Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рейтинг
34
нет уж,если это так то пускай моя работа конкурентам общий вид портит!!! -)
в ретопологии он 3D-coat'у проигрывает
согласен,а в в текстуренге проигрывает мудбоксу но вот у его способностей таких как удобное управление субтулсами,экстракт мешем,удобной маской а теперь еще и и шадовбоксом конкурентов пока нет
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
ZBrush - однозначно стереотип. Плохо знаю, чем же он так хорош, но например в ретопологии он 3D-coat'у проигрывает.
"Ретопология, текстуринг..." Блин, все кто клевещет на Браш, обычно забывают о самом главном - скульптинге, а он по-прежнему превосходит таковой у конкурентов. Текстуринг и ретопология там не блещут, согласен, но они вполне пригодны для работы. Не знаю, может быть кому-то и нравится постоянно импортить и экспортить, но не мне. Плюс доступные системные требования.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Deckard_Kain Хм... полигональный скульптинг - возможно и превосходит. Хотя возможноси воксельного скульптинга сами по себе на мой взгляд намного шире. Да к тому же инструменты коата ИМХО удобнее.

Вопрос в другом. Я имел в виду, что ZBrush - это сильный стереотип и многие даже не пытаються посмотреть по сторонам. У меня самого стоит и ZBrush и 3D-coat, но с тех пор, как поставил коат в зебру заходил лишь пару раз. Это не холивар - лучше или хуже. Коат - программа вообще иного вкуса - ее фишка воксели - и здесь конкурентов просто нет. Вопрос в том, что софта скульптингового много и вместо поклонения зебре стоит ознакомиться и с другими. Я нашел то, что лично меня устраивает намного больше во всех отношениях. У всех разный стиль работы. И не может быть одной программы, которая всем окажеться идеальна. На вкус и цвет все фломастеры разные =)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Именно с воксельным скульптингом я не работал, зато знаком с аналогом - Dynamic Tesselation в Sculptris. Могу сказать, что эти новые технологии, хоть и дают кажущуюся свободу действий, но проигрывают сабдивам в гибкости рабочего процесса. Нельзя в любой момент переключиться на более низкую детализацию, чтобы изменять объемы или пропорции. Сложнее создавать гладкие поверхности, нет таких полезных возможностей, как 3d cлои, morph targets, и т.д. Такой скульптинг похож на рисование шариковой ручкой на бумаге - сделав ошибку, ее будет чрезвычайно сложно устранить.
Насколько я знаю, многие люди, которые пытались перейти на 3d Coat, в конце концов оставили его только в качестве утилиты для ретопологии. Я даже специально искал в интернете примеры воксельных моделей, и не нашел не одного скульпта, который бы не уступал сделанному в Браше (или Мадбоксе).
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Да у каждой проги свой плюс но проблема в том что всё это разные проги)

Кто - нибудь может ответить на вопрос: почему в мудбоксе тектурированная и проскульптинная модель выгядит хорошо, а когда перевожу это в макс - рендерю, получается такая ересь что трудно вообразить - ужасно выглядит. Почему? Какой тогда толк в текстуринге если всё равно в максе он паршиво смотрится, все карты нагенерил, всё вроде сделал, а всё равно фигня. В чём дело!? Врей юзаю, может что то в настройках рендера? Хотя в сермате без карт выглядит норм, уже весь извёлся, непонятно вообще почему так. Такая же история в браше, думал что в мудбоксе нормально будет, ан нет не прокатило(((
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Нельзя в любой момент переключиться на более низкую детализацию
В новых версиях - можно. Гладкие поверхности и острые ребра создаються вполне не сложно. Да, есть и недостатки, но их остаеться уже не так много. И как раз здесь гибкости намного больше, так как нет ограничений сеткой в процессе работы. Но это уже на вкус и цвет. Я плотно перешел на 3d-coat и зебру оставил для проработки полигональных моделей - здесь ее преимущество конечно очевидно.

Seoman BOB выложи картинки из вьюпорта скульптинга и рендеры макса, мож че удастся сказать.
Из вариантов - если ты говоришь про олд-скулл модель - то зря юзаешь Vray для рендера.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Ладно переделаю заново, там разрешение довольно низкое стояло и развёртка паршивенькая, я уже привык переделывать, а это всегда идёт на пользу, вот так глюки и сбои браша воспитывают характер))))

Следующий вопрос: кто нибудь знает такую штуку как Tonemapper? Она есть в мудбоксе, я покрутил немного настройки и выглядеть моделька стала куда красивее! Она там просто как для рендера в мудбоксе или с ней можно что то реальное сделать? Есть это в визуализаторах каких - нибудь, а то очень классная штука.
P.S. Нет не олдскул модель, так для себя работку делаю.
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
Seoman BOB
из Helpa "The Tonemapper filter works by remapping the color values for what displays in the 3D View". Корректировка гаммы и цветов есть на мой взгляд в каждом рендере.

У многих ребят увидел (у зарубежных в том числе) на работах 8MonkeyLab render in Marmoset, после ознакомления мне очень понравилось, рекомендую ознакомиться с Marmoset Toolbag.

silver_wolf спасиб за 3d coat! прога и воксели очень порадовали.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Посмотрел видео и правда очень круто! Только вот позволяет ли он рендерить сцены? Или хотя бы как то запекать результаты корректировки, а то так толку мало.((
 
Сверху