Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
еще одни выходные прошли...
сделала ретопологию, развертку, начала текстурить в браше, запекла что получилось, сейчас начинаю править в фотошопе. Честно говоря, что-то я накосячила с хай-дефинишеном, поэтому запеклось не очень хорошо, но подкинула в макс полученную текстурку 1024*1024 и вроде как для основы нормально, так что не буду уже с брашем воевать, лучше в фотошопе доведу до ума
лого будет на доспехе у нее, там, где круг оставлен...
сделала ретопологию, развертку, начала текстурить в браше, запекла что получилось, сейчас начинаю править в фотошопе. Честно говоря, что-то я накосячила с хай-дефинишеном, поэтому запеклось не очень хорошо, но подкинула в макс полученную текстурку 1024*1024 и вроде как для основы нормально, так что не буду уже с брашем воевать, лучше в фотошопе доведу до ума
лого будет на доспехе у нее, там, где круг оставлен...
Вложения
-
27,2 КБ Просмотров: 224
-
139,6 КБ Просмотров: 239
-
550,7 КБ Просмотров: 249
-
129,1 КБ Просмотров: 235
- Рейтинг
- 0
halinka
Попе стоит уделить побольше внимания, пока что не возбуждает.
Попе стоит уделить побольше внимания, пока что не возбуждает.
нужно эту тему до раскрыть) круглее что ли сделать)
Я все-таки не пойму, волосы в финальной работе в такой же позе останутся?
ну и конечно же, спасибо за комментарии!
- Рейтинг
- 0
2Seoman BOB
чувак, сначала всегда тяжело. просто отставь на некоторое время но не забрасывай надолго. определись то чего ты хочешь добиться. может что бы было похоже на стиль из любимой игрушки. и пытайся повторить. я тоже новичок так что пробуй, думай, представляй, ищи вдохновение. Но для рисования конечно очень желательно хотя бы ВАКОМ А6. пойми главное участие и просто можно набраться опыта). я много играю и мне это помогает присматриваюсь к стилям и пока пытаюсь их повторять а дальше думаю придумается что то свое). Удачи)
чувак, сначала всегда тяжело. просто отставь на некоторое время но не забрасывай надолго. определись то чего ты хочешь добиться. может что бы было похоже на стиль из любимой игрушки. и пытайся повторить. я тоже новичок так что пробуй, думай, представляй, ищи вдохновение. Но для рисования конечно очень желательно хотя бы ВАКОМ А6. пойми главное участие и просто можно набраться опыта). я много играю и мне это помогает присматриваюсь к стилям и пока пытаюсь их повторять а дальше думаю придумается что то свое). Удачи)
- Рейтинг
- 16
Очень нужны коментарии насчет рук и ног.
Основные вопросы волнующие сейчас - оставить ли так, как есть - открытые - или же нарастить на них какую-то защиту или импланты?
Если оставить как есть - нужны советы - если можно с рефами - что придумать с мышцами? Анатомические рефы есть, но из-за сильного удлинения конечностей мышцы смотрятся странно.
Так же если будут предложения - передняя часть торса тоже пока сомнительна.
Основные вопросы волнующие сейчас - оставить ли так, как есть - открытые - или же нарастить на них какую-то защиту или импланты?
Если оставить как есть - нужны советы - если можно с рефами - что придумать с мышцами? Анатомические рефы есть, но из-за сильного удлинения конечностей мышцы смотрятся странно.
Так же если будут предложения - передняя часть торса тоже пока сомнительна.
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 199
- Рейтинг
- 5
Блин, так быстро вращается, что не разглядеть толком.
По идее такой персонаж должен быть очень жилистым.
Не знаю, посмотри работы Джеральда Брома http://www.bromart.com/gallery/index.html у него хватает таких
Кстати по анатомии на арталке есть хороший пост http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5074 На торрентах можно более полную версию достать
По идее такой персонаж должен быть очень жилистым.
Не знаю, посмотри работы Джеральда Брома http://www.bromart.com/gallery/index.html у него хватает таких
Кстати по анатомии на арталке есть хороший пост http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5074 На торрентах можно более полную версию достать