Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

Lunarseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Softimage 2011, таких проблем у меня никогда не было, тем более с OBJ, а тут и ЮВ и враппинг отключал, выдает ошибку.
Спасибо за беспокойство, уже не надо, через майку уже перекинули)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
по нашивкам конкурс запустим в ближайшее время.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
Lunarseer
да, 2011.5 отказалась хавать, пробовал запустить вручную тот скрипт ,который кнопка импорта исполняет - вообще повисло, перекинул через макс
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
Кто знает уроки по пыли и дыму чтобы она появлялась от разрушаемых стен? ато я некогда с дымом и пылью неработал:(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
зайди по ссылке в моем посту выше.. там основное направление есть.. ссылка называется блог витсли...
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
http://videotбла бла бла бла- Если будешь использовать fume fx, то там все от A до Я.

от модератора Skif
___________________________
Варез запрещен[/b]
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
кстати, тут говорили про "закрытые" окна, типо что там место них должен быть барельеф и тп. так вот, пересмотрел фильм, там и в фильме они такие, просто закрытые, никакого барельефа, просто такая кладка в окнах.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
а не будет плагиатом или нарушением, если я тупо 1:1 скопирую. (ну почти 1:1) сценку из самого фильма?)))
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
ну, материала на вип ещё не накопилось, а вылаживать туёвую кучу тестовых "закидок" камней в стены града, смысла я не вижу.
хотя раскадровку я вылаживал в своем блоге на одном из сайтов)) но тут мне стыдно её показывать :D
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
я лично перемоделил кое что.. да и вообще это уже обсуждали, что нужно править модель.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
ктонить рэйфаером крэшил уже чтонибудь из стены??? Я гляжу там дыр в топологии полно, рэйфаер как, с этим нормально справляется??
эм, ну как бы у райфаера принцип такой, что ему не важно сколько поликов на модельке, он просто саму эту модельку делит плейнами с помощью булеана. поэтому, фактически, ему без разницы сколько поликов на модельке, он всё равно свои кусочки будет делать самостоятельно.
 
принцып рэйфаера я мне известен, многие крашеры по этому принципу работают.
А то что доделывать надо это понятно, я просто хотел узнать как рэйфаер с этими траблами справляется или нет. В ксях шаттер с проблемной геометрией работать не желает.
Ну я это так для общего ознакомления. Всё равно я в конкурсе участвовать не буду.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
у меня всё норм, геометрию я тоже правил, но по другим причинам. райфайр и исходную геометрию проглотил на ура :)
у меня даже младший братец просто "тыканьем" в клавиши и пытаясь повторять всё за мной сделал довольно эфектное крушение башни. щас рендерю, и залью на ютуб его труды :))
 
Сверху