Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Arashi

Активный участник
Рейтинг
17
Цитирую Arashi #518:шипы отдельно сделала, спасибо за подсказку:) Unwrap делала в максе, подскажите, что не так....
Слишком большое растяжение текстуры на наплечниках, а особенно на клешне. Не видно левою руку, но по развертке высматривается, что на мизинце, возможно, тоже растяжки. В основном, вполне хорошая развертка.
Да, я заметила, уже переделала :) Спасибо!
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Рваные края - не проблема. Они убираються довольно легко. Да, это из-за низкого разрешения воксельного объекта. Буде ракзрешение выше - подчищу.
Немного удлиннил ноги. Кто как думает - какой вариант лучше?
 

Вложения

gecka

Знаток
Рейтинг
76
в макс перенес модель , покрасил , она удалилась , не знаю что делать , хе хе вот и все .
 

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
Алексей Коротких
С лицом, что-то не понятное. Если это лицо конечно (правый нижний угол). Как-то оно не симметрично развернуто.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Развернул.

У кого опыта побольше? Подскажите, пожалуйста, в моем случае упаковывать все в одну текстуру или делить на две??
130 поликов осталось, не знаю куда их девать. Может будут предложения?
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
betrayed, вроде аккуратно) Насчёт деления - хз, тебе будет удобно делить на 2 по 512х1024 ? По-моему не удобно)
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Monkibase, то есть, лучше делать одной? Спасибо!

Осталось упаковать, и начинать текстурировать. Время еще есть, думаю успею! =)

P. S. "Я участвую за команду RENDER.RU (3d) 38,11% (125!)" Где вы, люди? o_O
 

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
betrayed, грамотная развертка. Сетка я подозреваю тоже раз хватило и на девушку и на самона, а с текстуркой главное не затягивать и может даже успеешь постамент заделать. Хех а все те люди видимо подкачивают CG мышцы для основного доминанса :Р
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Развернул.

У кого опыта побольше? Подскажите, пожалуйста, в моем случае упаковывать все в одну текстуру или делить на две??
130 поликов осталось, не знаю куда их девать. Может будут предложения?
Оставшиеся полики, вполне можно пристроить на всякого рода эффекты: молнии, реактивную струю и т.д.
Адепт, висящий в воздухе, может быть прикован энергетической нитью к девушке, или же на цепь его посадить. )
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
чего то с текстурами не совсем понял. на все объекты надо делать одну текстуру или на оружие и война можно по отдельности?
 

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Nikita Svechnikov, складки на одежде вашего персонажа "тень" просто загляденье, жалко что не пошло (((((( Хотя из всей тройки,ваших эскизов, мне больше всех нравился кораптед.
 
Сверху