- Рейтинг
- 20
Знаете есть такое сравнение:
Windows это молоток, то есть нструмент которым можно собрать табурет и насладиться отдыхом на нём. Linux это семечка, которую надо посадить, выростить дерево, спилить ветку, выстругать ручку, купить железяку и собрать молоток, потом им собрать табурет и насладиться отдыхом на нем.
Так и с остальным софтом. Какой-то предоставляет более глубокие возможности оперирования элементами (открытая архитектура к примеру) что дает право пользователю делать немыслимые вещи и он будет рад этому. Другой софт имеет в редустановках немыслимые вещи из которых так же можно собрать чудо, но оно в общих чертах будет всегда одинаковое и такое же как и у всех. На мой взгляд Quest это набор маленьких керпичиков который позволяет построить дом любой сложности. Unity, к примеру, это литые плиты уже с готовыми окошкаами, или уже слепленные пачки кирпичей, которыми можно собрать только панельные дома, хотя и любой сложности. В Первом случае у нас широта возможностей и глубокое проникновение в процесс, во втором - скорость производства. И тут мы уже думаем что в приоритете. Быстро сделать что-то на готовых префабах и потом менять текстуры\модели и получать каждый раз похожее но другое. Либо достаточно долго, с толком, с чувством, с эксперементами, собрать нодовые конструкции и потом менять их параметры и получать что-то похоже но новое (с более гибкими настройками, возможно).
А вывод каков? если софт достаточно распространен, то не стоит для себя решать что то ацтой а этот крут, зависит от знаний и умений в области конкретной программы. Скорей надо думать - этот для меня более удобен.
При должном подходе и на эспериенте можно зафигачить хорошую игру, только будет это особенно долго!
Мне например привычней работать с нодами, но углубленная разработка и почти никакие предустановки по шейдерам лишают меня удобства (из-за незнания). Скорей я буду работать в юнити.
2ArterHWTD я полагаю все так делают. Сначала фрилансят, потом официальчают и покупают любимый софт!
Windows это молоток, то есть нструмент которым можно собрать табурет и насладиться отдыхом на нём. Linux это семечка, которую надо посадить, выростить дерево, спилить ветку, выстругать ручку, купить железяку и собрать молоток, потом им собрать табурет и насладиться отдыхом на нем.
Так и с остальным софтом. Какой-то предоставляет более глубокие возможности оперирования элементами (открытая архитектура к примеру) что дает право пользователю делать немыслимые вещи и он будет рад этому. Другой софт имеет в редустановках немыслимые вещи из которых так же можно собрать чудо, но оно в общих чертах будет всегда одинаковое и такое же как и у всех. На мой взгляд Quest это набор маленьких керпичиков который позволяет построить дом любой сложности. Unity, к примеру, это литые плиты уже с готовыми окошкаами, или уже слепленные пачки кирпичей, которыми можно собрать только панельные дома, хотя и любой сложности. В Первом случае у нас широта возможностей и глубокое проникновение в процесс, во втором - скорость производства. И тут мы уже думаем что в приоритете. Быстро сделать что-то на готовых префабах и потом менять текстуры\модели и получать каждый раз похожее но другое. Либо достаточно долго, с толком, с чувством, с эксперементами, собрать нодовые конструкции и потом менять их параметры и получать что-то похоже но новое (с более гибкими настройками, возможно).
А вывод каков? если софт достаточно распространен, то не стоит для себя решать что то ацтой а этот крут, зависит от знаний и умений в области конкретной программы. Скорей надо думать - этот для меня более удобен.
При должном подходе и на эспериенте можно зафигачить хорошую игру, только будет это особенно долго!
Мне например привычней работать с нодами, но углубленная разработка и почти никакие предустановки по шейдерам лишают меня удобства (из-за незнания). Скорей я буду работать в юнити.
2ArterHWTD я полагаю все так делают. Сначала фрилансят, потом официальчают и покупают любимый софт!