Render.ru

Siemens S65 transformer

Народ все так же жду коментариев и советов. Занимаюсь анимацией. Оно уже ходит и бегает. А пока вопрос таков. Необходимо сделать анимацию ракетницы и минигана. Читал о плагинах. Пока остановился на Rayfire и flueXF. Насколько знаю, последний плохо дружит с виреем, так что скорее всего возьму первый. Какие подводные камни или может использовать другие плагины (какие?). Необходимо анимировать шлейф дыма от ракеты, подсвеченный пламенем сопла и последующий разрыв ракеты в воздухе. Анимацию пулек от минигана буду делать точно в рейваер`е. Не покидайте тред. Хороший тред же.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Да по ходу все на ДВ ушли... Скоро вернутся. :))) Я помочь ничем не могу. Я сам с этим ещё не разбирался. Но в планах стоит.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
чтоб тема никуда не сваливалась не давай ей тухнуть хоть бы пару апдейтиков кинул а то от тебя никакой отдачи вот народ сюда и не заходит...
 
да блин) просто не хочу народ постоянными апами напрягать. Сделал чето серьезное, апнул. Так же по идее наоборот интереснее. На счет отдачи мне аж обидно - на работе пока посетителей нет из литературы не вылажу, домой прихожу - тружусь. Щас вот изучил каждую почти каждую галочку RayFire и FumeFX, только вот сколько не пробовал так и не выходит сделать толковый хвост ракеты с помощью фума. Там контейнер строго ограниченный и в нем пламя , а мне нужен след ракеты, летящей по петляющей траектории. Щас вот учу Afterburn думаю с ним буду делать, а то фум сводиться к разного рода пламеням свечи.

ПС: я уже год назад определился с профессией - люто рвусь в аниматоры по персонажке, поэтому прилагаю все возможные усилия. Щас паралельно с трансформером намоделил БМП 2, но тему создавать пока не стал, т.к. хоть чтото хочу сам сделать, выложу когда затекстурирую. Буду тоже анимировать. Планирую закончить вместе с трансформером (пока с бонжоу разберусь, пока косяки подправлю - какраз через месяц), потом возьмусь за червей из людей в черном. Буду лепить в зебре и анимировать в максе. На работе ноут только, максу плохо, а вот простенько в зебре полепить поучиться в самый раз, чем я там и занимаюсь.

Давно Киил не заходил :(
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
х) Я сдесь всегда чувак)))Всегда слежу,просто сказать то мне нечего,я то в анимации ни бум бум вообще....Всем чем могу помогаю,щас увы не в моих силах))
Ну а насчем анимашек тебе конечн респект,быстренько так освоил..Но я как и все за то чтоб анимация была несколько по-медленее,и больше реализма+деталей....Но так как ты впервые эт делаешь то не страшно...в дальнейшем думаю исправишь)))Та и думаю ты и щас это все понимаешь.....
PS:ну предлагаю как совет пока оставить робота,и работать над чем то другим....потом мож придет помощь...в общем удачи,мен)))
 
да я сделал помедленнее немного изменил ход трансформации деталек, пофиксил кароч, просто лень рендерить ибо рендер на моем железе часов 20 . Не не хочу бросать, на счет помощи я пока справляюсь, просто приходиться много нового изучать, в дальнейших работах уже будет опыт и быстрее дело пойдет. Я для разнообразия бмп делаю иногда. Щас Afterburn изучаю Ппц там с частицами конечно.

Кстати знает кто может Afterburn с VRay не капризничает?
 
Блин я анимирую походку скорпиона , бег и чтобы разобраться как двигаются ноги стал на четвереньки, поставил камеру, снимал. Ну тип как туловище относительно ногам двигается. Вдруг входит подруга видет всю эту картину - меня на четвереньках с сигаретой в зубах, камеру. Вечером сказала что есть знакомый психотерапевт. Хорошо что все обьяснил и она поняла. :D
 
Вот дрянь!!! Я ничерта не понимаю как ходят членистоногие!!! Походка какаято до жути убогая, как будто приставным шагом ходит. Я даж кроме ног и туловища ниче в ходе шага не стал анимировать ни хвост не клешни. А вот когда после трансформации робот осматривается я вроде все норм сделал. Как эти пауки и крабы бегают на ютубе видео где они медленно еле двигаются, а вот чтоб бегал такого нет :(
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Уже лучше! мне нравиться, особенно вконце побокам детальки медленно так въезжают :))) но ходит он калечно XD
 
да ппц. Помоему я нашел решение. Щас создам САТ паука оторву ему ноги чтобы осталось по 3 и запущу встроеную походку. Так с образца и буду лепить бег скорпиона. Я еще так понял надо использовать сплайн кривую как путь потому что каждый шаг анимировать ключами это геморой. А так сделал зацикленный бег, указал сплайн как путь и пусть себе бежит с пеной изорта))
 
я уволился нафиг - ненавижу сферу обслуживания - я социопат и задрот, подумал - луче фраласем займусь и навыки подниму, какраз пока ы универе учусь а потом может в контору какую нить.

Народ че спросить хотел - че каждый шаг отдельно анимировать или можно задать походку зацикленную и пустить по сплайну? но мне кажется второй вариант будет не реалистичным - получется какбудто скользит по поверхности, так как скорость бега и перемещение по сплайне не буду совпадать, а так как это членистоногое животное оно ходит как бы рывками. Уже делал два варианта и оба сносил - оба не устраивают. Блин даж не думал что на этом застряну.
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Не совсем понимаю проблему, почему он будет скользить ? Не уверен как в Максе, но в Мауа я обычно делаю ходьбу на 25 кадров (кол-во кадров зависит от персонажа и стиля ходьбы/бега) конечно же, чтобы поза на 1-ом кадре совпадала с последним, а потом в Graph Editor шаманю немного (подгоняю время, чтобы не скользил), делаю линию по которой он должен идти, потом копирую эти 25 кадров на нужное мне время и всё =) Ну а если повороты надо сделать, то там уже в ручную подделать чуть-чуть :)
Ну а вообщем толком помочь не могу, так как в Максе анимацию практически не делал.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Блин я анимирую походку скорпиона , бег и чтобы разобраться как двигаются ноги стал на четвереньки, поставил камеру, снимал. Ну тип как туловище относительно ногам двигается. Вдруг входит подруга видет всю эту картину - меня на четвереньках с сигаретой в зубах, камеру. Вечером сказала что есть знакомый психотерапевт. Хорошо что все обьяснил и она поняла.
ухахахахахах, тяжелая доля 3дешника=)

По поводу анимции. то пустить по сплайну самый я считаю оптимальный метод. а уже характер можно в граф едиторе подредоктировать, либо просто в процессе меняя, тебе просто надо прилинковать к дамику сам дамик по пути пустить, так не будет дополнительтных ключей вешаться на кости(или что там у тебя=)). ну вообщем как то так)
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Увидел один урок, сам я его не качал, но тема похожа на твою. Может пригодится.
http://3dpag.ru/index.php?newsid=4194
 
Спасибо за урок. Интересно. Анимация готова, все готово, остались только визуальные эффекты. Я борюсь с афтерберном - я учил и fumeFX и Afterburn и Rayfire, каждую галку, ну или почти каждую))) тоесть в механике разобрался. Проблема в том что в афтерберне не видно света из сопла ракеты. Я все сделал правильно - проанимировал три системы частиц, все пучком, настроил дым в афтерберне, воткнул деамон взрыва, настроил, но вот огненного начала в дымном хвосте частиц как не было так и нет. Парадокс в том что даже при создаии другого эффекта из астиц таже бодяга - создал Snow, прилепил к нему афтерберн, деамон, но то же самое только дым указанного цвета, а на присутствие деамона взрыва никакой реакции. Я потдумал - может он конфликтует с виреем, но создал новую сцену, сделал из системы частиц "снег" взрыв и плагин адекватно работал. Скриншоты с настройками афтерберна прилагаются.
След из ракеты сделал в афтерберне, а взрыв буду делать с помощью fumeFX. Правда когда крутил и анимировал камеру не понравилось - в том плане что камера слишком далеко должна удаляться чтобы захватить в обзор и скорпиона и ракеты и взрыв - довольно некрасивое быстое удаление камеры, а учитывая что он еще и с минигана стреляет сразу после ракет, так ее надо так же быстро и вернуть. Думаю мож ну нафик взрывы? Как сделать знаю (уже доделывается тем временем БМПшка вот она в стенку стреляет там и покажу взрыв). Ловлю себя на мысли что хочу в видео запихнуть слишком много всего.

С камерой и созданием сцены, совмещенной модельки, и реального видео пришлось отказаться в силу отсутсвия фотоаппарата или камеры. Радует только то что поработав в Boujou вроде понял и освоил процесс трекинга, поделал уроки, а это тоже опыт. Работа находиться на стадии завершения, будет просто в студийном освещении анимация скорпиона. В анимации планирую просто он разбирается , стреляет - пуляет, затем бежит на месте, а камера крутиться вокруг него, показывается сетка.
Кстате вот такой вопрос (все время мучал но как то не спрашивал), скорее даже нубский для года в максе, но всетаки: смотрел много видео про CG так вот там в анимации персонажей часто с персонажа пропадает текстура и тени и он показан как сетка (какраз для демонстрации сетки). Подобное можно увидеть у Pantural в видеоролике про камару (а они все про нее))) и вертолет. В конце там модель как сетка. И причем сетка какаято не полная... трудно обьяснить, ну вот во вьюпорте сетка плотная, проходит там где она проходит, а на видео сетка красивая, в смысле ну не вся сетка, блин!! Ну вы меня поняли :)
Так вот "это" как делается? Вообще без понятия. Я даже не знаю как гуглить это.
Я вожусь со следом от ракеты уже 3 дня, забив универ, так что я уже бессилен и вся надежда на вас.
Пойду пока тему с БПМ создам, а то там уже конец моделинга и текстуринг начинается (должен же я уметь риг авто делать, тем более гусениц)



 

Вложения

Сверху