Паноптикум
- Автор темы Иван Ветошкин
- Дата создания
- Рейтинг
- 285
хм... я думаю стоит обратить внимание на то, как далеко будет расположена камера от объекта и как и что мы видим в реальной жизни. Иначе говоря на расстоянии 3 метров врятли ктонибудь сможет разглядеть "заметных пор", волос, вен и т.д.(речь идет о женских ногах, а не о мужских волосатых))), ИМХО: просто градиентная текстура полностью удволитворит требованиям, а вот как раз добавление "пор", волос и прочей нечести может наоборт все испортить, т.к. на таком расстоянии они могут начать смотреться как грязь)
Ты кого делаеш, урода (ибо паноптикум) или фотомодель на конкурс "мисс-мира"? Фактуры кожи как таковой то может и не будет видно, но она придаст неоднородности и при взгляде не будет возникать впечатления что чего то не хватает. Плюс фактура кожи это не только поры, это складки, родинки, вены (раз это урод то можно и варикоз намутить)
- Рейтинг
- 285
На счет того, что делать полностью уродца или "фотомодель": нежная кожа, без, выпуклых вен, бородавок шрамов и прочего иначе говоря "женственность", на мой взгляд легко сочетается с рядом существующими монстрами, погромами, войной и пр) Примером тому могут служить работы Бориса Валеджо, которого частенько вспоминают на етом сайте)
Хм, Разница между чем и чем?Лмчно я вижу, что ноги до сих пор сделаны из гипса. Ты не стесняйся использовать насыщенные цвета. Поиграйся с saturation, добавь розового. Или, если хочешь добиться мертвенного цвета - сиреневого. Да и потемнее ноги следует сделать. Сейчас они просто светятся, особенно задница.
Да, и на той ноге что ты приводил в пример, все-таки на кожевидна структура покрупнее пор - нечто такое сосудисто-целлюлитное непойми какое, но все же передающее ощущение кожи. Думаю, такой эффект можно сделать мягкой круглой кисточкой с большим значением "скаттеринг". Сделать такой отдельный слой/, чуть-чуть затемняющий кожу. А вместах воспалений неровная целлюлитоподобная структура кожи должна проявляться еще сильнее кожи, так как кожа разбухает, насыщается кровью, и тоже неравномерно. Вот тот срежний образец, который запостил Posthuman , на воспаление более-менее похож (не большой вариант, а именно маленький).
Да, и на той ноге что ты приводил в пример, все-таки на кожевидна структура покрупнее пор - нечто такое сосудисто-целлюлитное непойми какое, но все же передающее ощущение кожи. Думаю, такой эффект можно сделать мягкой круглой кисточкой с большим значением "скаттеринг". Сделать такой отдельный слой/, чуть-чуть затемняющий кожу. А вместах воспалений неровная целлюлитоподобная структура кожи должна проявляться еще сильнее кожи, так как кожа разбухает, насыщается кровью, и тоже неравномерно. Вот тот срежний образец, который запостил Posthuman , на воспаление более-менее похож (не большой вариант, а именно маленький).
- Рейтинг
- 264
За основу брал первую карту, возможно ошибся в выборе, поправим) нецжели недостаточно того что сейчас? я не хочу слишком шумную поверхность, наоборот, хочется чтоб она была гладкой, ну в пределах допустимого) или мне просто инвертнуть слой с фактурой? а, потом ж ещё нормалку дополнительную сделаю с плагином от Нвидия, ещё рельефней станет)
ЗЫ хочу чтоб попа бледная была) а чёрную полосу, так уж и быть, по уже сделаю)
ЗЫ хочу чтоб попа бледная была) а чёрную полосу, так уж и быть, по уже сделаю)