Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
260
Рейтинг
260
а что касаемо анимации, я полагаю простую анимацию делать можно и в Максе, и в Майке, и в Блендере амбивалентно. Ну там для движков игровых и т.п. Ретаргет анимации опять же. В Максовых он давным давно уже был.
Но лицевая это уже реже и сложнее все же.
Да и вообще все скорее не от программы зависит, а от навыков собственно рига и анимации уже.
Понятно, что майка под большие проекты заточена и там тупо уже наработок на эту тему на порядок больше. Но это будет иметь значение именно если вам по анимации в основном и надо копать. А если так, между делом - так вопрос стоит ли еще майкой заморачиваться.
Там тот же скульпт ого-го когда еще появился. Но чота до сих пор никто в майке особо не стал скульптить :p
Моделить там тоже можно вполне. Но опять же, как-то так. Без тех же модификаторов как-то более уныло выходит. Все аналоги вроде есть, но... Как-то все через задницу решается.


мене вот кстати мозг выносит, как тот же Нико перебрался на Блендер со скульптом и за час с покраской и рендером такие скульпты наворачивает. Он правда и в Зебре быстро лепил. В Блендер он я так понял чисто за аудиторией. Там народу уже по факту больше потенциально, чем в платной Зебре.
Причем он там для простоты даже элементарно вьюпортовый рендер типа вокркбенча включает и с покраской по вертексам вполне себе получаются рендеры. Контрастные, риалтаймовые и т.п.

 
Г

Григорий Филипов

Guest
и за час с покраской и рендером такие скульпты наворачивает.
он налепил этих голов сорок вагонов.
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
 
Г

Григорий Филипов

Guest
maya.gif

Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
 
Рейтинг
260
он налепил этих голов сорок вагонов.
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
кто спорит. У него опыт лет 15 где-то. Включая моделинг уазиков и прочего такого:p

Но таких немало с опытом. А он все же лепит быстро. Да еще и балаболит при этом без остановки. Своего рода талант.
Но то, что говорить может при этом показывает конечно, что у него уже на автомате наработаны скилы может параллелить
 
Рейтинг
260
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
нашел к кому обращаться. Я в риге и анимации в Блендере или Майке около нуля. Хотя в Майке я работал в разы дольше, чем в Блендере. Но не по анимации и не по ригу совсем

я могу конечно простые анимашки сделать, и то пока скорее из готовых миксамовских движений. Делал недавно такое за бапки. Заказчика устроило. Но там анимация то - походка, повернуться, ручкой помахать. Я тупо в последовательность несколько миксамовских поставил и нормально вышло. С меня потребовалось по сути персонажа сделать, чтобы его миксамо без косяков прожевал и выплюнул обратно:p
 
Рейтинг
260
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
а это думаю в Блендере с корректировочными блендшейпами как-то делают. Но не знаю точно. Не разбирался
Простой развесовкой это наверное сложно или невозможно

ЗЫ. так-то в Блене нет проблем корректировать форму на зариганной модели. Так что можно тупо для разных положений таких критичных создать шейп кейс, это то же, что блендшейпы по смыслу, просто в Блендере они называются так. Ну и там форму поправить как надо, а потом это уже анимировать в таймлайне ключами на шейпкейсах
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Посмотреть вложение 318626
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
Конечно ничерта ни Стив и никто не сделает потому что неизвестно что показывать, парализованную кисть руки и ноги, вращающиеся как качели, вот покажи всю фигуру целиком, другое будет дело и мы все сделаем и Татьянка тоже, а сейчас вроде даже гутоперчивая гимнастка так ноги назад отвести не сможет.:) А ещё эти кости с маркерами всё перекрывают, ничего не видно, ну где художественная составляющая, запудривание мозгов только!:p
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
он налепил этих голов сорок вагонов.
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
А дайте ссылку, я тоже хочу посмотреть на этого Гойю.
 
Рейтинг
260
он налепил этих голов сорок вагонов.
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
ну на самом деле этот Нико не претендует за час сходство делать. Он говорит, что это гораздо сложнее и другая задача и он если и возьмется за такое, что больше часа будет возиться.


а насчет голов в реале - ну это даже как-то понятно уже и мне:p
После определенной практики художники уже все пропроции и приемы рисования лица знают на автомате, то есть усредненную правильную голову нарисуют не задумываясь, водя рукой на автомате.
Следующая задача - увидеть в чем особенности лица конкретного человека и на рисунке это учесть. Ну там подбородок пошире, линия рта как-то там особо, веки и прочее. Через это достигают похожести.
Ну а в основе все равно лежит правильная анатомия головы, даже если там отклонения какие-то в пределах встречающихся.

я просто на опыте это уже могу сказать, поскольку поначалу головы лепил чисто по фото, в режиме принтера.
А щас уже насмотрелся туторов, стал знать где там чего и как должно идти в первом приближении. По крайней мере для среднестатистической европеоидной. Поэтому могу без фото, чисто с головы сделать более правильный скупльпт, чем раньше по фото делал. Но сходство это уже другой этап.

кстате, попадались тут ролики по антропометрии. Там если разбираться, то для разных рас отклонения формы вообще довольно значительные. Даже основные пропорции перестают иногда работать. Ну точнее они там другие у всяких автралийцев или аборигенов с островов.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
https://artchive.ru/franciscogoya/works/309274~Manuel'_Godoj_gertsog_Al'kudii_prints_mira
вот недавно про этот момент рисования читал я в книжке Лиона Фейхтвангера ,"Гойя или тяжкий путь познания"
А ещё эти кости с маркерами
так я их и показываю.
Это анрильские ребята выложили для народа, дескать смотрите как надо собирать системки. База которая вращается нативными свредствами собрана, а маленькие кости это RBF, который Анрильцы любезно выложили в майку.
да, Стив, так вся жизнь и проходит
После определенной практики
если человек не алкаш\кайфуша
 
Рейтинг
260
ну если они учились и художку закончили, то уже что-то имеют как минимум.
Ну а эти, которые на улицах рисуют, они еще сами для этого тренируются. Меня как-то один такой как-то давненько уже в трамвае за одну остановку изобразил. Проста так, забесплатна. Ездит, и пассажиров рисует за минуту-две. Я так понял это у них один из методов обучения такой:p
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Начинаю работу с анимацией моей 3д сцены Крещение Иисуса Христа. Делать буду в 3д максе и фотошопе. Только скажите, пожалуйста, показывать здесь или открыть новую тему ВИПа и если эта тема вам нравится и ход её исполнения интересен, поставьте пожалуйста лайки, чтобы я знал стоит ли её продолжать. И так как это самое начало, пишите что не так сделано и надо исправить.
Ca005a.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Кто знает какая это модель? Красивая машинка, может кому пригодится для рефа, может кто добавит ее другие виды чтобы можно было бы с ней поиграться.
rpufqngy8y24j5dl712b014x5tk0gi8e.jpg
 
Сверху