня в САТ попытался все освоить. Вот че пока получилось. Это без настройки шага итд - ноги пока пересекают друг друга, ну и подкорректировать движения надо. Вопрос я назначил позвоночник, из него растут руки с клешнями, вот талько клешни и хребет с головой при включенной анимации всевремя ставит как у двуногого существа тоесть вертикально. Подскажите как исправить. Поршням назначил контроллеры и теперь они нормально работают, все пролинковал.
Ограничители движения лапок выставлять в самом САТ или в иерархии вкладке IK???
Также буду рад годной литературе, а то везде показывается как регулировать количество пальцев а тонкости все не обьясняют.


http://www.youtube.com/watch?v=AQEqKTvmtp8
 
народ еще просьба. У меня САТ просит ключик был триал - 20 сейвов, сейчас кончился теперь ниче не могу с костями делать. В комплекте в архиве ключа или кейгена не было. Гуглю уже 3 день но сейчас вопрос ребром стал ниче путевого нет. Версия САТ 3х. Заранее извиняюсь за распространение пиратского софта , но подругому никак.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
ну вообще как бы кат нынче бесплатный вроде как... ну или точно есть версия, которую "лечить" не нужно, работает из коробки
 
скачал версию 2.5 пишет dll чего то там кароче конфликт версий. чувствую намучаюсь я с ним. надо макс ставить 2010. Кстате в нем если файл 9 макса открыть проблемм не будет? Расположение САТ обьектов и вообще обьектов останется таким же? Если есть у кого линк киданите САТ нормальный для 9 макса - я уже вешаюсь.
 
поставил 11 макс, теперь им обмазываюсь:) подскажите как хребед выпрямить? Линк на ютуб видео выкладывал выше. В моушн вкладке выделяю часть из которй растут хвост и ноги там все регулируется вот только вкладки руки и торс (позвоночник) почемуто нет. Надо позвоночнику с руками и головой отдельный слой анимации делать? Тот обьект к которому хвост и ноги крепятся - от паука (отсюда и анимация ног), а позвогочник от двуногого, еще во вкладке моушн где настройка анимации сат скелета в пресетах нет вкладки 4х ногой походки (только дввногие) видимо надо самому делать. Жду вашей помощи.
 
Ну блин шож такое где весь суппорт? Помогите потому что я уже бошку в САТ сломал у мя получается жопа от паука и торс с руками от двуногого прямоходяего. Напомню что ссылка на превью анимации в 266 посту.

Вот мики чтобы думалось хорошо.
 

Вложения

блин народ ну не оставляйте на произвол судьбы))) пока ждал ответа (и сейчас жду) выправил текстуры на телефоне, пролинковал поршни клешень. Работая с сат выправил туловище, но оно твкже торчит столбом неподвижно как и раньше, только теперь торчит правильно горизонтально. На сколько понял туловище ногами унаследовали анимацию от пресета паука, а созданный хребет с руками не имеет никакой анимации - надо задавать свойства в редакторе как я понял. Еще вопрос вот я нажал в моушне в сат где слои плей что переключило скелет в режим анимации, он сразу же изменил позу со статичной на позу движения. Можно ли как нибудь сделать так чтобы, скелет не менял свою позу? Клешни сразу колом вниз ( скрины уже выкладывал) и совершенно разворачишаются и находятся в неестественном положении. А то может я зря при включенном плее перемещаю конечности. Как установить пределы вращения? В ик иерархии нет такого как в обычных костях. Мне надо чтобы клешни в локтях сгибались только в одной плоскости. Надо чтобы при перетаскивании потомка допустип пальца клешни все кости вели себя правильно и имели пределы, когда сделаю такое буду уже запихивать скорпиона в мобилку, а шаг пока настраивать еще рано. Давайте народ помогайте, хороший проект же.
 
сабж. Я дурак? Вот по картинкам по порядку.
1) Где в редакторе пункт arms?? ладно head вписан в позвоночник и он его воспринимает так , но я нажимал "добавить руку". В готовых модельках прям пункт "руки" в редакторе есть и он анимируется. Тут и этого нет. Че я не так сделал?


2) Черт его дери почему при нажатии кнопки "плэй" у меня все искажается!!!!!!!! Я хочу работать из той позы в которой стоит персонаж а потом задавать ему свойства анимации и ключи!!!

3) КАК УКАЗАТЬ пределы ???!!! у меня в локте двигается как хочет сустав, где в САТ ограничители? В костях это находиться в Иерархии в ИК, тут я вообще выпал в осадок . Я неделю уже сижу на одном месте и не могу разобраться. Помогите ибо гнев и ненависть мои уже бл..ть не знают границ.

Свершилось СТРАШНОЕ - САТ не хочет меня отпускать. Когда я разлинковал модельку, выделил все кости САТ и удалил руки скорпиона разворатило на голову. Я хотел уже было вернуться к обычными костям от безысходности, но не тут то было. Я знаю что все это делается - САТ задают очень сложную анимацию, просто я не могу разобраться.

Помогите а то так изо дня в день моя тема скатывается, я ее поднимаю, в надежде на помощь, а никто не приходит. Таким макаром модер вообще тему за флуд накроет. :(
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Текс. В общем, если тебе надо сделать свою анимацию, просто сделай для неё новый слой. САТ тем и хорош, что позволяет делать анимацию по слоям а потом смешивать. Если честно, пока не понимаю в чём у тебя проблема. Вообще, всё, что достраиваешь сам (косточки) мне удобнее просто строить иерархии новые. (просто добавляя цепочки Бонов)
 
я создал слой для всего скелета. при нажатии кнопки плэй модель дико искажает, и где пределы. Я ж по пунктам свои проблемы расписал. Вот когда я работаю с обычными костями я сам выставляю начальный кадр ну позу из которой движение будет начинаться, а тут оно взяло и все исказило. В обычных костях я вписываю что такая то кость поворачивается в такой то оси на другие запрет, поворачивается на столько то градусов. А тут как ?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ты не делай слой с походкой.. Ты создай простой слой для движения. Вообще автоматизированные системы анимации как то не радуют меня. Я для себя пока решил анимацию сам делать. И не вижу никаких проблем. Ограничители ставить мне не приходилось. ( Если честно нет у меня такой необходимости и не возникало)
 
Сверху