Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
а что касаемо анимации, я полагаю простую анимацию делать можно и в Максе, и в Майке, и в Блендере амбивалентно. Ну там для движков игровых и т.п. Ретаргет анимации опять же. В Максовых он давным давно уже был.
Но лицевая это уже реже и сложнее все же.
Да и вообще все скорее не от программы зависит, а от навыков собственно рига и анимации уже.
Понятно, что майка под большие проекты заточена и там тупо уже наработок на эту тему на порядок больше. Но это будет иметь значение именно если вам по анимации в основном и надо копать. А если так, между делом - так вопрос стоит ли еще майкой заморачиваться.
Там тот же скульпт ого-го когда еще появился. Но чота до сих пор никто в майке особо не стал скульптить
Моделить там тоже можно вполне. Но опять же, как-то так. Без тех же модификаторов как-то более уныло выходит. Все аналоги вроде есть, но... Как-то все через задницу решается.
мене вот кстати мозг выносит, как тот же Нико перебрался на Блендер со скульптом и за час с покраской и рендером такие скульпты наворачивает. Он правда и в Зебре быстро лепил. В Блендер он я так понял чисто за аудиторией. Там народу уже по факту больше потенциально, чем в платной Зебре.
Причем он там для простоты даже элементарно вьюпортовый рендер типа вокркбенча включает и с покраской по вертексам вполне себе получаются рендеры. Контрастные, риалтаймовые и т.п.
Но лицевая это уже реже и сложнее все же.
Да и вообще все скорее не от программы зависит, а от навыков собственно рига и анимации уже.
Понятно, что майка под большие проекты заточена и там тупо уже наработок на эту тему на порядок больше. Но это будет иметь значение именно если вам по анимации в основном и надо копать. А если так, между делом - так вопрос стоит ли еще майкой заморачиваться.
Там тот же скульпт ого-го когда еще появился. Но чота до сих пор никто в майке особо не стал скульптить
Моделить там тоже можно вполне. Но опять же, как-то так. Без тех же модификаторов как-то более уныло выходит. Все аналоги вроде есть, но... Как-то все через задницу решается.
мене вот кстати мозг выносит, как тот же Нико перебрался на Блендер со скульптом и за час с покраской и рендером такие скульпты наворачивает. Он правда и в Зебре быстро лепил. В Блендер он я так понял чисто за аудиторией. Там народу уже по факту больше потенциально, чем в платной Зебре.
Причем он там для простоты даже элементарно вьюпортовый рендер типа вокркбенча включает и с покраской по вертексам вполне себе получаются рендеры. Контрастные, риалтаймовые и т.п.
- Рейтинг
- 273
он налепил этих голов сорок вагонов.
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
Но таких немало с опытом. А он все же лепит быстро. Да еще и балаболит при этом без остановки. Своего рода талант.
Но то, что говорить может при этом показывает конечно, что у него уже на автомате наработаны скилы может параллелить
- Рейтинг
- 273
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
я могу конечно простые анимашки сделать, и то пока скорее из готовых миксамовских движений. Делал недавно такое за бапки. Заказчика устроило. Но там анимация то - походка, повернуться, ручкой помахать. Я тупо в последовательность несколько миксамовских поставил и нормально вышло. С меня потребовалось по сути персонажа сделать, чтобы его миксамо без косяков прожевал и выплюнул обратно
- Рейтинг
- 273
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
Простой развесовкой это наверное сложно или невозможно
ЗЫ. так-то в Блене нет проблем корректировать форму на зариганной модели. Так что можно тупо для разных положений таких критичных создать шейп кейс, это то же, что блендшейпы по смыслу, просто в Блендере они называются так. Ну и там форму поправить как надо, а потом это уже анимировать в таймлайне ключами на шейпкейсах
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 318626
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
Покажи, Стив, что-то примерное при деформации таза в Блендере либо Максе
- Рейтинг
- 273
он налепил этих голов сорок вагонов.
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
Гойя и другие портретисты рисовали головы смотря на дергающийся и постоянно что-то излагающий живой референс. в РЕАЛЕ!! не по плоской интерпретации
а насчет голов в реале - ну это даже как-то понятно уже и мне
После определенной практики художники уже все пропроции и приемы рисования лица знают на автомате, то есть усредненную правильную голову нарисуют не задумываясь, водя рукой на автомате.
Следующая задача - увидеть в чем особенности лица конкретного человека и на рисунке это учесть. Ну там подбородок пошире, линия рта как-то там особо, веки и прочее. Через это достигают похожести.
Ну а в основе все равно лежит правильная анатомия головы, даже если там отклонения какие-то в пределах встречающихся.
я просто на опыте это уже могу сказать, поскольку поначалу головы лепил чисто по фото, в режиме принтера.
А щас уже насмотрелся туторов, стал знать где там чего и как должно идти в первом приближении. По крайней мере для среднестатистической европеоидной. Поэтому могу без фото, чисто с головы сделать более правильный скупльпт, чем раньше по фото делал. Но сходство это уже другой этап.
кстате, попадались тут ролики по антропометрии. Там если разбираться, то для разных рас отклонения формы вообще довольно значительные. Даже основные пропорции перестают иногда работать. Ну точнее они там другие у всяких автралийцев или аборигенов с островов.
Г
https://artchive.ru/franciscogoya/works/309274~Manuel'_Godoj_gertsog_Al'kudii_prints_mira
вот недавно про этот момент рисования читал я в книжке Лиона Фейхтвангера ,"Гойя или тяжкий путь познания"
так я их и показываю.
Это анрильские ребята выложили для народа, дескать смотрите как надо собирать системки. База которая вращается нативными свредствами собрана, а маленькие кости это RBF, который Анрильцы любезно выложили в майку.
да, Стив, так вся жизнь и проходит
если человек не алкаш\кайфуша
вот недавно про этот момент рисования читал я в книжке Лиона Фейхтвангера ,"Гойя или тяжкий путь познания"
А ещё эти кости с маркерами
Это анрильские ребята выложили для народа, дескать смотрите как надо собирать системки. База которая вращается нативными свредствами собрана, а маленькие кости это RBF, который Анрильцы любезно выложили в майку.
да, Стив, так вся жизнь и проходит
После определенной практики
- Рейтинг
- 273
если человек не алкаш\кайфуша
Ну а эти, которые на улицах рисуют, они еще сами для этого тренируются. Меня как-то один такой как-то давненько уже в трамвае за одну остановку изобразил. Проста так, забесплатна. Ездит, и пассажиров рисует за минуту-две. Я так понял это у них один из методов обучения такой
Начинаю работу с анимацией моей 3д сцены Крещение Иисуса Христа. Делать буду в 3д максе и фотошопе. Только скажите, пожалуйста, показывать здесь или открыть новую тему ВИПа и если эта тема вам нравится и ход её исполнения интересен, поставьте пожалуйста лайки, чтобы я знал стоит ли её продолжать. И так как это самое начало, пишите что не так сделано и надо исправить.