Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Ступни и руки пока наброском, буду прорабатывать. Наклон спины в процессе передвижения не будет особо заметен - это скорее следствие увеличенного расстояния между грудной клеткой и тазом (для увеличения подвижности) - хотя если есть предложени - будет интерестно. Поза - лишь немного изменена от наиболее удобной мне для моделинга и связывания. Если про вынесенный вперед таз - то это всего лишь компенсация смещения центра тяжести - клинки на спине все таки имеют вес. В сложенном состоянии (да, в теории они должны складываться - не спрашивайте - куда - это лишь теория) такое смещение исчезает.
В том и дело, что клинки имеют вес, и если немаленький, то перс в такой позе просто сломается =) Центр тяжести смещается в другую сторону для компенсации веса на спине. В общем, это непринципиально на данном этапе, просто было интересно, чем обоснованно такое смещение корпуса.
Вложения
-
65,2 КБ Просмотров: 207
- Рейтинг
- 16
В целом все верно =) Это действительно не существенно. Но выбор позы все таки обдуман. Возможно это не очень сильно видно, но плечи и голова находяться чуть впереди стоп, за счет чего центр тяжести приходиться как раз на них. А что до того что сломается... Ну, я исхожу из предположения, что его организм адаптирован к нагрузке, так как иначе он сломается при любом движении Так же поза создает динамику персонажа. пусть она пока не нужна, но мне проще моделить проникаясь духом персонажа. Поза неустойчивая, согласен, но явно предполагающая движение вперед. В позе, продемонстрированной вами этот персонаж ну никак не будет похож на гордую и грациозную Тень =)
Да и потом. Все приведенные выкладки верны для человека. А что можно сказать про существо, подвершееся модификациям техномагов?
Коонцепт ведеться параллельно. Не все на концепте хорошо выглядит в 3d на лоу-польной модели. потому так. Хотя я абсолютно согласен - экономить на концепте - воровать свое время.
Да и потом. Все приведенные выкладки верны для человека. А что можно сказать про существо, подвершееся модификациям техномагов?
И поза у него была нечеловеческая. Не знаю, как это
обьяснить. Просто люди не стоят в такой позе. Никогда не
стоят. Ни отдыхая, ни в ожидании, ни в напряжении. Левая
нога у него была отставлена чуть назад и слегка согнута в
колене, но всем весом он опирался именно на нее. И вперед
он выставил левое плечо. У человека, готовящегося метнуть
диск, можно на мгновенье уловить подобную позу - долго так
не простоишь, это неудобно, да и некрасиво
А.и Б. Стругацкие "Малыш"
обьяснить. Просто люди не стоят в такой позе. Никогда не
стоят. Ни отдыхая, ни в ожидании, ни в напряжении. Левая
нога у него была отставлена чуть назад и слегка согнута в
колене, но всем весом он опирался именно на нее. И вперед
он выставил левое плечо. У человека, готовящегося метнуть
диск, можно на мгновенье уловить подобную позу - долго так
не простоишь, это неудобно, да и некрасиво
А.и Б. Стругацкие "Малыш"
Возможно это не очень сильно видно, но плечи и голова находяться чуть впереди стоп, за счет чего центр тяжести приходиться как раз на них.
Поза неустойчивая, согласен, но явно предполагающая движение вперед
В позе, продемонстрированной вами этот персонаж ну никак не будет похож на гордую и грациозную Тень =)
Пардон за оффтоп, заканчиваю.
Ну, практически, все уже красить заканчивают, а я все полигончики двигаю.
Вот, во что превратились мои 2380 треугольников (пока что).
У модели есть еще проблемные места, да и смотрится пока не очень, не знаю, может зверушку какую ей сполигонить...
В общем ап, и да прибудут с вами три тысячи трисов. )
Вот, во что превратились мои 2380 треугольников (пока что).
У модели есть еще проблемные места, да и смотрится пока не очень, не знаю, может зверушку какую ей сполигонить...
В общем ап, и да прибудут с вами три тысячи трисов. )
Вложения
-
453 КБ Просмотров: 228
-
417,7 КБ Просмотров: 214
-
425,7 КБ Просмотров: 212