Render.ru

проблема открытия ZPR файлов в Zbrush

почему зибраш не коректно открывает zpr файлы?

  • может быть проблема с кол-вом сабтулов.

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    1

kirill_out

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: моделирую значит я перса... сохраняю его через quick save и file > sev as. открываю файл на следующий день через быстрое сохранение (QS) и что я вижу... НИЧЕГО, Абсолютно пустое окно рабочей области, хотя Zbrush делает вид что грузит модель да же несколько секунд думает, на некоторых сабтулах подгружает историю... но в итоге ничего не выдает. Открываю я, значит, второй файл и тут "О БОГИ УРА ЗАПУСТИЛ" вроде бы получилось но в конце дня я сохраняю снова QS и через save as. Решил попробовать открыть файл, мало ли что, и тут выясняется что не один файл не работают (открывают пустое окно но также "грузит" проект).
Может что-нибудь подскажите как бороться с капризами Zbrush?
и может ли быть это проблема с кол-вом сабтулов?
total points 32 mil (не придел)
модель на данный момент состоит из 45 сабтулов (не предел)
пк:
8 гб озу
4 Ghz цп
 

Вложения

  • 351,1 КБ Просмотров: 1 962
  • 484,4 КБ Просмотров: 2 873
И

Иван Муравский

Guest
#4
ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: моделирую значит я перса... сохраняю его через quick save и file > sev as. открываю файл на следующий день через быстрое сохранение (QS) и что я вижу... НИЧЕГО, Абсолютно пустое окно рабочей области, хотя Zbrush делает вид что грузит модель да же несколько секунд думает, на некоторых сабтулах подгружает историю... но в итоге ничего не выдает. Открываю я, значит, второй файл и тут "О БОГИ УРА ЗАПУСТИЛ" вроде бы получилось но в конце дня я сохраняю снова QS и через save as. Решил попробовать открыть файл, мало ли что, и тут выясняется что не один файл не работают (открывают пустое окно но также "грузит" проект).
Может что-нибудь подскажите как бороться с капризами Zbrush?
и может ли быть это проблема с кол-вом сабтулов?
total points 32 mil (не придел)
модель на данный момент состоит из 45 сабтулов (не предел)
пк:
8 гб озу
4 Ghz цп
Приветствую! Решили как-то проблему? Просто такая же фигня происходит. Злой, что аж охото комп разбить. Потратил три дня на скульптинг, сохранял в .zpr через file-save as, ну и тул в .ztl сохранял. Открывал загрузкой тула. Но тут каким-то образом .ztl исчез, может удалил нечаянно, ну я со спокойной душой открываю свой "запасной вариант" в виде .zpr, зебра пишет, что проект успешно загружен, но НИЧЕГО нет на холсте и в тулзах. Хотя файл вешает прилично, как и должно быть
 

Arhitektolog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Так и чем эта история закончилась? Сейчас точно такая же проблема стоит передо мной
 

Arhitektolog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Пофиксил сам. Окно открывалось абсолютно пустое, но файл весил как полный. Среди стандартных тулзов, полистав ползунок, на одной из страниц оказался и мой тул, который отображался одним сабтулом из моего проекта, но содержал все его сабтулы. Осталось просто вставить в новый проект этот тул
 

Вложения

  • 61,5 КБ Просмотров: 2 540
Рейтинг
55
#10
Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой. Решение, предложенное Arhitektolog правильное, только не зная о нем, я сутки потратил на скульптинг модели по-новой, прежде чем снова столкнулся с такой же проблемой. Меня по-хорошему заело, решил разобраться какие мои манипуляции (тем более они однотипные) приводят к ентому. Попотев какое-то время над сохранениями, тулами и сабтулами, научился искусственно создавать такую проблему и соответсвенно решать её.
Основные шаги представлены на скриншотах (имеют номера от 1 до 6), описание к каждому шагу ниже. Надеюсь кому-то это поможет избежать траты своих нервов и времени.
Поехали. Исходный файл называется inj_017. Работая с моделью персонажа, состоящего из 5-ти сабтулов (скрин №1, выделено зеленой рамкой), в палитре Tool у меня скопилось много ненужных вспомогательных "тулов", которые решил удалить (скрин №1, выделено красной рамкой).
Результат удаления - скрин №2. Как видно (желтая рамка) после удаления других тулов, программа автоматически делает активным предыдущий тул (а это оказывается не мой рабочий тул с сабтулами, а стандартный Polimesh3D). Не заметив этого, я нажимаю стандартные Ctrl+S (можно 9 для квик сэйв, или File > Save as, не имеет значения), и намеренно сохраняю под другим именем inj_046.
На скрине №3 видно, что исходный файл inj_017 естественно больше (т.к. в нем много тулов), а inj_046 меньше по объему, но объем не нулевой!!!
Открываю только что сохраненный файл inj_046 (скрин №4) и..... холст содержит только стандартный примитив, в палитре Tool моего рабочего тула персонажа нет, но зато появился Polimesh3D_1, который и отображается на экране.
Примечание. Если на шаге №2 вы оставили активным иконку SimpleBrush, то загрузив такой файл, обнаружите абсолютно пустой экран.
Что делать? Помним, что сам файл inj_046 имеет далеко не нулевой объем (85 МБ), а значит в нем содержится информация. Но где? Как правильно заметил Arhitektolog, нужно нажать иконку тулов (скрин №5) и в разделе 3D Meshes найти свой тул.
Кликнув по нему ЛКМ, растянув по холсту модель, и перейдя в режим Edit, продолжаем творить. Все сабтулы естественно сохранились и никуда не делись.
Примечание. Около года назад я уже сталкивался с подобной проблемой, но так как у меня был незначимый меш, находящийся на начальной стадии скульптинга, я сделал его заново. При этом никаких тулов из плитры Tool тогда я точно не удалял. Поэтому, возможно, к этой "проблеме" приводит еще какое-то невнимательное кликанье по иконкам или нажатие клавиш. В любом случае мы уже знаем, где найти наш потерянный тул!!!
Всем успехов!!!
1.jpg
2.jpg
 

Анна Паньковская

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
здравствуйте, у меня сейчас та же проблема. как вам все же удалось ее решить?? помогите. комп подходит по параметрам, а работа проделвнная в программе слетает и никак не востанавливается
 

morozow-ilya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
здравствуйте, у меня сейчас та же проблема. как вам все же удалось ее решить?? помогите. комп подходит по параметрам, а работа проделвнная в программе слетает и никак не востанавливается
Проблема в Збраше, к примеру сделал модель доспеха в 3d max сохранил в obj и импортирую в Zbrash в сцену. Все нормально все видно, поработал сохранил в ZBP и вышел. Открываю сохраненный файл и экран пустой только квадратиками рисуешь. Решение- Открыв Сцену переключиться в пустую сцену (где звездочка к примеру) и импортировать доспех далее копировать его и открыв сцену со всеми деталями вставить. Теперь можно спокойно сохранять в Zbp при открытии сцена будет одна и та же а не пустой холст.А тем кто хочет восстановить сцену нужно как сказано выше-- Как правильно заметил Arhitektolog, нужно нажать иконку тулов (скрин №5) и в разделе 3D Meshes найти свой тул.
Кликнув по нему ЛКМ, растянув по холсту модель, и перейдя в режим Edit, продолжаем творить.
 
Последнее редактирование:
Сверху