Render.ru

Поведение частиц и коллизия.

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Тогда посмотри чем красные (которым хороше) отличаются от синих (которые проваливаются) по параметрам грэйнов...и входящим
атрибутам (масса, pscale, может еще чего)
Может тогда что то прояснится. Без сцены на посмотреть это все гадание.
Сцену пока не могу скинуть. По параметрам всё одинаково. :(
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#22
Коллеги, вы со мной согласитесь, что геометрия для правильного процесса коллизии должна быть проста и понятна, а так же настроена соответствующим образом, что бы солвер мог ее посчитать. Начинать надо с этого. Я подозреваю, что у автора имеют место навороты (именно по геометрии), которые проблематично поместить в динамику. Возможно их (навороты) необходимо упростить.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Коллеги, вы со мной согласитесь, что геометрия для правильного процесса коллизии должна быть проста и понятна, а так же настроена соответствующим образом, что бы солвер мог ее посчитать. Начинать надо с этого. Я подозреваю, что у автора имеют место навороты (именно по геометрии), которые проблематично поместить в динамику. Возможно их (навороты) необходимо упростить.
Такое могу показать :) У Гудини есть какие-то нюансы по геометрии?
 

Вложения

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#24
очень вероятно что толщина стенок конструкции меньше диаметра частиц...и иногда солвер может подтупливать
Попробуй для колизий использовть геометрию со стенками потолще.
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Вот тест с велумом.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
 

Вложения

  • 281,8 КБ Просмотров: 164

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Вот тест с велумом.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
Тут видимо не из-за толщины и геометрии проблемка. Я то делал как гудини предлагает делать частицы с поведением песка. Ну в принципи как мне и нужно было. И они не адекватно вели себя. А ты сделал другой схемой. И у тебя даже если не давать толщину, они не выпадают. Твой вариант получается лучше работает чем предлагает гудини :) Ты не думал к ним устроиться на работу? :)
 
Рейтинг
33
#27
Изначально я так делал. Но вот хочу показать какое поведение выходит. Красные реагируют хорошо, синие бока видят а низ не хочет. :(
У мерджов везде поставил Mutual.

Посмотреть вложение 300378
В данном случае мерджи должны иметь значение по умолчанию, ты отключил взаимодействие поэтому и не работает
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Вот тест с велумом.
Стенки чуть толще и убрал частицы внутри лопастей. Это кстати тоже важно. Частица внутри колизии в 1 кадре = маленький взрыв симуляции. Лучше за этим следить.
Вроде ничо нигде не протекает.
И посмотрел как у тебя ведут частицы. Поведение у них странное. Двигаются не так как в жизни. Но видимо можно с настройками ещё поиграться.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#30
И посмотрел как у тебя ведут частицы. Поведение у них странное. Двигаются не так как в жизни. Но видимо можно с настройками ещё поиграться.
Естественно надо игаться...это вообще дефолтный сетап в котором просто увеличено количество сабстепов.
И надеятся что частица размером 10 см будет двигаться как в жизни тоже особо не стоит :)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#31
Изначально я так делал. Но вот хочу показать какое поведение выходит. Красные реагируют хорошо, синие бока видят а низ не хочет. :(
У мерджов везде поставил Mutual.
судя по названию,ты партиклы инициируешь с какого-то обьекта.Такое поведение(прорваливание) очень часто бывает,что партиклы до симуляции инициируются внутри коллижена. То есть,ты их НЕ засыпаешь туда,а они УЖЕ изначально у тебя там,правильно? вот из-за этого еще может быть.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
судя по названию,ты партиклы инициируешь с какого-то обьекта.Такое поведение(прорваливание) очень часто бывает,что партиклы до симуляции инициируются внутри коллижена. То есть,ты их НЕ засыпаешь туда,а они УЖЕ изначально у тебя там,правильно? вот из-за этого еще может быть.
Да, они изначально уже внутри. Думаешь лучше будет чтобы они рождались внутри? Надо будет проверить.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#33
Да, они изначально уже внутри. Думаешь лучше будет чтобы они рождались внутри? Надо будет проверить.
не,то что внутри--это не страшно. я просто хотел сказать,что когда их рождаешь внутри обьекта--следи за тем чтоб они не рождались УЖЕ внутри коллиженов. Тогда он их может игнорировать в первом же сабстепе и поэтомы могут вываливаться
ПС
они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый? если один раз,то моя теория верна.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
не,то что внутри--это не страшно. я просто хотел сказать,что когда их рождаешь внутри обьекта--следи за тем чтоб они не рождались УЖЕ внутри коллиженов. Тогда он их может игнорировать в первом же сабстепе и поэтомы могут вываливаться
ПС
они же единоразово выпадают? или этот поток нескончаемый? если один раз,то моя теория верна.
Они с первого кадра уже внутри. и из-за большой плотности они начинают расширятся в разные стороны. Мне кажется что они должны изначально видеть коллижен. Но есть вопрос: может это быть из-за начальной плотности? т.е. пока они сами друг от друга не отсоединились и из-за этого плохо влияет на коллижен. Надеюсь не запутал :)
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#35
Запутал.
Партиклов не должно быть изначально внутри колижена. Это всегда плохо отражается на симуляции.
В твоем случае их не должно быть внутри лопаток и стенок барабана.
И еще момент. Если у партиклов задан рандомный pscale то нужно обязательно выключить галочку uniform radius
в грэйн конфигураторе...иначе симулить будет неправильно.
Просадка в начале симуляции (иногда значительная иногда еле заметная) с усадкой,утруской и усушкой будет всегда...
Например можно засимулить какой то грейн в виде кучи песка до абсолютно статичного состояния.
Взять этоу статичную кучу партиклов, удалить все симовские атрибуты и запихнуть ее в новую симуляцию ожидая что там она
начнется с сосотояния покоя.....но нет....не начнется...Частички будут немного двигаться.
 
Сверху