Render.ru

Ребилд полисурфейс?

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Ребят, помогите, я в рино не то что бы нуб, просто пользуюсь ей от случая к случаю, для решения совершенно конкретных задач. Сразу хотел бы попросить сильно не «сыпать терминологией» особенно сленгом или сокращениями, т.к. на риновском форуме вопрос задаю впервые. Так же хотелось бы чтоб не отправляли сразу к урокам т. к. задача у меня практическая конкретная и хотелось бы ее решить.

1. Набросал поверхность как surface from … (4) curves, задал команду mirror т. к. symmetry не сработала, (боковое ребро отказывалось выделяться, не знаю по чему, остальные ребра выделяются нормально..)
2. Затем объединил 2 половинки join
3. Хотел сделать rebuild но ринка отказывается пишет выберете поверхности..


вот что пишет в терминале:
1 polysurface added to selection.
Command: Rebuild
Select curves, extrusions or surfaces to rebuild:

и даже управляющую сетку показать не может..
Command: _PointsOn
Cannot turn on points for polysurfaces.

01.jpg



Если я что-то не то делаю, то как бы вы правильно сторили поверхность в данном конкретном случае..
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#2
Здравствуйте!
Ребилд не работает с составной поверхностью. Разбейте их обратно на одиночные, пересчитайте одну и снова отзеркальте и объедините.
Surface - одиночная поверхность, polysurfaces - составная из одиночных.
Запрос так и есть:

"Select curves, extrusions or surfaces to rebuild:"


"и даже управляющую сетку показать не может..
Command: _PointsOn
Cannot turn on points for polysurfaces.(Невозможно включить точки для составной поверхности)"
 
Последнее редактирование:

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Спасибо Hardcore! Я тут успел кое-что почитать, и даже некоторое понял..

Но все равно целой картины мира в голове пока не сложилось.. Модельку я почистил (перестроил все кривые как G3 и из них завязал новые поверхности), но вопросы все равно остались.. Особенно касательно общих принципов создания чистых поверхностей в nurbs..
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#4
Спасибо Hardcore! Я тут успел кое-что почитать, и даже некоторое понял..

Но все равно целой картины мира в голове пока не сложилось.. Модельку я почистил (перестроил все кривые как G3 и из них завязал новые поверхности), но вопросы все равно остались.. Особенно касательно общих принципов создания чистых поверхностей в nurbs..
Принцип будет такой, что модели всегда будут из составных поверхностей. И много-много-много вспомогательных линий построения, из которых рождаются части шедевра )
 
Сверху