Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

firstthinker

Пользователь сайта
Рейтинг
4
а композ разрешен ?
то есть не один рендер , а серия рендеров например и последующий композ окружения :) ?
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
в правилах написано что - да)
а как же ещё сделать сочную картинку?)) если не юзать композ то?)) + время компа экономит :)
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
Максим Исаков
это то, что тебе пора научится втыкивать в свои работы, и хотя титаник со звуками был просто шедевр, народ требует нового зрелища! ;)
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
Люди не у-кого небыла токая проблема в RayFire я нажимаю на прощитования, все идет нормально но кабы идет клон этого. На пример стена рушиться и в тоже время стена стоит на месте. ПРостите за неграмотность)
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
Хм а в чем проблема с изменением топологии, у меня модель как есть хорошо рушится, только разбил каждый объект на несколько поменьше, а то там здание отдельно, а детали вроде окон и т.д. отдельно.
 

Klich

Знаток
Рейтинг
43
Ой-йо... ОЙ-ЙО...- (ну и дальше по тексту ЧайФа) Типа потекстурить попробовал.
Наверно слишком много кушал (в смысле зажрался). Думал как-то хотя бы приблизительная раскладка юви будет. Ага, щаззз...Понадеялся.

Нет, ну конечно можно и без этого. Инфернально-серо-безликая плоская заливка, а из нее такие красочные брызги осколков, пыли, огня и т.п.

Я конечно не в претензии. Спасибо на том , что есть. Но психологически каждому хочется сделать покрасивше, а значит начнется трата времени на маппинг - а тут эта работка еще та... Так что тут получиться конкурс на скоростной UV-маппинг. Тоже ничего, конечно...
Но жалко времени, хотелось бы сконцентрироваться именно на динамике.

А если серьезнее... Будет бессмысленно пытаться отобразить красоту и естественность динамических процессов, если сами обьекты этих процессов, будут далеки от естественности (во, загнул...)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
так не, чего, ты прав абсолютно) поэтому я в своем графике выделил три бессонных ночи на текстуринг и мапинг :)))
 

android7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
согласен с Клячем если модели будут без текстур даже при красивых эффектах будет смотрется не красиво
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
Блин, может тупой вопрос, но то ли версия RayFire новая, то ли у меня руки кривые, но блин, теперь, когда запускаю анимацию, камень сталкивается с стеной, отскакивает от нее, как резиновый, отбив пару кирпичиков, и падает вниз, хотя collision damping равен 1?
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо большое, помогло, но только мне пришлось увеличить motion inheritance.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
Кому интересно посмотрите ролик блюров Вархамер онлайн там ситуация точно такая же. Единсвтенное там человек 50 над всем этим работало.
P.s. Без текстур или с текстурами оно будет смотреться одинаково если в сцене не будет нескольких тысяч орков или солдат.
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
havok, для меня этот ролик - основной источник вдохновения и вдохновленного копирования)). еще неплохо показан полет каменюке в трейлере к дьябло 3. Но самая крутая динамика - "Царство небесное"
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
уххх)) только что посмотрел все сочные сценки из "царстца", это то же Святой Грааль!!!)) тут просто тупо бери, да копипасти)
уже порезал на кусочки в афтере, ща буду дорабатывать свою раскадровку :)
 

Lunarseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем здравствуйте, то есть доброй ночи )
У меня проблема с одной из этих моделей, с требушетом - не могу поднять этот обж никак, не будет ли любезен кто-нибудь из многоуважаемых джиннов, экспортнуть ее в FBX и выложить тут в теме?
 
Сверху