Render.ru

Поведение частиц и коллизия.

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Подскажите куда тыкнуть чтобы частицы так не липли к поверхности? Уже всё перепробовал не выходит. И не понимаю как увеличить расстояние коллизии (наверное правильно выразился) чтобы частицы заранее уже видели поверхность.
untitled1225.jpg
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Очень сложная и не совсем понятная конструкция. Если (как я понял) внутри трубы находится источник частиц, необходимо правильно настроить коллизию и посмотреть на настройки всех отскоков в физике. Может быть они в нулях. Покажи ноды.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Очень сложная и не совсем понятная конструкция. Если (как я понял) внутри трубы находится источник частиц, необходимо правильно настроить коллизию и посмотреть на настройки всех отскоков в физике. Может быть они в нулях. Покажи ноды.
А какими параметрами обычно толщину коллизии дают? И есть какой нибудь параметр чтобы задавал на каком расстоянии будут видеть частицы?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#6
Посмотреть вложение 300309
Всем привет. Подскажите куда тыкнуть чтобы частицы так не липли к поверхности?
1629297496578.png

сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Посмотреть вложение 300309
сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
У меня этот параметр стоит :))) Кое как натыкал чтобы они не липли и сильно не проваливались. Но иногда всё-равно вылетают частично. Но вот как отступ сделать для коллизии. Не разобрался. Но вопрос меня мучает. Хочу всё-таки понять.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Houdini очень своеобразный пакет. Даже в одинаковых версиях, с одинаковыми настройками результат всегда разный. Если у тебя есть конкретная проблема, давай попробуем получить нужный результат, а теоретизировать тяжело. Еще раз. Покажи, что у тебя там создано. Имеющийся рисунок не дает полного понимания.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Houdini очень своеобразный пакет. Даже в одинаковых версиях, с одинаковыми настройками результат всегда разный. Если у тебя есть конкретная проблема, давай попробуем получить нужный результат, а теоретизировать тяжело. Еще раз. Покажи, что у тебя там создано. Имеющийся рисунок не дает полного понимания.
С такой сеткой более стабильнее работало. Если мерджал по другому сетку то поведение частиц не адекватное было :)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#10
С такой сеткой более стабильнее работало. Если мерджал по другому сетку то поведение частиц не адекватное было
ну,для начала--у тебя не совсеп "просто" партиклы,это грейны,там у них механика слипания мужду собой,с обьектами чутка по-другому. во-вторых(и самое главное!!!!) ты в начале смерджил статики с партиклами,потом статики с другими партиклами а потом еще раз (!!!) это все смерджил
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#11
в-третьих--в нодах Merge у тебя что стоит,какой метод взаимодействия? посмотри там Affector Relationship. Что на что влияет,что слева приходит в инпут,что справа,тоже вляет. И наведи порядок в сетапе,не удивительно,что он не работает.Все со всем взаимодействует,все на все влияет и тдю Да,и я бы все-таки делоал одним поп-солвером все,под каждый цвет частички солверов не напасешься))) а если уж ОЧЕНЬ сильно хочется с несколькими поп солверами--то юзай хотя бы Multi Solver
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
ну,для начала--у тебя не совсеп "просто" партиклы,это грейны,там у них механика слипания мужду собой,с обьектами чутка по-другому. во-вторых(и самое главное!!!!) ты в начале смерджил статики с партиклами,потом статики с другими партиклами а потом еще раз (!!!) это все смерджил
По началу было всё как ты и пишешь. Один солвер. Но вторая партия частиц вела себя не адекватно. Поэтому начал экспериментировать. И только в таком случае они начали вести себя немного лучше. Ну мне нужна была немного имитации песка. Поэтому подумал через грейны будет проще.
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
в-третьих--в нодах Merge у тебя что стоит,какой метод взаимодействия? посмотри там Affector Relationship. Что на что влияет,что слева приходит в инпут,что справа,тоже вляет. И наведи порядок в сетапе,не удивительно,что он не работает.Все со всем взаимодействует,все на все влияет и тдю Да,и я бы все-таки делоал одним поп-солвером все,под каждый цвет частички солверов не напасешься))) а если уж ОЧЕНЬ сильно хочется с несколькими поп солверами--то юзай хотя бы Multi Solver
Там стоит: Collide Relationship. Насчет Multi Solver почитаю. Я если честно ещё зелёный в гудини. :)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#15
Там стоит: Collide Relationship. Насчет Multi Solver почитаю. Я если честно ещё зелёный в гудини. :)
нет,я тебе написал "AFFECTOR Relationship", это там где ты написал,тоько выше.Дело в том,что там есть разница,что приходит в левый инпут,а что в правый. судя по картинке--у тебя м Мерже слева входит поп,справа--коллижн. а по умолчанию в ноде мерж стоит опция,что" левый вход имеет вляние на правый",не наоборот. и получается,что у тебя поп влияет на коллижн,хотя должно быть наоборот--коллижн должен влять на поп
ЗЫ либо поставь там везде Mutual
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
в статик обжекте tolerance увеличь, это расстояние для колиженов. Делай все одним солвером, то что ты сделал сильно нагружает систему и дает неправильный результат.
стояло: 0,001. я разные значения перепробовал. доже ставил 100. И никакого изменения :(
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
в статик обжекте tolerance увеличь, это расстояние для колиженов. Делай все одним солвером, то что ты сделал сильно нагружает систему и дает неправильный результат.
Изначально я так делал. Но вот хочу показать какое поведение выходит. Красные реагируют хорошо, синие бока видят а низ не хочет. :(
У мерджов везде поставил Mutual.

1.jpg
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#18
если речь об нескольких частицах то возможно дело в сабстепах.(который по умолчанию = 1) А грэйны вообще любят от 5 и выше.
Частица может иметь велосити достаточную для того что бы за 1 солв просто оказаться за пределами колизии и лететь себе спокойно дальше
 

Алексей Иванов 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
если речь об нескольких частицах то возможно дело в сабстепах.(который по умолчанию = 1) А грэйны вообще любят от 5 и выше.
Частица может иметь велосити достаточную для того что бы за 1 солв просто оказаться за пределами колизии и лететь себе спокойно дальше
Стояло 10, проверил при 20. Тоже самое.
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Тогда посмотри чем красные (которым хороше) отличаются от синих (которые проваливаются) по параметрам грэйнов...и входящим
атрибутам (масса, pscale, может еще чего)
Может тогда что то прояснится. Без сцены на посмотреть это все гадание.
 
Сверху