Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
silver_wolf, неплохо, и в бюджет, в общем, укладываешься. Ноги бы немного удлинить, и почему такая странная поза?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
Ступни и руки пока наброском, буду прорабатывать. Наклон спины в процессе передвижения не будет особо заметен - это скорее следствие увеличенного расстояния между грудной клеткой и тазом (для увеличения подвижности) - хотя если есть предложени - будет интерестно. Поза - лишь немного изменена от наиболее удобной мне для моделинга и связывания. Если про вынесенный вперед таз - то это всего лишь компенсация смещения центра тяжести - клинки на спине все таки имеют вес. В сложенном состоянии (да, в теории они должны складываться - не спрашивайте - куда - это лишь теория) такое смещение исчезает.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
В том и дело, что клинки имеют вес, и если немаленький, то перс в такой позе просто сломается =) Центр тяжести смещается в другую сторону для компенсации веса на спине. В общем, это непринципиально на данном этапе, просто было интересно, чем обоснованно такое смещение корпуса.
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
я бы в концепте до конца все нарисовал
сам сейчас страдаю без нормального подхода, так что не торопись
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
В целом все верно =) Это действительно не существенно. Но выбор позы все таки обдуман. Возможно это не очень сильно видно, но плечи и голова находяться чуть впереди стоп, за счет чего центр тяжести приходиться как раз на них. А что до того что сломается... Ну, я исхожу из предположения, что его организм адаптирован к нагрузке, так как иначе он сломается при любом движении ;) Так же поза создает динамику персонажа. пусть она пока не нужна, но мне проще моделить проникаясь духом персонажа. Поза неустойчивая, согласен, но явно предполагающая движение вперед. В позе, продемонстрированной вами этот персонаж ну никак не будет похож на гордую и грациозную Тень =)
Да и потом. Все приведенные выкладки верны для человека. А что можно сказать про существо, подвершееся модификациям техномагов?
И поза у него была нечеловеческая. Не знаю, как это
обьяснить. Просто люди не стоят в такой позе. Никогда не
стоят. Ни отдыхая, ни в ожидании, ни в напряжении. Левая
нога у него была отставлена чуть назад и слегка согнута в
колене, но всем весом он опирался именно на нее. И вперед
он выставил левое плечо. У человека, готовящегося метнуть
диск, можно на мгновенье уловить подобную позу - долго так
не простоишь, это неудобно, да и некрасиво
А.и Б. Стругацкие "Малыш"
Коонцепт ведеться параллельно. Не все на концепте хорошо выглядит в 3d на лоу-польной модели. потому так. Хотя я абсолютно согласен - экономить на концепте - воровать свое время.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Возможно это не очень сильно видно, но плечи и голова находяться чуть впереди стоп, за счет чего центр тяжести приходиться как раз на них.
Центр тяжести находится не в плечах и голове.

Поза неустойчивая, согласен, но явно предполагающая движение вперед
Скорее падение назад =)

В позе, продемонстрированной вами этот персонаж ну никак не будет похож на гордую и грациозную Тень =)
Полностью согласен, не будет похож, но если ставка сделана на реализм, то не упадет, в отличии от данного варианта. А вообще советую надеть нагруженный до отказа рюкзак за спину, и простоять в позе этого перса хотя бы минуты три. Многое встанет на свои места. =)

Пардон за оффтоп, заканчиваю.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
по-моему для тени и такая поза пойдет
мне силуэт не нравится, эластичности не хватает
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Ну, практически, все уже красить заканчивают, а я все полигончики двигаю.
Вот, во что превратились мои 2380 треугольников (пока что).
У модели есть еще проблемные места, да и смотрится пока не очень, не знаю, может зверушку какую ей сполигонить...
В общем ап, и да прибудут с вами три тысячи трисов. )
 

Вложения

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
больше контрасту давай
на спине... все таже тема "фетиш" меня долго не отпустит
неделя еще есть, сетка нравится
 

Xefex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Первая часть, наверное, самая сложная. Ко вторнику постараюсь доделать модель и начать текстуры. До пятницы надо выложить работу уже? Должен успеть
 

Вложения

Arashi

Активный участник
Рейтинг
17
шипы отдельно сделала, спасибо за подсказку:) Unwrap делала в максе, подскажите, что не так....
 

Вложения

40in

Знаток
Рейтинг
23
Раньше был занят, но постораюсь успеть. Модель не закончена, но общая идея отражена.
Впервой персов делаю, если какие ошибки, то укажите на них, буду признателен.
 

Вложения

YB

Активный участник
Рейтинг
7
шипы отдельно сделала, спасибо за подсказку:) Unwrap делала в максе, подскажите, что не так....
Слишком большое растяжение текстуры на наплечниках, а особенно на клешне. Не видно левою руку, но по развертке высматривается, что на мизинце, возможно, тоже растяжки. В основном, вполне хорошая развертка.
 
Сверху