Render.ru

Превращение криволинейного многоугольника в прямоуголник.

Донцов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Приветствую уважаемых форумчан. Может кто подскажет алгоритм расчёта координат точек для прямоугольника? Допустим есть некий многоугольник произвольной формы. Как посчитать новые координаты точек, чтобы он стал прямоугольным? Ну типа, такой фунции в анврапперах которая делает шеллы ровными. Интересует не сам код, а именно алгоритм расчёта.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#2
Придумываю на лету - если будущий прямоугольник будет чётко ориентирован по осям, выбрать 4 равномерно расположенных точки (для этого использовать U-координаты), выровнять их позиции, а позиции остальных пойнтов интерполировать между ними
 

Донцов

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Придумываю на лету - если будущий прямоугольник будет чётко ориентирован по осям, выбрать 4 равномерно расположенных точки (для этого использовать U-координаты), выровнять их позиции, а позиции остальных пойнтов интерполировать между ними
Спасибо)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#4
Приветствую уважаемых форумчан. Может кто подскажет алгоритм расчёта координат точек для прямоугольника? Допустим есть некий многоугольник произвольной формы. Как посчитать новые координаты точек, чтобы он стал прямоугольным? Ну типа, такой фунции в анврапперах которая делает шеллы ровными. Интересует не сам код, а именно алгоритм расчёта.
в порядке бреда,конечно, но спрошу--а Bound Box SOP не подойдет для задачи? или именно надо "родную" геометрию преобразовать?
 

Донцов

Активный участник
Рейтинг
7
#5

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#6

Донцов

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Да любых.. Это для того чтобы такие шеллы плотнее паковать
image02.png

Торцы фрагментов сферы, например.
 
Сверху