Render.ru

Превращение криволинейного многоугольника в прямоуголник.

Рейтинг
42
#1
Приветствую уважаемых форумчан. Может кто подскажет алгоритм расчёта координат точек для прямоугольника? Допустим есть некий многоугольник произвольной формы. Как посчитать новые координаты точек, чтобы он стал прямоугольным? Ну типа, такой фунции в анврапперах которая делает шеллы ровными. Интересует не сам код, а именно алгоритм расчёта.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Придумываю на лету - если будущий прямоугольник будет чётко ориентирован по осям, выбрать 4 равномерно расположенных точки (для этого использовать U-координаты), выровнять их позиции, а позиции остальных пойнтов интерполировать между ними
 
Рейтинг
42
#3
Придумываю на лету - если будущий прямоугольник будет чётко ориентирован по осям, выбрать 4 равномерно расположенных точки (для этого использовать U-координаты), выровнять их позиции, а позиции остальных пойнтов интерполировать между ними
Спасибо)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#4
Приветствую уважаемых форумчан. Может кто подскажет алгоритм расчёта координат точек для прямоугольника? Допустим есть некий многоугольник произвольной формы. Как посчитать новые координаты точек, чтобы он стал прямоугольным? Ну типа, такой фунции в анврапперах которая делает шеллы ровными. Интересует не сам код, а именно алгоритм расчёта.
в порядке бреда,конечно, но спрошу--а Bound Box SOP не подойдет для задачи? или именно надо "родную" геометрию преобразовать?
 
Рейтинг
42
#5

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#6
Рейтинг
42
#7
Да любых.. Это для того чтобы такие шеллы плотнее паковать
image02.png

Торцы фрагментов сферы, например.
 
Сверху