Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Seoman BOB, как мне кажется на текстурке слишком много разноцветных мест, которые к тому же очень ярки и приковывают к себе взгляд. В персонаже должна быть изюминка которая выхватывалась бы взглядом, эдакий зрительный центр. После которого взгляд путешествует дальше рассматривая детальки. У тебя же есть несколько таких цветастых вещиц. Поэтому нужно несколько из них пригасить и оставить основную. К примеру оставить зеленое ядро в центре а все остальное приглушить чуть чуть. И оранжевую детальку на поясе по моему мнению перекрасить. Шлем нормально покрашен ботинки тоже. Плащ классно сделан. С татушками переборщил, это же робот его главная цель убивать а не красоваться перед дамами) Вот сделал беглый оверпейнт. А персонаж классный напоминает некрон лорда, нужно доделывать. Заранее извиняюсь если где то обидел.
 

Вложения

2Seoman BOB мне текстура нравится напоминает стиль первого анрила(может потому что я на нем помешан)) незнаю). Сочетание цветов и узоров хорошее.. Я бы текстуру плаща в смысле ткань или гораздо мельче сделал или вообще убрал а то нитки сильно бросаются в глаза.

зы а ты диффуз из браша запек в максе?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Отвечаю сразу всем)) : самому мне эта "текстура" вообще не нравится так что я бы уж точно не обиделся если бы вы сказали открытым текстом что это полное Г. Единственное отчего не тошнит так это плащ) Всё рисовал в фотошопе, только на плащ кинул тексуру ткани. Nickolas Daff спасибо! Мне понравилось то что вы наколдавали теперь сам буду пробовать.) Нитки я бы хотел оставить так как у меня со злыми магами ассоциируется матерчатый плащ с дырками, старый. В общем спасибо большое за отзывы.)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Закончил с текстурингом. При сжатии качество упало, хотя и не так сильно, как я думал. Лого прилепил на ошейник. Ни один из предыдущих вариантов расположения самому не нравился.

Isilven Как переносили материалы из Браша?

Seoman BOB Согласен с Николасом, особенно насчет "татушек" Узоры тут не совсем в тему, получается камуфляж, а он магу вроде бы и ни к чему. Лучше подчеркнуть структуру металла, как было на скульпте. Текстурить металл мышью в Фотошопе возможно: берешь AO в качестве основы, на другом слое выделяешь детали полигональным лассо и красишь градиентом. Я подобным образом делал части брони для своего персонажа.
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Alexey Grigoriev Большое спасибо за Брома. Много - не много, но пара образов нашлась =) Один даже визуально очень похож на мою Тень, хотя я и не был ранее знаком с ним =)
Да, скорость вращения я что-то завысил. Мой косяк.
 
Рейтинг
621
Ребята, всем привет!
Присоединяюсь к соревнованию. В общем, делаю банального фентезийного лыцаря:
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
набросал черновую текстурку, правте если что не так ....
Все устал ушел спать ..)))
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
Моделю хайпольку.

----------------
Ничего не успеваю, хочу спать, ужос и панико ))
 

Вложения

Unlimited Cloud

Активный участник
Рейтинг
7
Совсем забыл сказать. Решил делать "Тень". Будит бональный снайпер.
В общем уже начал моделить... Сделал наплечник.
Сейчас выглядит как на последней картинке. Прикинул и понял, что полигонов многовато. Но уже не вижу что можно оптимизировать. Есть ещё куда урезать или так оставить? Заранее спс.
 

Вложения

Сверху