Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
как у тебя такие четкие, детализированные текстуры получаются? в чем ты текстуришь?
В самом обыкновенном фотошопе. Просто рендер сделан через viewport без фильтрации карт, и разрешение текстур пока больше, чем допускается правилами. В финале все будет выглядеть скромнее :(
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Я пока в поиске оптимального способа текстуринга. Deep Paint не понравился, неудобный, второй редактор пока не пробовал; решил временно не распыляться на что-то новое.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Топология. Кажется я немного не укладываюсь в бюджет. Придеться резать. Посмотрим.
 

Вложения

Isilwen

Активный участник
Рейтинг
10
еще одни выходные прошли...
сделала ретопологию, развертку, начала текстурить в браше, запекла что получилось, сейчас начинаю править в фотошопе. Честно говоря, что-то я накосячила с хай-дефинишеном, поэтому запеклось не очень хорошо, но подкинула в макс полученную текстурку 1024*1024 и вроде как для основы нормально, так что не буду уже с брашем воевать, лучше в фотошопе доведу до ума :)
лого будет на доспехе у нее, там, где круг оставлен...
 

Вложения

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
halinka
мне нравится
Сзади на затылке V образный локон не очень смотрится. Заметно что это просто текстура отзеркалена.
Попе стоит уделить побольше внимания, пока что не возбуждает.
Я все-таки не пойму, волосы в финальной работе в такой же позе останутся?
 
halinka
Попе стоит уделить побольше внимания, пока что не возбуждает.
аххаха) это уже оффтоп пошел. смотрю тут собрались спецы по женским попам). голодные многочисленные сиджи артисты бросаются комментировать работы не многочисленных сджи артисток). на счет попы согласен, нужно эту тему до раскрыть) круглее что ли сделать) а то она слега плосковата. вертексы слегка оттянуть назад) или складки ягодичные поправить...это все мое ИМХО
 

halinka

Мастер
Рейтинг
365
нужно эту тему до раскрыть) круглее что ли сделать)
:D ладно))) вертексы тягать не обещаю, а вот с тенями поработаю) и над руками тогда тоже. пресвеченое не есть гуд.

Я все-таки не пойму, волосы в финальной работе в такой же позе останутся?
всё будет зависеть от финальной позы на подаче ;)

ну и конечно же, спасибо за комментарии!
 
2Seoman BOB
чувак, сначала всегда тяжело. просто отставь на некоторое время но не забрасывай надолго. определись то чего ты хочешь добиться. может что бы было похоже на стиль из любимой игрушки. и пытайся повторить. я тоже новичок так что пробуй, думай, представляй, ищи вдохновение. Но для рисования конечно очень желательно хотя бы ВАКОМ А6. пойми главное участие и просто можно набраться опыта). я много играю и мне это помогает присматриваюсь к стилям и пока пытаюсь их повторять а дальше думаю придумается что то свое). Удачи)
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Очень нужны коментарии насчет рук и ног.
Основные вопросы волнующие сейчас - оставить ли так, как есть - открытые - или же нарастить на них какую-то защиту или импланты?
Если оставить как есть - нужны советы - если можно с рефами - что придумать с мышцами? Анатомические рефы есть, но из-за сильного удлинения конечностей мышцы смотрятся странно.
Так же если будут предложения - передняя часть торса тоже пока сомнительна.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Спасибо всем за поддержку!) Вот собрался с духом выложить всю ту муть которая есть на данный момент.
Разрешение 1024*1024
рендер: сканлайн
статус: полная фигня)
 

Вложения

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
Блин, так быстро вращается, что не разглядеть толком.
По идее такой персонаж должен быть очень жилистым.
Не знаю, посмотри работы Джеральда Брома http://www.bromart.com/gallery/index.html у него хватает таких
Кстати по анатомии на арталке есть хороший пост http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5074 На торрентах можно более полную версию достать
 

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
Seoman BOB
Мне так нравилась твоя работа, пока ты ее текстурить не начал :) Металлический рендер в браше ей куда больше шел.
 
Сверху