Render.ru

Паноптикум

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
На счет пса, если еще интересно, Ну не всем же быть Дали, а от искусства до извращения как известно "1 ЧЕЛОВЕК". Ну а Женщина, Тебе не кажется, что это манекен не самой лучшей китойской офшории.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Да, еще, начиная делать "нижнюю часть" девочки, Ты правильно сделал, что не изменил тему форума "паноптикум". Пока что очень хороший констект получается. Успехов!
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
насчет категоричного утверждения снятия нормалей в максе - это видмо веяние Паркина
Узко мыслиш, товарисч. Когда видиш, что преобладающее большинство профессиональных персонажников (включая забугорных) не используют браш для снятия нормалмапы, начинаеш невольно задумываться "а почему?"....ну лично я задумался. И когда в поисках ответа на этот вопрос начинаеш вникать в суть проблемы, перечитывать различную инфу на эту тему начинаеш понимать, что к чему.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Дорогой товарисч, О широте мыслей можно поговорить на другом форуме. А по теме: Не для того цифры заняли огромный пласт нашей жизни, чтобы нормалмапами и поликами(или неправильным их применением) можно было уничтжать все, что было освоено веками. Извинм за некоторую пафосность, но...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Carnifex (3D Work) ты как всегда в своём репертуаре)
Николай Костиков Это, про извращения ^___^ Паноптикум он на то и был мной открыт, потому что тут работаю для себя, а уродов я люблю) по поводу манекена - так сначала действительно хотел сочленение сделать в колене)) Да и изначально какбы "демо версия" этой дамочки называлась "продукт", такчто вот)
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Sauron, ты не обижайся на какие-то резкие высказывания... Дело в том что я думаю(уже несколько лет) что все это придумано для развития, а смотря на многое из того что здесь есть, невольно задумаешься зачем все это делают и зачем ОТВЕЧАЮТ.
Николай Костиков Это, про извращения ^___^ Паноптикум он на то и был мной открыт, потому что тут работаю для себя, а уродов я люблю) по поводу манекена - так сначала действительно хотел сочленение сделать в колене)) Да и изначально какбы "демо версия" этой дамочки называлась "продукт", такчто вот)
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Sauron, Если тебе интерсно, я пишу I-mail,после ответа выкладываю последнюю модель Иможно поговорить о конструкции в целом и (о подходе),то есть зачем все это нужно. Машина- не девушка, но что-то общее все- равно есть.Inside75net@rambler.ru
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Николай, я ни в коем случае не обижаюсь на критику)
Зы, прочитал последние 2 поста раза 3, так и не понял :( попробуй выразиться понятнее
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
Честно, не понял идеи . Ассоциации - одна блин пошлятина . Это конечно мои проблемы , но все же.
А откуда воспаления ? это уже такая текстура ?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Ну хорошо... Когда ты начинаешь делать модель... того или иного существа(к примеру) Ты должен видеть образ того что получится? Уберем сразу так называемую "визуализацию". Что самое главное- донести до того кому ты это делаешь, свой ВЗГЛЯД (надеюсь так). Как это сделать?.. 1 Форма, 2Детали, 3Свет, тень.... Когда модел. полгонами и т.д. Ты сначала о чем думаешь?... Как будет вести себя Smooth, Опорные точки и т. д. К этому этапу ты забываешь о своей мысли? Я прав или нет? Посмотри вот этот рисунок(никакого компа)Вот тлько подходящего в цифре сейчас не нашел, но хотя бы вот- форма цвет свет..
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ZAG (3D Work) А хоть бы и пошлятина ;) Текстуру сейчас рисую, но так как я не большой профессионал этого дела, по ходу возникают вопросы. Воспаления - скорее всего трут металлические трусы ^____^
 
Рейтинг
187
Ну хорошо... Когда ты начинаешь делать модель... того или иного существа(к примеру) Ты должен видеть образ того что получится? Уберем сразу так называемую "визуализацию". Что самое главное- донести до того кому ты это делаешь, свой ВЗГЛЯД (надеюсь так). Как это сделать?.. 1 Форма, 2Детали, 3Свет, тень.... Когда модел. полгонами и т.д. Ты сначала о чем думаешь?... Как будет вести себя Smooth, Опорные точки и т. д. К этому этапу ты забываешь о своей мысли? Я прав или нет? Посмотри вот этот рисунок(никакого компа)Вот тлько подходящего в цифре сейчас не нашел, но хотя бы вот- форма цвет свет..
3д - такой же инструмент, как и планшет, кисть, карандаш и т.п., не более того. И я думаю, что большинство все же прекрасно понимает чего хочет, начиная работу над каким либо проектом))) Если брать академическое рисование, то многие также рисуют от балды, что получится, разницы тут нет)))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Аааа) ну тут одно могу сказать точно, обычно хочу донести до зрителя ФОРМУ, о деталях обычно не думаю) Часто пытаюсь представить и показать что может "чувствовать"(?) персонаж, а деталями уже пытаюсь показать "характер"

А хочу от неё, хм... может помощи?)))

Вобщем психотест получился)
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Помощи не дождешься ни от кого(да простят меня модераторы)И как-то ты был уверенней в себе до моих слов. Верь всебя, и Удачи!
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
обычно хочу донести до зрителя ФОРМУ, о деталях обычно не думаю)
Одно из основополагающих правил любого искусства - внимание к деталям
но так как я не большой профессионал этого дела
Может быть потому и не большой, что растеш не в ту сторону. Это относится и к текстурингу, и к моделлингу, и ко всему сопутсвующему.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
преобладающее большинство профессиональных персонажников (включая забугорных) не используют браш для снятия нормалмапы
Carnifex, а тогда не можешь сказать как снять нормал мапу в максе, если не трудно? Скажем ссылку какую кинуть. Все не теряю надежды отрендерить свою модельку.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
Monk3d, если в двух словах то:
1. Импортируем в сцену хайполи и лоуполи.
2. лоу польке, присваиваем модификатор UnwrapUVW (соответсвенно лоуполи должна быть с разверткой)
3. выбираем лоуполи и жмем Render to texture (хоткей - "ноль")
4. ставим галку напротив Enabled, padding ставим 2.
5. Жмем Pick и выбираем хайполи.
6. Жмем Options. Ставим галку Use Cage. Жмем Setup. В Global SuperSamling ставим галку Enable Global Supersampler, из выпадающего списка выбираем Max 2.5 Star
7. Закрываем Options и Setup. В Output жмем Add. Выбираем Normalsmap, ниже выбираем размер.
8. Уже сейчас можно рендерить, но лучше настроить кейдж. У лоуполи должен появиться новый модификатор, с его момощью таскаем узлы кейджа изменяя длину луча и подбирая такую, при которой не будет артефактов на рендере.

Более подробно, но на английском здесь
 
Сверху